РБ 03 02 5522 14: Весы вагонные 7260 (VRS) - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные 7260 (VRS)

Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 5522 14
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: «Mettler-Toledo» США
Скачать
Описание типа РБ 03 02 5522 14 [2015-03-16]
rb-03-02-5522-14_2015-03-16.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 02 5522 14 [2015-01-30]
rb-03-02-5522-14_2015-01-30.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы вагонные 7260 (VRS) (далее - весы) предназначены для статистического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 5522 14
Наименование Весы вагонные 7260 (VRS)
Год регистрации 2014
Номер сертификата 9392
Дата регистрации 2014-10-02
Срок действия 2019-10-02
Получатель сертификата фирма "Мettler Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd.", Китай (CN)
Производитель / Заявитель

фирма "Мettler Toledo (Changzhou) Measurement Technology Ltd."

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12/6 мес.
Методика поверки Поверка проводится по: приложению ДА ГОСТ OIML R 76-1-2011 - для весов, предназначенных для статического взвешивания; СТБ ГОСТ Р 8.598-2005 - для весов, предназначенных для взвешивания в движении. Межповерочный интервал: не более 12 месяцев для весов для статического взвешивания; не более 6 мес. для весов для взвешивания в движении.

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 5522 14 [2015-03-16]
rb-03-02-5522-14_2015-03-16.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 02 5522 14 [2015-01-30]
rb-03-02-5522-14_2015-01-30.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы вагонные 7260 (VRS) (далее - весы) предназначены для статистического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них.

Виды грузов:

- при повагонном взвешивании в движении и статическом взвешивании - любые;

- при поосном и потележечном взвешивании в движении грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с;

- при повагонном взвешивании в движении порожних и груженых вагонов в составе без расцепки и составов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости.

Область применения - предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта и торговли.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. В цифровых датчиках с помощью встроенного в каждый датчик микроконтроллера с аналого-цифровым преобразователем (АЦП) аналоговый электрический сигнал преобразуется в цифровой дискретный выходной сигнал. Далее сигнал поступает в терминал (со встроенным устройством обработки аналоговых данных), в котором сигнал обрабатывается, для отображения на цифровом табло результатов взвешива^йя в единицах массы.                                                             у/ / '<

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) имеющего одну или несколько весовых платформ с датчиками весоизмерительными тензорезисторными POWERCELL PDX (SLC 0820), или МТХ, или GD (0782) с установочной оснасткой, терминалов IND246, IND560 или IND780 (рисунок 3,4,5), производства фирмы «Меттлер - Толедо», и/или внешних электронных устройств (компьютера или принтера) со встроенным программным обеспечением (ПО).

ПО в зависимости от модификаций весов позволяет осуществлять взвешивание как в статическом, так и в динамическом режимах.

Ко всем терминалам возможно подключение периферийного оборудования: вторичных дисплеев AD1310, AD1410, AD1320, AD1420, 8660, устройства обработки цифровых данных ARM 100, А100, ПЭВМ, принтеров, аппаратуры автоматической идентификации вагонов.

В модификациях весов, предназначенных для взвешивания в движении, дополнительно может использоваться микропроцессорный контроллер IND9R86 (далее -контроллер), производства «Меттлер-Толедо». Контроллер производит распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, определение количества осей, положение локомотива и вагона в составе, направление движения состава и скорости движения каждого взвешиваемого вагона, формирование протоколов измерения массы вагонов и составов из них. На дисплей также выводится статус процесса взвешивания, порядковый номер взвешиваемого вагона в составе и самого состава.

