Стенды тормозные серий BDE, Videoline
Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 19 1667 16 |
---|---|
Раздел: | Средства технической диагностики [19] |
Производитель / заявитель: | "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия |
Стенды тормозные серий BDE, Videoline (далее - стенды) предназначены для измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом и стояночным тормозом транспортных средств. Стенды обеспечивают проверку эффективности и контроль тормозных систем транспортных средств.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 19 1667 16 |
Наименование | Стенды тормозные серий BDE, Videoline |
Год регистрации | 2016 |
Номер сертификата | 13908 |
Дата регистрации | 2020-11-26 |
Срок действия | 2021-11-26 |
Получатель сертификата | фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия (IT) |
Производитель / Заявитель
фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio"
Адрес: Via Provinciale per Carpi, 33, 42015 Correggio
Контакты: +39 0522 733 504 / +39 0522 733 479
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по МП. МН 1187-2002 (извещение №1-4). |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1667 16 [2010-10-27]
rb-03-19-1667-16_2010-10-27.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 19 1667 16 [2016-10-31]
rb-03-19-1667-16_2016-10-31.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 19 1667 16 [2020-04-17]
rb-03-19-1667-16_2020-04-17.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Стенды тормозные серий BDE, Videoline (далее - стенды) предназначены для измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом и стояночным тормозом транспортных средств. Стенды обеспечивают проверку эффективности и контроль тормозных систем транспортных средств.
Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания, автомобильные заводы, диагностические станции технического контроля транспортных средств.
Описание
Стенды выпускают под зарегистрированной торговой маркой CARTEC far"
Конструктивно стенды представляют собой стационарное устройство, состоящее из левого и правого блока роликов с силоизмерительными системами, шкафа силового, пульта дистанционного управления, табло для индикации результатов измерений.
Принцип действия стендов заключается в принудительном вращении колес одной из диагностируемых осей автотранспортного средства от двух пар опорных роликов и измерении сил, возникающих на поверхности опорных роликов при торможении. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко закрепленного на нем редуктора, и имитирует движение автомобиля со скоростью от 2,7 до 5,4 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов и со скоростью от 2,5 до 5,4 км/ч для грузовых автомобилей. Диаметр роликов и расстояние между ними обеспечивают устойчивое положение автомобиля при проверке эффективности и контроле тормозной системы автомобиля.
При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой.
Входящие в состав силоизмерительной системы тензорезисторные датчики усилия (DMS) преобразуют физические величины (силу, ускорение) в электрические сигналы. Четыре датчика усилия размещены по мостовой схеме, с целью компенсации влияния температуры (изменения длины провода под влиянием изменений температуры).
\\
Обработка информации и выдача результатов измерений проводится с помощью программного обеспечения, являющегося собственностью компании:
- в стендах тормозных Videoline 306-RP, Videoline 206-RP программного обеспечения RP-Vizualize версии не ниже 0.8.1.22;
- в стендах тормозных BDE 204 программного обеспечения 204 версии не ниже 6.1.0.16.03.18 и программного обеспечения RP-Vizualize версии не ниже 0.8.1.22 для стендов с ПК;
- в стендах тормозных BDE 4504 K2-16t, BDE 4504 KSC2-16t программного обеспечения версии не ниже V60, и программного обеспечения версии не ниже 5.194С для стендов с ПК;
- в остальных стендах серии Videoline программного обеспечения версии не ниже V.0.5; серии BDE - программного обеспечения версии не ниже V.5.139.
В зависимости от различных вариантов исполнений и комплектации фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", выпускает следующий модельный ряд стендов, указанный в таблице 1.
