Измерители скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ
Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 06 0870 17 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений параметров движения и вибрации [6] |
Производитель / заявитель: | ООО "ФЛАРС", г. Минск |
Измерители скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ предназначены для измерения и отображения скорости движения поезда метрополитена.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 06 0870 17 |
Наименование | Измерители скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ |
Год регистрации | 2017 |
Номер сертификата | 10885 |
Дата регистрации | 2017-01-31 |
Срок действия | 2022-01-31 |
Получатель сертификата | ООО "ФЛАРС", г. Минск, Республика Беларусь (BY) |
Производитель / Заявитель
ООО "ФЛАРС"
Адрес: 220037, г. Минск, ул. Бумажкова, 62
Контакты: +375 17 375 94 18, mail@flars.by
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по МП.МН 740-99 |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 06 0870 17 [2017-11-03]
rb-03-06-0870-17_2017-11-03.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 06 0870 17 [2011-12-07]
rb-03-06-0870-17_2011-12-07.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Измерители скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ предназначены для измерения и отображения скорости движения поезда метрополитена.
Область применения - подвижной состав метрополитена.
ОПИСАЕНИЕ
Измерители скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ состоят из измерителя скорости (ИС), блока преобразования (БП) и двух датчиков вращения (ДВ).
Измеритель скорости (ИС) преобразует сигнал, поступающий от блока преобразования (БП), в сигнал пригодный для цифровой обработки однокристальным микропроцессором, который выполняет измерение частоты входного сигнала и отображение на цифровом табло скорости движения. При этом скорости движения 1 км/ч соответствует частота входного сигнала 5,5 Гц.
Блок преобразования (БП) преобразует входные сигналы от датчиков вращения (ДВ) в сигнал пригодный для обработки измерителем скорости (ИС), т.е. в сигнал, частота которого пропорциональна скорости 1 км/ч (5,5 Гц). БП состоит из двух независимых каналов преобразования выполненных на двух однокристальных микропроцессорах, которые измеряют частоту входного сигнала и формируют на выходе сигнал с частотой кратной входной частоте и обратно пропорциональной установленному диаметру колесной пары вагона метрополитена. БП обеспечивает гальваническую развязку входных и выходных сигналов.
Датчик вращения (ДВ) формирует импульсный сигнал прямо пропорциональный скорости движения поезда метрополитена. Принцип работы датчика вращения основан на изменении добротности катушки при прохождении зубов шестерни редуктора колесной пары вагона метрополитена в непосредственной близости от нее.
Место нанесения знака поверки приведено в приложении А настоящего описания типа.
Внешний вид измерителя приведен на рисунке 1.

Измеритель скорости (ИС)

Блок преобразования (БП)