Результаты измерений выводятся на дисплей контроллера и/или компьютера. Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш контроллера или с помощью компьютера. Результаты взвешивания могут быть переданы на внешние электронные устройства по последовательным защищенным интерфейсам RS-232, RS-485/422, USB, Ethernet и другим интерфейсам связи.Весы изготавливаются однодиапазонными, двухдиапазонными и трехдиапазон-ными в следующих модификациях, отличающихся значением максимальной нагрузки, количеством платформ в ГПУ, типом используемых датчиков:

- 7260S (VRS S) - для статического взвешивания;

- 7260М (VRS М) - для поосного и потележечного взвешивания в движении;

- 7260SM (VRS SM) - универсальные: для статического взвешивания и взвешивания в движении вагонов (цистерн) и составов их них.

Весы при заказе имеют обозначение вида: 7260Y (VRS Y) LxW - XXX,

где 7260Y (VRS Y) - обозначение модификации:

- Y - S или М или SM;

- LxW - размер ГПУ;

- XXX - наибольший предел взвешивания (т).

Внешний вид весов приведен на рисунках 1 и 2.

Схема пломбировки весов от несанкционированного доступа приведена в Приложении А.

Рисунок 1 - Общий вид весов

Рисунок 2 - Общий вид весов

1ND-46

Рисунок 3-1СРМ"П“

Я ■ 1 Я 1

М

Рисунок 4 - е ”i •••••»••*                   рЦ

11*4 °1                    |Й

■1''"\"Л,. ,1 ввн1 ПЭ'1 ! !*"Я

яТТТТЧ

Рисунок

рминал IND560

ГЯ'4 Г1

■ЕМ

/т® U

5 _ Терминал IND780

Лист 4 из 9

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Режим статического взвешивания для всех модификаций весов

Максимальная нагрузка, Мах, т                                   20; 50; 100; 150; 200; 250

Минимальная нагрузка, Min, в единицах поверочного интервала (е)                            20 е

Действительная цена деления (d) и поверочный интервал (е), кг 10; 20; 50; 100

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011, TP 2008/012/BY III (средний)

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 приведены в таблице 1.

Таблица 1___________________________________________________________________________

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

в эксплуатации

от Min до 500 е вкл.

±0,5 е

± 1,0 е

св. 500 е до 2000 е вкл.

± 1,0 е

±2,0 е

св. 2000 е

± 1,5 е

±3,0 е

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль, в единицах поверочного интервала (е)                             ± 0,25 е

Число поверочных интервалов весов, п по ГОСТ OIML R 76-1-2011 от 2000 до 5000

Реагирование, в единицах действительной цены деления (d)         1,4 d

Диапазон выборки массы тары, % от Мах                       от 0 до 100

Режим повагонного взвешивания в движении

Максимальная нагрузка, Мах, т                                   20; 50; 100; 150; 200; 250

Минимальная нагрузка, Min, т                                   1

Действительная цена деления (d), кг                                10; 20; 50; 100

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при поверке весов модификации 7260М (VRS М) при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 2.

Таблица 2________________________________________________________________________

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от Min до 35 % Мах вкл., % от 35 % Мах

св. 35 % Мах, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

± 1,0

± 1,0

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при поверке весов модификации 7260SM (VRS SM) при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 3.

Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от Min до 35 % Мах вкл., % от 35 % Мах

св. 35 % Мах, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

При взвешивании вагонов в составе без расцепки при первичной поверке не более 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрейдай-^рор приведенных в таблицах 2 и 3, но не должны превышать предела допускаемой погрешности Др \ эксплуатации.                                                                         // /

Режим взвешивания в движении составов для модификаций 7260М (VRS М) и 7260SM (VRS SM)

Максимальная нагрузка, Мах, т                                   100; 150; 200; 250

Минимальная нагрузка, Min, т                                   1

Действительная цена деления (d), кг                               20; 50; 100

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при поверке весов модификации 7260М (VRS М) при взвешивании в движении состава из п вагонов по

ГОСТ 30414 приведены в таблице 4.

Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от Min до 35 % Мах-п вкл., % от 35 % Мах-п

св. 35 % Мах-п, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

± 1,0

± 1,0

п - число вагонов в составе. При фактическом числе вагонов превышающем 10, значение

п принимают равным 10.