Таблица 1
стенды серии BDE |
стенды серии Videoline |
1 204 |
2 204-RP K-CPS-700 |
500К |
204-RP K-CPS-700-5 |
500В |
204-RP K-CPS-700-BrM |
2304 PC В CPS |
204-RP K-CPS-1000 |
2304 PC В CPS ВгМ |
204-RP K-CPS-1000-5 |
2304 PC В SmG |
204-RP K-CPS-1000-BrM |
2304 PC В SmG ВгМ |
204-RP K-SmG-700 |
2304 PC К CPS |
204-RP K-SmG-700-5 |
2304 PC К CPS ВгМ |
204-RP K-SmG-700-ВгМ |
2304 PC К SmG |
204-RP K-SmG-1000 |
2304 PC К SmG ВгМ |
204-RP K-SmG-1000-5 |
2304 1000 PC В CPS |
204-RP K-SmG-1000-BrM |
2304 1000 PC В CPS BrM |
204-RP G-CPS-700 |
2304 1000 PC В SmG |
204-RP G-CPS-700-5 |
2304 1000 PC В SmG BrM |
204-RP G-CPS-700-BrM |
2304 1000 PC К CPS |
204-RP G-CPS-1000 |
2304 1000 PC К CPS BrM |
204-RP G-CPS-1000-5 |
2304 1000 PC К SmG |
204-RP G-CPS-1000-BrM |
2304 1000 PC К SmG BrM |
204-RP G-SmG-700 |
3104 SC |
204-RP G-SmG-700-5 |
3104 SC BrM |
204-RP G-SmG-700-BrM |
3104 SC SmG |
204-RP G-SmG-1000 |
3104 SC SmG BrM |
204-RP G-SmG-1000-5 |
3104 SC PC |
204-RP G-SmG-1000-BrM |
3104 SC PC BrM |
206-RP |
3104 SC PC SmG |
306-RP |
3104 SC PC SmG BrM | |
3504 NSC PC1-13t | |
3504 NSC PC2-13t | |
3504 NSC PC1 GH2-13t | |
3504 NSC PC2 GH2-13t | |
3504 NSC PC1 SmG-13t |
- -- |
3504 NSC PC2 SmG-13t | |
3504 NSC PC1 SmGGH2-13t |
// \ ' |
3504 NSC PC2 SmG GH2-13t |
|| Государственный реестр) |
1 3504 NSC РС1 1300-13t |
2 |
3504 NSC РС2 1300-13t | |
3504 NSC PC1 GH2 1300-13t | |
3504 NSC PC2 GH2 1300-13t | |
3504 NSC1-13t | |
3504 NSC1 GH2-13t | |
3504 NSC1 SmG-13t | |
3504 NSC1 SmG GH2-13t | |
3504 NSC1 1300-13t | |
3504 NSC1 GH2 1300-13t | |
3504 NSC2-13t | |
3504 NSC2 GH2-13t | |
3504 NSC2 SmG-13t | |
3504 NSC2 SmG GH2-13t | |
3504 NSC2 1300-13t | |
3504 NSC2 GH2 1300-13t | |
3504 GSC PC1-13t | |
3504 GSC PC2-13t | |
3504 GSC PC1 SmG-13t | |
3504 GSC PC2 SmG-13t | |
3504 GSC1-13t | |
3504 GSC1 SmG-13t | |
3504 GSC2-13t | |
3504 GSC2 SmG-13t | |
3504 SC UM1-13t | |
3504 N1-13t | |
3504 N1 GH2-13t | |
3504 N1 SmG-13t | |
3504 N1 SmG GH2-13t | |
3504 N1 1300-13t | |
3504 N1 GH2 1300-13t | |
3504 N2-13t | |
3504 N2 GH2-13t | |
3504 N2 SmG-13t | |
3504 N2 SmG GH2-13t | |
3504 N2 1300-13t | |
3504 N2 GH2 1300-13t | |
3504 G1-13t | |
3504 G1 SmG-13t | |
3504 G2-13t | |
3504 G2 SmG-13t | |
3504 NSC1-15t | |
3504 NSC1 GH2-15t | |
3504 NSC1 SmG-15t | |
3504 NSC1 SmG GH2-15t | |
3504 NSC1 1300-15t | |
3504 NSC1 GH2 1300-15t | |
3504 NSC2-15t | |
3504 NSC2 GH2-15t | |
3504 NSC2 SmG-15t | |
3504 NSC2 SmG GH2-15t |
>./
о Л I
1 3504 NSC2 1300-15t |
2 | |||
3504 NSC2 GH2 1300-15t | ||||
3504 NSC PC1-15t | ||||
3504 NSC PC1 GH2-15t | ||||
3504 NSC PC1 SmG-15t | ||||
3504 NSC PC1 SmG GH2-15t | ||||
3504 NSC PC1 1300-15t | ||||
3504 NSC PC1 GH2 1300-15t | ||||
3504 NSC PC2-15t | ||||
3504 NSC PC2GH2-15t | ||||
3504 NSC PC2 SmG-15t | ||||
3504 NSC PC2 SmG GH2-15t | ||||
3504 NSC PC2 1300-15t | ||||
3504 NSC PC2 GH2 1300-15t | ||||
3504 N1-15t | ||||
3504 N1 GH2-15t | ||||
3504 N1 SmG-15t | ||||
3504 N1 SmG GH2-15t | ||||
3504 N1 1300-15t | ||||
3504 N1 GH2 1300-15t | ||||
3504 N2-15t | ||||
3504 N2 GH2-15t | ||||
3504 N2 SmG-15t | ||||
3504 N2 SmG GH2-15t | ||||
3504 N2 1300-15t | ||||
3504 N2 GH2 1300-15t | ||||
4504 NSC1-16t | ||||
4504 NSC1 GH2-16t | ||||
4504 NSC1 SmG-16t | ||||
4504 NSC1 SmG GH2-16t | ||||
4504 NSC1 1300-16t | ||||
4504 NSC1 GH2 1300-16t | ||||
4504 NSC2-16t | ||||
4504 NSC2 GH2-16t | ||||