Датчик вращения (ДВ)
Рисунок 1. Внешний вид измерителя скорости движения
поезда метрополитена ИСДПМ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1 Диапазон измерения скорости (соответствует частотам входного сигнала от 5,5 до 544,5 Гц), км/ч...................................................... от 1 до 99
2 Дискретность отображения скорости на цифровом дисплее, км/ч
3 Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении скорости, км/ч,
4 Погрешность преобразования частоты, Гц, не более
5 Габаритные размеры, мм, не более:
- измерителя скорости (ИС);......................................... 360x145x140
- блока преобразования (БП);..........................................270x140x50
- датчика вращения (ДВ);..................................................Юх 42х 38
6 Масса), кг, не более:
- измерителя скорости (ИС);
- блока преобразования (БП);
- датчика вращения (ДВ);
7 Параметры измерителя скорости (ИС):
7.1 Напряжения питания постоянного тока, В
7.2 Ток потребления, мА, не более
7.4 Диапазон напряжений входного сигнала (среднеквадратическое значение), В, - для диапазона частот от 5,5 до 27,5 Гц...............................0,20...10
- для диапазона частот от 27,5 до 544,5 Гц...........................0,06...10
8 Параметры блока преобразования (БП):
8.1 Напряжение питания постоянного тока, В
8.2 Ток потребления, мА, не более
8.3 Выходное напряжение на нагрузке 300 Ом, В, не менее
8.4 Зависимость частоты выходного сигнала от диаметров вагонных колес для каждого из 2х каналов преобразования должна соответствовать таблице 1.
Таблица 1_________________________________________________________________
Скорость движения, км/ч |
Частота входного сигнала, Гц, для диаметра колеса, мм |
Частота выходного сигнала, Гц | ||||||||
800 |
790 |
780 |
770 |
760 |
750 |
740 |
730 |
720 | ||
1 |
8,8 |
9,0 |
9,1 |
9,2 |
9,3 |
9,4 |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
5,5 |
10 |
88,4 |
89,5 |
90,7 |
91,9 |
93,1 |
94,3 |
95,6 |
96,9 |
98,2 |
55,0 |
60 |
530,5 |
537,2 |
544,1 |
551,2 |
558,4 |
565,9 |
573,5 |
581,4 |
589,5 |
330,0 |
80 |
707,4 |
716,3 |
725,5 |
734,9 |
744,6 |
754,5 |
764,7 |
775,2 |
786,0 |
440,0 |
99 |
875,4 |
886,4 |
897,8 |
909,5 |
921,4 |
933,7 |
946,3 |
959,3 |
972,6 |
544,5 |
9 Параметры датчика вращения (ДВ):
9.1 Напряжение питания постоянного тока, В
9.2 Ток потребления, мА, не более
9.3 Остаточное напряжение, В, не более
9.4 Диапазон выходной частоты, Гц...........................................................0-1000
10 Среднее время наработки на отказ, ч, не менее
Знак утверждения типа
Знак Утверждения типа наносится на шильдик измерителя скорости и блока преобразования фотохимическим способом и на титульный лист паспорта печатным способом
Комплектность
Комплект поставки ИСДПМ указан в таблице 2.
Таблица 2
Наименование |
Обозначение |
Количество |
1 |
2 |
3 |
Измеритель скорости |
ИДФС.016.03.000 |
1 |
Блок преобразования |
ИДФС.016.02.000 |
1 |
Датчик вращения |
ИДФС.016.01.000 |
2 |
Гайка МЗЗ |
ИДФС.016.01.005 |
2 |
Заглушка* |
ИДФС.016.01.001 |
2 |
Гайка М95* |
ИДФС.016.01.002 |
2 |
Розетка кабельная 2РТТ20КПН5Г40В |
ГЕО.364.120 ТУ |
2 |
Вилка кабельная 2РМТ22КУН4ШЗВ1В |
ГЕО.364.126 ТУ |
2 |
Розетка кабельная 2РМД24КПН10Г5В1 |
ГЕО.364.126 ТУ |
1 |
Руководство по эксплуатации |
ИДФС.016.00.000 РЭ |
1 экз. на 10 комплектов |
Паспорт |
ИДФС.016.00.000 ПС |
1 экз. |
Методика поверки** |
МП.МН 740-99 |
1 экз. на 10 комплектов |
Примечания: 1 Поставляются при установке датчиков вращения взамен верхних смотровых люков колесных редукторов. 2 ** Поставляется по требованию заказчика. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
ГОСТ 22261-94
ТУ РБ 14559610.003-98
МП.МН 740-99
Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.
Измеритель скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ. Технические условия.
Измеритель скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ. Методика поверки.
ГосУДарствениый peccrnl
Заключение
Измерители скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ соответствуют требованиям ТУ РБ 14559610.003-98, ГОСТ 22261-94.
Измерители скорости движения поезда метрополитена ИСДПМ соответствуют требованиям технического регламента Таможенного Союза «Электромагнитная совместимость технических средств» ТР ТС 020/2011 (регистрационный номер декларации о соответствии ЕАЭС № BY/112 11.01.ТР020 003 21086 от 20.03.2017).
Межповерочный интервал - не более 12 месяцев.
Научно-исследовательский центр БелГИМ
г. Минск, Старовиленский тракт, 93, тел. 334-98-13
Аттестат аккредитации № BY 112 02.1.0.0025