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при поверке весов модификации 7260SM (VRS SM) при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от Min до 35 % Мах-п вкл., % от 35 % Мах-п

св. 35 % Мах-п, % от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

п - число вагонов в составе. При фактическом числе вагонов превышающем 10, значение п принимают равным 10.

Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагонов и состава в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 2,3,4,5.

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего значения, кратного дискретности весов.

Конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности, указанные в таблицах 2-5, для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от вида взвешиваемых вагонов (цистерн) и состояния подъездных путей в месте установки весов.

Класс точности 0,2 и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности, указанные в таблицах 5 и 6, при взвешивании цистерн с жидкими грузами обеспечиваются только для грузов кинематической вязкости не менее 59 мм2/с.

Общие технические характеристики

Диапазон допускаемых значений скорости вагона при взвешивании в движении, км/ч                                                   от0,1до10

Взвешивание локомотивов автоматически исключается.

Направление при взвешивании в движении

двухстороннее

30 без ограничений

от минус 50 до плю<

Время прогрева весов, мин

Время непрерывной работы, ч

Диапазон рабочих температур, °C:

- для грузоприемного устройства

- для терминалов

от минус 10 до плюс 40

220 (+22/-33)

50 ±1

600

от 1 до 10

от 1 до 40,6

от 1 до 5

от 900 до 45000

15

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

- напряжение, В

- частота, Гц

Потребляемая мощность, В-А, не более

Количество грузоприемных платформ, шт.

Габаритные размеры грузоприемной платформы, м, - длина - ширина

Масса грузоприемной платформы, кг не более

Средний срок службы, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ весов, и на титульный лист руководства по эксплуатации.

Комплектность

1 Весы (модификация по заказу) - 1 шт.

2 Руководство по эксплуатации - 1 экз.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Техническая документация фирмы «Mettler Toledo Inc. (LLC)», CILIA.

TP 2008/012/BY «Неавтоматические весоизмерительные приборы. Основные требования».

ГОСТ OIML R 76-1 -2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

СТБ ГОСТ Р 8.598-2005 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Заключение

Весы вагонные соответствуют требованиям ТР 2008/012/BY, ГОСТ OIML R 76-1-2011, ГОСТ 30414-96 и технической документации фирмы изготовителя «Mettler Toledo Inc. (LLC)», CHIA.

Межповерочный интервал:

- модификация 7260S (VRS S) не более 12 месяцев (для применения в сфере законодательной метрологии).

- модификация 7260М (VRS М) H7260SM (VRS SM) не более 6 месяцев (для применения в сфере законодательной метрологии).

Государственные приемочные испытания в соответствии с приказом Госстандарта проведены республиканским унитарным предприятием «Гродненский центр стандартизации, метрологии и сертификации» пр. Космонавтов, 56, 230003, г. Гродно факс (0152) 64 31 41, тел. (0152) 77 01 00, эл. почта: csms grodno@tut.by.                 -

аттестат аккредитации № BY/112 02.6.0.004 от 24.10.2008 г.                       //    _

Другие Весы

РБ 03 02 5559 14
Весы электронные ШТРИХ-ПРИНТ ПВ
ЗАО "Штрих-М"
Категория: Весы
Дата внесения: 2014-10-30
Действителен до: 2018-06-20
РБ 03 02 5578 14
Весы вагонные ВВЭ-С
ЗАО "Измерительная техника"
Категория: Весы
Дата внесения: 2014-11-27
Действителен до: 2017-03-23
РБ 03 02 4903 15
Весы платформенные электронные ВБ
ЗАО "ВИК "ТЕНЗО-М"
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-01-29
Действителен до: 2019-08-08
РБ 03 02 5467 14
Весы торговые ВЭТН-15
Филиал "ЗАВОД ЭТАЛОН" БелГИСС
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-01-29
Действителен до: 2019-07-29
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-03-31
Действителен до: 2020-03-31