4504 NSC2 SmG-16t | ||||
4504 NSC2 SmG GH2-16t | ||||
4504 NSC2 1300-16t | ||||
4504 NSC2 GH2 1300-16t | ||||
4504 NSC PC1-16t | ||||
4504 NSC PC2-16t | ||||
4504 NSC PC1 GH2-16t | ||||
4504 NSC PC2 GH2-16t | ||||
4504 NSC PC1 SmG-16t | ||||
4504 NSC PC2 SmG-16t | ||||
4504 NSC PC1 SmG GH2-16t | ||||
4504 NSC PC2 SmG GH2-16t | ||||
4504 NSC PC1 1300-16t | ||||
4504 NSC PC2 1300-16t | ||||
4504 NSC PC1 GH2 1300-16t | ||||
4504 NSC PC2 GH2 1300-16t | ||||
4504 GSC1-16t |
— |
l\ \Pm |
1 |
2 |
4504 GSC1 GH2-16t | |
4504 GSC1 SmG-16t | |
4504 GSC1 SmG GH2-16t | |
4504 GSC2-16t | |
4504 GSC2 GH2-16t | |
4504 GSC2 SmG-16t | |
4504 GSC2 SmGGH2-16t | |
4504 GSC PC1-16t | |
4504 GSC PC2-16t | |
4504 GSC PC1 GH2-16t | |
4504 GSC PC2 GH2-16t | |
4504 GSC PC1 SmG-16t | |
4504 GSC PC2 SmG-16t | |
4504 GSC PC1 SmG GH2-16t | |
4504 GSC PC2 SmG GH2-16t | |
4504 N1-16t | |
4504 N1 GH2-16t | |
4504 N1 SmG-16t | |
4504 N1 SmG GH2-16t | |
4504 N1 1300-16t | |
4504 N1 GH2 1300-16t | |
4504 N2-16t | |
4504 N2 GH2-16t | |
4504 N2 SmG-16t | |
4504 N2 SmG GH2-16t | |
4504 N2 1300-16t | |
4504 N2 GH2 1300-16t | |
4504 G1-16t | |
4504 G2-16t | |
4504 G1 GH2-16t | |
4504 G2 GH2-16t | |
4504 G1 SmG-16t | |
4504 G2 SmG-16t | |
4504 G1 SmG GH2-16t | |
4504 G2 SmG GH2-16t | |
4504 NSC1-20t | |
4504 NSC1 GH2-20t | |
4504 NSC1 SmG-20t | |
4504 NSC1 SmG GH2-20t | |
4504 NSC1 1300-20t | |
4504 NSC1 GH2 1300-20t | |
4504 NSC2-20t | |
4504 NSC2 GH2-20t | |
4504 NSC2 SmG-20t | |
4504 NSC2 SmG GH2-20t | |
4504 NSC2 1300-20t | |
4504 NSC2 GH2 1300-20t | |
4504 NSC PC1-20t | |
4504 NSC PC2-20t |
# / ZN \'A |
4504 NSC PC1 GH2-20t | |
4504 NSC PC2 GH2-20t |
\\ \ 'fi'’ и БёгапХ / II |
1 |
2 |
4504 NSC РС1 SmG-20t | |
4504 NSC PC2 SmG-20t | |
4504 NSC PC1 SmG GH2-20t | |
4504 NSC PC2 SmG GH2-20t | |
4504 NSC PC1 1300-20t | |
4504 NSC PC2 1300-20t | |
4504 NSC PC1 GH2 1300-20t | |
4504 NSC PC2 GH2 1300-20t | |
4504 N1-20t | |
4504 N2-20t | |
4504 N1 GH2-20t | |
4504 N2 GH2-20t | |
4504 N1 SmG-20t | |
4504 N2 SmG-20t | |
4504 N1 SmG GH2-20t | |
4504 N2 SmG GH2-20t | |
4504 N1 1300-20t | |
4504 N2 1300-20t | |
4504 N1 GH2 1300-20t | |
4504 N2 GH2 1300-20t | |
4504 K2-16t | |
4504 KSC2-16t |
Модификации стендов тормозных серий BDE, Videoline содержат в наименованиях следующие буквенные и цифровые обозначения в различных комбинациях:
- WV - стенд (аналоговая версия) с подготовкой для весового устройства;
- ALW3 - весовое устройство;
- PC В - ПК версия;
- В - Е-Вох (блок электроники);
- CPS - композитные ролики;
- ВгМ - электродвигатели с блокировкой (с тормозными устройствами);
- SmG - стальные ролики с выступами;
- 700; 10ОО; 1300 - длина роликов 700 мм, 1000 мм, 1300 мм;
- К - компактное исполнение блока роликов;
- G - раздельное исполнение блока роликов;
- 5 - мощность электродвигателя, кВт
- BDE 3504 SC UM - стенд с напольным монтажом;
- N - стенды в стандартном исполнении с большими указателями и силовым шкафом;
- NSC - стенды в специальном исполнении с малыми указателями и электроникой в указательном шкафу или с Е-Вох;
- 1 - стенд с одной скоростью; задний ролик приподнят;
- 2 - стенд с 2-мя скоростями; задний ролик приподнят;
- 13 t; 15 t; 16 t; 20 t - нагрузка на ось;
- GH2 - ролики на одном уровне;
- G - роликовые блоки в закрытых рамах для неглубокого монтажа; приводы впереди или по сторонам блоков роликов.
