Весы автомобильные для взвешивания в движении ВДА-20
Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 2725 09 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ОАО "Белдортехника", г. Смолевичи, Минская обл. |
Описание типа РБ 03 02 2725 09 [2009-02-25]
rb-03-02-2725-09_2009-02-25.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 2725 09 [2013-12-03]
rb-03-02-2725-09_2013-12-03.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 2725 09 [2006-01-23]
rb-03-02-2725-09_2006-01-23.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 2725 09 [2009-08-01]
rb-03-02-2725-09_2009-08-01.pdf
|
Скачать |
Весы автомобильные для взвешивания в движении ВДА-20 (далее - весы), предназначены для определения в движении массы одиночных осей и полной массы транспортных средств (включая цистерны), движущихся со скоростью от 2 до 5 км/ч.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 2725 09 |
Наименование | Весы автомобильные для взвешивания в движении ВДА-20 |
Год регистрации | 2009 |
Номер сертификата | 7766 |
Дата регистрации | 2012-03-29 |
Срок действия | 2014-01-29 |
Получатель сертификата | ОАО "Белдортехника", г. Смолевичи Минской обл., Республика Беларусь (BY) |
Производитель / Заявитель
ОАО "Белдортехника"
Адрес: 222210, г. Смолевичи, ул. Торговая,14б
Контакты: тел/факс 8-01776-54-1-53
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 6 мес. |
Методика поверки | Поверку весов, изготовленных с 29.11.2005 по 29.01.2009 проводить по МРБ МП.2874-2019. Поверку весов, изготовленных с 29.01.2009 проводить по ГОСТ 8.646-2015. |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 2725 09 [2009-02-25]
rb-03-02-2725-09_2009-02-25.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 2725 09 [2013-12-03]
rb-03-02-2725-09_2013-12-03.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 2725 09 [2006-01-23]
rb-03-02-2725-09_2006-01-23.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 2725 09 [2009-08-01]
rb-03-02-2725-09_2009-08-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы автомобильные для взвешивания в движении ВДА-20 (далее - весы), предназначены для определения в движении массы одиночных осей и полной массы транспортных средств (включая цистерны), движущихся со скоростью от 2 до 5 км/ч.
Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта, торговли.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза посредством тензометрических датчиков в электрический сигнал, который обрабатывается показывающим устройством.
Показывающее устройство суммирует сигналы от всех осей транспортного средства (далее -ТС) и индицирует значения поосной и общей массы ТС. Результаты взвешивания распечатываются на принтере.
Весы состоят из грузоприемного и показывающего устройств и матричного принтера.
В состав грузоприемного устройства входят две цельнометаллические платформы и четыре тензометрических датчика CZL 117А, производства компании «DongGuan South Electronics СО. LTD» (Китай).
(Россия),
Показывающее устройство «Микросим 06», производства НПП «Метра» представляет собой цифровой преобразователь сигнала тензодатчиков.
Основные функциональные возможности весов:
- установка индикации на нуль автоматически и полуавтоматически;
- регистрация скорости проезда ТС;
- вывод результатов на принтер.
Общий вид весов приведен на рисунке 1.
Схема пломбирования весов от несанкционированного доступа приведена в при/
жениМ-Цт \ [государственный реестр] I средств измерений 1 \ Республики белоруса / \Па« документ»^/
ВЕСЫ ВДА-20/2-С
ОАО “БЕЛДОРТЕХНИКА-
ННГ=20000 kg
НмНГ=500 kg d=50 kg ДВУХСТОРОННИЕ 230 В, 50 Ги
\/тах=5км/ч. \1тт=2км1ч, Атах=8
Манима пьн.эя тремспортная сгоросп 20 rvA
Рабочая температура от -30 до +45’С
Сделано в Беларуси

Рисунок 1 - Общий вид весов ВДА-20
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические и метрологические характеристики весов приведены в таблице 1.