В зависимости от различных вариантов исполнений модели стендов BDE 204, Videoline 206-RP, Videoline 306-RP могут содержать в наименованиях следующие обозначения после СОР: К, G, SmG, CPS, 700, 1000, 3,7, 5,0.
В зависимости от различных вариантов исполнений модели стендов BDE 4504 K2-16t, BDE 4504 KSC2-16t могут содержать в наименованиях следующие обозначения после СОР: К, CPS, 1000, SmG, 11,0.
Стенды комплектуются блоками роликов со следующими типами покрытий: корундовое, наварные стальные планки, точечная наплавка, керамико-кремниевое.
Стенды используются как в составе диагностической линии "Videoline", так и автономно.
Стенды оснащены разъемом RS232 для подключения их к принтеру и отображения результатов измерений на распечатке как в табличном, так и графическом виде, либо к другим внешним устройствам.
Схема с указанием мест нанесения знака поверки (клейма-наклейки) приведена в приложении А к описанию типа.
Внешний вид стендов представлен на рисунках 1-2.


Рисунок 1. Внешний вид стендов тормозных серии BDE

Рисунок 2. Внешний вид стендов тормозных серии Videoline
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические и метрологические характеристики стендов тормозных серий BDE, Videoline приведены в таблицах 2-12.
Таблица 2
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Исполнение стендов тормозных серии BDE |
500К; 500В |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении массы оси транспортного средства в диапазоне от 0 до 1000 кг включительно, кг |
±40 кг |
Диапазон измерений тормозной силы, кН, для мотоциклов |
от 0 до 3 |
Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении тормозной силы для мотоциклов, % |
±2 % |
Принцип измерений |
DMS |
Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x3,7 |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
2,7 |
Таблица 3
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Исполнение стендов тормозных серии BDE | |
2304 PC В CPS; 2304 PC В CPS ВгМ; 2304 PC К CPS; 2304 PC К CPS ВгМ; 2304 PC В SmG; 2304 PC В SmG BrM; 2304 PC К SmG; 2304 PC К SmG BrM; 2304 1000 PC В CPS; 2304 1000 PC В CPS BrM; 2304 1000 PC К CPS; 2304 1000 PC К CPS BrM; 2304 1000 PC В SmG; 2304 1000 PC В SmG BrM; 2304 1000 PC К SmG; 2304 1000 PC К SMG BRM | |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг |
от 0 до 4000 |
Пределы допускаемой абсолютной / относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства: - от 0 до 2000 кг включительно - свыше 2000 кг |
±40 кг ±2 % |
Диапазон измерений тормозной силы, кН, для легковых автомобилей |
от 0 до 8 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы для легковых автомобилей |
±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 8000 Н включительно) |
Принцип измерений |
DMS |
Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x3,7 |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч__ |
5,4 |
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
1 |
2 |
Исполнение стендов тормозных серии BDE | |
3104 SC; 3104 SC ВгМ; 3104 SC SmG; 3104 SC SmG BrM; 3104 SC PC; 3104 SC PC BrM; 3104 SC PC SmG; 3104 SC PC SmG BrM; | |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг |
от 0 до 6000 |
Пределы допускаемой абсолютной и относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства: - от 0 до 2000 кг включительно - свыше 2000 кг |
+40 кг ±2 % |
Диапазон измерений тормозной силы, кН, - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
от 0 до 8 от 0 до 12 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 8000 Н включительно) ±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 12000 Н включительно) |
Принцип измерений |
DMS |
Диапазон измерения силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x3,7 |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
2,6 |
Таблица 5
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
1 |
2 |
Исполнение стендов тормозных серии BDE | |
3504 NSC1-13t; 3504 NSC2-13t; 3504 NSC1 GH2-13t; 3504 NSC2 GH2-13t; 3504 NSC1 SmG-13t; 3504 NSC2 SmG-13t; 3504 NSC1 SmG GH2-13t; 3504 NSC2 SmG GH2-13t; 3504 NSC1 1300-13t; 3504 NSC2 1300-13t; 3504 NSC1 GH2 1300-13t; 3504 NSC2 GH2 1300-13t; 3504 NSC PC1-13t; 3504 NSC PC2-13t; 3504 NSC PC1 GH2-13t; 3504 NSC PC2 GH2-13t; 3504 NSC PC1 SmG-13t; 3504 NSC PC2 SmG-13t; 3504 NSC PC1 SmG GH2-13t; 3504 NSC PC2 SmG GH2-13t; 3504 NSC PC1 1300-13t; 3504 NSC PC2 1300-13t; 3504 NSC PC1 GH2 1300-13t; 3504 NSC PC2 GH2 1300-13t; 3504 SC UM1-13t; 3504 GSC1-13t; 3504 GSC2-13t; 3504 GSC1 SmG-13t; 3504 GSC2 SmG-13t; 3504 GSC PC1-13t; 3504 GSC PC2-13t; 3504 GSC PC1 SmG-13t; 3504 GSC PC2 SmG-13t; 3504 SC UM1-13t; 3504 GSC1-13t; 3504 GSC2-13t; 3504 GSC1 SmG-13t; 3504 GSC2 SmG-13t; 3504 GSC PC1-13t; 3504 GSC PC2-13t; 3504 GSC PC1 SmG-13t; 3504 GSC PC2 SmG-13t; 3504 N1-13t; 3504 N2-13t; 3504 N1 GH2-13t; 3504 N2 GH2-13t; 3504 N1 SmG-13t; 3504 N2 SmG-13t; 3504 N1 SmGGH2-13t; 3504 N2 SmG GH2-13t; 3504 N1 1300-13t; 3504 N2 1300-13t; 3504 N1 GH2 1300-13t; 3504 N2 GH2 1300-13t; 3504 G1-13t; 3504 G2-13t; 3504 G1 SmG-13t; 3504 G2 SmG-13t | |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг |
от 0 до 13000 |
Пределы допускаемой абсолютной и относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства: - от 0 до 2000 кг включительно - свыше 2000 кг |
±40 кг ±2 % |
1 |
2 |
Диапазон измерений тормозной силы, кН, - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
от 0 до 6 от 0 до 30 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 8000 Н включительно) ±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 30000 Н включительно) |
Принцип измерений |
DMS |
Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
Диапазон измерений давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, МПа |
от 0 до 2 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, % |
±1 |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x9,2 |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
2,5/5,0 |
Таблица 6
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
1 |
2 |
Исполнение стендов тормозных серии BDE | |
3504 NSC1-15t; 3504 NSC2-15t; 3504 NSC1 GH2-15t; 3504 NSC2 GH2-15t; 3504 NSC1 SmG-15t; 3504 NSC2 SmG-15t; 3504 NSC1 SmG GH2-15t; 3504 NSC2 SmG GH2-15t; 3504 NSC1 1300-15t; 3504 NSC2 1300-15t; 3504 NSC1 GH2 1300-15t; 3504 NSC2 GH2 1300-15t; 3504 NSC PC1-15t; 3504 NSC PC2-15t; 3504 NSC PC1 GH2-15t; 3504 NSC PC2 GH2-15t; 3504 NSC PC1 SmG-15t; 3504 NSC PC2 SmG-15t; 3504 NSC PC1 SmG GH2-15t; 3504 NSC PC2 SmG GH2-15t; 3504 NSC PC1 1300-15t; 3504 NSC PC2 1300-15t; 3504 NSC PC1 GH2 1300-15t; 3504 NSC PC2 GH2 1300-15t; 3504 N1-15t; 3504 N2-15t; 3504 N1 GH2-15t; 3504 N2 GH2-15t; 3504 N1 SmG-15t; 3504 N2 SmG-15t; 3504 N1 SmG GH2-15t; 3504 N2 SmG GH2-15t; 3504 N1 1300-15t; 3504 N2 1300-15t; 3504 N1 GH2 1300-15t; 3504 N2 GH2 1300-15t | |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг |
от 0 до 15000 |
Пределы допускаемой абсолютной / относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства. - от 0 до 2000 кг включительно - свыше 2000 кг |
±40 кг ±2 % |
Диапазон измерений тормозной силы, кН, -для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
от 0 до 8 от 0 до 40 |
1 |
2 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы - для легковых автомобилей -для грузовых автомобилей |
±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 8000 Н включительно) ±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 40000 Н включительно) |
Принцип измерений |
DMS |
Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
Диапазон измерений давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, МПа |
от 0 до 2 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, % |
±1 |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x11 |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
2,7/5,4 |
Таблица 7
Наименование характеристики | Значение характеристики | |
Исполнение стендов тормозных серии BDE | |