1
Наименование характеристики |
Значение |
1 |
2 |
Наибольшая нагрузка на грузоприемное устройство (ННГ), кг |
20000 |
Наименьшая нагрузка на грузоприемное устройство (НмНГ), кг |
400 |
Дискретность, d, кг |
20 |
Порог чувствительности, кг |
28 |
Скорость ТС при взвешивании, км/ч |
От 2 до 5 |
Класс точности при определении полной массы ТС в движении |
2 |
Класс точности при определении массы одиночной оси ТС в движении |
С |
Максимально допускаемые погрешности при взвешивании в движении полной массы ТС * |
±1,0 % от действительного значения массы ТС |
Максимально допускаемые погрешности при взвешивании в движении одиночной оси двухосного ТС на рессорной подвеске* |
±0,75 % от дейстш^^но^/ значения массьюдинр^ной4 оси, определенной в режйме статического айвецлтаайй^ |
елГ^а
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
Максимально допускаемые отклонения при взвешивании в движении одиночной оси всех других типов ТС* |
±1,5 % от исправленного среднего значения массы одиночной оси |
Максимально допускаемая погрешность при статическом взвешивании*: Нагрузка (гл), выраженная в интервалах шкалы 0 < m < 50 d 50 d < m < 200 d 200d<m< 1000d |
± 0,5 d ± 1,0 d ± 1,5 d |
Независимость показаний от положения взвешиваемого груза на грузоприемной платформе |
± 1,0 d |
Максимально допускаемая погрешность устройства установки весов на нуль |
± 0,25 d |
Диапазон регулирования устройства установки весов на нуль, %, не более |
4 |
Время выхода весов на установленный режим работы, мин, не более |
20 |
Время установления показаний при взвешивании ТС в движении после проезда ТС, с, не более |
15 |
Время непрерывной работы весов, ч, не менее |
16 |
Степень защиты оболочки весов по ГОСТ 14254-96: - для грузоприемного устройства - для показывающего устройства |
IP 55 IP 40 |
Параметры электрического питания: - напряжение, В - частота, Гц - потребляемая мощность, В'А, не более |
230 -23.34,5 50±1 50 |
Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75 |
II |
Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм, не более |
3700x800x130 |
Масса грузоприемного устройства, кг, не более |
475 |
Диапазон рабочих температур для весов, °C |
от минус 30 до плюс 45 |
Вероятность безотказной работы |
0,9 |
Средний срок службы, лет |
8 |
* Значения для первичной поверки. При эксплуатации и периодической поверке значения удваиваются. |
Знак утверждения типа
лист 3
лмстово
Знак Утверждения типа наносится методом трафаретной печати на табличку, которая на верхнюю торцевую панель показывающего устройства весов (рис. 1), и печатным с титульный лист паспорта.
Государственный реестр средств измерений Республики Бег-русь
Комплектность
Таблица 2
Наименование |
Количество |
Весы автомобильные для взвешивания в движении ВДА-20/2-С в составе: - грузоприемная платформа; - тензодатчик CZL117А («DongGuan South China Sea Electronics CO.LTD», |
1 шт. |
Китай); - показывающее устройство «Микросим-06» (НПП «Метра», Россия) с |
4 шт. |
блоком питания; |
1 шт. |
- суммирующая коробка; |
1 шт. |
- принтер матричный; |
1 шт. |
- пульт дистанционного управления (ПДУ)*; |
1 шт. |
- персональный компьютер* |
1 шт. |
Паспорт ВДА-20.00.00.000 ПС |
1 экз. |
* оборудование, поставляемое по требованию заказчика |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
- ТУ BY 100135303.028-2005 «Весы автомобильные для взвешивания в движении ВДА-20»
- СТБ 1845-2008 «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении. Общие требования и методы испытаний»
- СТБ 8013-2008 «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении. Методика поверки».
Заключение
Весы автомобильные для взвешивания в движении ВДА-20 соответствуют требованиям ТУ BY 100135303.028-2005, СТБ 1845-2008.
Межповерочный интервал - не более 6 месяцев (при применении весов в сфере законодательной метрологии).
Научно-исследовательский испытательный центр БелГИМ, г. Минск, Старовиленский тракт, 93, тел. 234-98-13 Аттестат аккредитации № BY/112 02.1.0.0025