4504 NSC1-16t; 4504 NSC2-16t; 4504 NSC1 GH2-16t; 4504 NSC2 GH2-16t; 4504 NSC1 SmG-16t; 4504 NSC2 SmG-16t; 4504 NSC1 SmG GH2-16t; 4504 NSC2 SmG GH2-16t; 4504 NSC1 1300-16t; 4504 NSC2 1300-16t; 4504 NSC1 GH2 1300-16t; 4504 NSC2 GH2 1300-16t; 4504 NSC PC1-16t; 4504 NSC PC2-16t; 4504 NSC PC1 GH2-16t; 4504 NSC PC2 GH2-16t; 4504 NSC PC1 SmG-16t; 4504 NSC PC2 SmG-16t; 4504 NSC PC1 SmG GH2-16t; 4504 NSC PC2 SmG GH2-16t; 4504 NSC PC1 1300-16t; 4504 NSC PC2 1300-16t; 4504 NSC PC1 GH2 1300-16t; 4504 NSC PC2 GH2 1300-16t; 4504 GSC1-16t; 4504 GSC2-16t; 4504 GSC1 GH2-16t; 4504 GSC2 GH2-16t; 4504 GSC1 SmG-16t; 4504 GSC2 SmG-16t; 4504 GSC1 SmG GH2-16t; 4504 GSC2 SmG GH2-16t; 4504 GSC PC1-16t; 4504 GSC PC2-16t; 4504 GSC PC1 GH2-16t; 4504 GSC PC2 GH2-16t; 4504 GSC PC1 SmG-16t; 4504 GSC PC2 SmG-16t; 4504 GSC PC1 SmG GH2-16t; 4504 GSC PC2 SmG GH2-16t; 4504 N1-16t; 4504 N2-16t; 4504 N1 GH2-16t; 4504 N2 GH2-16t; 4504 N1 SmG-16t; 4504 N2 SmG-16t; 4504 N1 SmG GH2-16t; 4504 N2 SmG GH2-16t; 4504 N1 1300-16t; 4504 N2 1300-16t; 4504 N1 GH2 1300-16t; 4504 N2 GH2 1300-16t; 4504 G1-16t; 4504 G2-16t; 4504 G1 GH2-16t; 4504 G2 GH2-16t; 4504 G1 SmG-16t; 4504 G2 SmG-16t; 4504 G1 SmG GH2-16t; 4504 G2 SmG GH2-16t | |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг |
от 0 до 16000 |
Пределы допускаемой абсолютной и относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства: - от 0 до 2000 кг включительно - свыше 2000 кг |
±40 кг ±2 % |
Диапазон измерений тормозной силы, кН, - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
от 0 до 8 от 0 до 40 |
1 |
2 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 8000 Н включительно) ±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 40000 Н включительно) |
Принцип измерений |
DMS |
Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
Диапазон измерений давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, МПа |
от 0 до 2 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, % |
±1 |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x11 |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
2,7/5,4 |
Таблица 8
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Исполнение стендов тормозных серии BDE | |
4504 NSC1-20t; 4504 NSC2-20t; 4504 NSC1 GH2-20t; 4504 NSC2 GH2-20t; 4504 NSC1 SmG-20t; 4504 NSC2 SmG-20t; 4504 NSC1 SmG GH2-20t; 4504 NSC2 SmG GH2-20t; 4504 NSC1 1300-20t; 4504 NSC2 1300-20t; 4504 NSC1 GH2 1300-20t; 4504 NSC2 GH2 1300-20t; 4504 NSC PC1-20t; 4504 NSC PC2-20t; 4504 NSC PC1 GH2-20t; 4504 NSC PC2 GH2-20t; 4504 NSC PC1 SmG-20t; 4504 NSC PC2 SmG-20t; 4504 NSC PC1 SmG GH2-20t; 4504 NSC PC2 SmG GH2-20t; 4504 NSC PC1 1300-20t; 4504 NSC PC2 1300-20t; 4504 NSC PC1 GH2 1300-20t; 4504 NSC PC2 GH2 1300-20t; 4504 N1-20t; 4504 N2-20t; 4504 N1 GH2-20t; 4504 N2 GH2-20t; 4504 N1 SmG-20t; 4504 N2 SmG-20t; 4504 N1 SmG GH2-20t; 4504 N2 SmG GH2-20t; 4504 N1 1300-20t; 4504 N2 1300-20t; 4504 N1 GH2 1300-20t; 4504 N2 GH2 1300-20t | |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг |
от 0 до 20000 |
Пределы допускаемой абсолютной и относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства: - от 0 до 2000 кг включительно - свыше 2000 кг |
±40 кг ±2 % |
Диапазон измерений тормозной силы, кН, - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
от 0 до 8 от 0 до 40 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 8000 Н включительно) ±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 40000 Н включительно) |
Принцип измерений |
DMS |
1 |
2 |
Диапазон измерений силы создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
Диапазон измерения давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, МПа |
от 0 до 2 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, % |
±1 |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x15 |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
2,7/5,4 |
Таблица 9
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Исполнение стендов тормозных серии Videoline | |
204-RP K-CPS-700; 204-RP K-CPS-700-5; 204-RP CPS-700-BrM; 204-RP K-SmG-700; 204-RP K-SmG-700-5; 204-RP K-SmG-700-ВгМ; 204-RP K-CPS-1000; 204-RP K-CPS-1000-ВгМ; 204-RP K-SmG-1000; 204-RP K-SmG-1000-5; 204-RP K-SmG-1000-BrM; 204-RP K-CPS-1000-5; 204-RP G-CPS-700-BrM; 204-RP G-CPS-700-5; 204-RP G-CPS-700; 204-RP G-SmG-700; 204-RP G-SmG-700-BrM; 204-RP G-SmG-700-5; 204-RP G-CPS-1000; 204-RP G-CPS-1000-BrM; 204-RP G-CPS-1000-5; 204-RP G-SmG-1000; 204-RP G-SmG-1000-BrM; 204-RP G-SmG-1000-5 | |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг |
от 0 до 4000 |
Пределы допускаемой абсолютной и относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства: - от 0 до 2000 кг включительно - свыше 2000 кг |
±40 кг ±2% |
Диапазон измерений тормозной силы, кН, для легковых автомобилей |
от 0 до 8 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы для легковых автомобилей |
±100 Н (от 0 до 5000 Н включительно) ±2 % (свыше 5000 Н до 8000 Н включительно) |
Принцип измерений |
DMS |
Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x3,7 |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
5,4 |
Таблица 10
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Исполнения стендов тормозных серии BDE, Videoline, перечисленных в таблицах 1 - 8 | |
Параметры электропитания |
Трехфазная сеть переменного тока номинальным напряжением 400 В, частотой 50 Гц |
Габаритные размеры, мм, не более (ШхДхГ) |
В соответствии с технической документацией |
Масса, кг, не более |
В соответствии с технической документацией |
Температура окружающего воздуха при эксплуатации |
от 0 °C до плюс 70 °C |
Температура окружающего воздуха при хранении и транспортировании |
от минус 10 °C до плюс 70 °C |
Степень защиты оболочки по ГОСТ14254-2015 |
IP54 |
Наименование характеристики |
Значение характеристики | |
Исполнение стендов тормозных серии BDE |
BDE 204 |
BDE4504 K2-16t; BDE 4504 KSC2-16t |
Максимальное показание массы оси транспортного средства, кг |
4000 |
16000 |
Диапазон измерений массы оси транспортного средства, кг - левый блок роликов - правый блок роликов - моноблок |
от 0 до 4000 |
от 0 до 8000 от 0 до 8000 |
Пределы допускаемой абсолютной / относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства: - от 0 до 2000 кг включительно - свыше 2000 кг |
±40 кг ±2% |
±40 кг ±2% |
Циапазон измерений тормозной силы, кН - легковые автомобили - грузовые автомобили |
от 0 до 8 |
от 0 до 8 от 0 до 40 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы: от 0 до 5000 Н включительно свыше 5000 Н до 8000 Н включительно свыше 8000 Н до 40000 Н включительно |
±100 Н ±2 % относит. |
±100 Н ±2 % относит. ±2 % привед. |
Принцип измерений |
DMS |
DMS |
Циапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от Одо 1000 |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
±3 |
Циапазон измерений давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, МПа |
- |
от 0 до 2 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, % |
- |
±1 |
Параметры электропитания |
трехфазная сеть переменного тока номинальным напряжением 400 В, частотой 50 Гц | |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x3,7 |
2x11 |
"абаритные размеры, мм, не более (ШхДхГ) |
в соответствии с технической документацией | |
Масса, кг, не более |
в соответствии с технической документацией | |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
5,4 |
2,7/5,4 |
Циапазон температур окружающего воздуха при эксплуатации |
от 0 °C до плюс 70 °C | |
Циапазон температур окружающего воздуха при транспортировании и хранении |
от минус 10 °C до плюс 70 °C | |
Степень защиты оболочки по ГОСТ14254-2015 |
IP54 | |
Примечания: 1. В зависимости от различных вариантов исполнений модели стендов BDE 204, могут содержать в наименованиях следующие обозначения после СОР: К, G, SmG, CPS, 700, 1000, 3,7, 5,0. 2. В зависимости от различных вариантов исполнений модели стендов BDE 4504 K2-16t, BDE 4504 KSC2-16t могут содержать в наименованиях следующие обозначения после СОР: К, CPS, 1000, SmG, 11,0 |
Наименование характеристики |
Значение характеристики | |
1 |
2 | |
Исполнение стендов тормозных серии Videoline |
206-RP |
306-RP |
Максимальное показание массы оси транспортного средства, кг |
6000 |
6000 |
Циапазон измерений массы оси транспортного средства, кг | ||
- моноблок |
от 0 до 6000 |
от 0 до 6000 |
Пределы допускаемой абсолютной и относительной погрешности при измерении массы оси транспортного средства: - от 0 до 2000 кг включительно ■ свыше 2000 кг |
±40 кг ±2 % |
±40 кг ±2 % |
Циапазон измерений тормозной силы, кН - легковые автомобили - грузовые автомобили |
от 0 до 8 от 0 до 12 |
от 0 до 8 от 0 до 12 |
Пределы допускаемой погрешности при измерении тормозной силы: эт 0 до 5000 Н включ. свыше 5000 Н до 8000 Н включ. свыше 8000 Н до 12000 Н включ. |
±100 Н ±2 % относит. ±2 % привед. |
±100 Н ±2 % относит. ±2 % привед. |
Принцип измерений |
DMS |
DMS |
Циапазон измерения силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н |
от 0 до 1000 |
от 0 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности при измерении силы создаваемой на органе управления тормозной системы, % |
±3 |
±3 |
Параметры электропитания |
трехфазная сеть переменного тока номинальным напряжением 400 В, частотой 50 Гц | |
Потребляемая мощность, кВт, не более |
2x5 |
2x3,7 |
Габаритные размеры, мм, не более (ШхДхГ) |
в соответствии с технической документацией | |
Масса, кг, не более |
в соответствии с технической документацией | |
Скорость вращения тормозных роликов, км/ч |
4,1 |
2,6 |
Циапазон температур окружающего воздуха при эксплуатации |
от 0 °C до плюс 70 °C | |
Циапазон температур окружающего воздуха при транспортировании и хранении |
от минус 10 °C до плюс 70 °C | |
Степень защиты оболочки по ГОСТ14254-2015 |
IP54 | |
Примечания: 1. В зависимости от различных вариантов исполнений модели стендов 206-RP, 306-RP могут содержать в наименованиях следующие обозначения после СОР: К, G, SmG, CPS, 700, 1000, 3,7, 5,0. |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа средств измерений Республики Беларусь наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
В комплект поставки стендов входят:
- стенд тормозной BDE или Videoline;
- пакет программного обеспечения (в зависимости от модификации);
- руководство по эксплуатации;
- методика поверки МП.МН1187-2002.
Дополнительная комплектация (по требованию заказчика):
- датчик усилия на педаль проводной или беспроводной;
- датчики давления воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
- принтер;
- кабель связи для принтера;
- модуль 4 WD;
- монитор;
- РС-компьютер;
- PWA-терминал;
- клавиатура;
- пульт дистанционного управления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Техническая документация фирмы "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия.
СТБ 1641-2006 "Транспорт дорожный. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки".
ГОСТ 25176-82 "Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие технические требования".
МП.МН1187-2002 "Стенды тормозные серий BDE, Videoline”. Методика поверки".
Заключение
Стенды тормозные серий BDE, Videoline соответствуют требованиям документации фирмы "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия, СТБ 1641-2006, ГОСТ 25176-82, Техническим регламентам Таможенного союза ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования", ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств" (декларация о соответствии № RU Д-1Т.АБ58.В.03226 от 27.10.2017; № RU Д-1Т.АБ58.В.03227 от 27.10.2017), ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" (сертификат соответствия № RU С-1Т.АБ58.В02914 от 27.06.2018; № RU С-1Т.АБ58.В02074 от 27.10.2017; № RU С-1Т.АБ58.В02073 от 27.10.2017).
Межповерочный интервал - не более 12 месяцев.
Межповерочный интервал в сфере законодательной метрологии в Республике Беларусь - не более 12 месяцев.
Научно-исследовательский испытательный центр БелГИМ. г. Минск, Старовиленский тракт, 93, тел. 2349813.
Аттестат аккредитации № BY/112 1.0025 до 30.03.2024.
Смотрите также

