РБ 03 02 6171 16: Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2 - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2

Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 6171 16
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "СТАТЕРА", г. Ростов-на-Дону
Скачать
Описание типа РБ 03 02 6171 16 [2017-02-22]
rb-03-02-6171-16_2017-02-22.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы ВРТ-200-2 предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагоно) и составов из них.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 6171 16
Наименование Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2
Год регистрации 2016
Номер сертификата 10797
Дата регистрации 2016-12-22
Срок действия 2018-12-17
Получатель сертификата ООО "СТАТЕРА", г. Ростов-на-Дону, Россия (RU)
Производитель / Заявитель

ООО "СТАТЕРА"

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 6 мес.
Методика поверки Поверка проводится по СТБ ГОСТ Р 8.598-2005.

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 6171 16 [2017-02-22]
rb-03-02-6171-16_2017-02-22.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы ВРТ-200-2 предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагоно) и составов из них.

Описание

Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) и персонального компьютера (ПК) установленного в помещении весовой. ГПУ включает в себя измерительный участо) эксплуатируемого пути, двух установленных на нем измерителей колесных нагрузок (ИКН) двух кабелей связи, двух адаптеров, двух блоков питания.

Измерители колесных нагрузок (ИКН) размещаются на рабочих рельсах в межшпальноа пространстве и занимают по длине 400 мм. Кабели связи осуществляют не только передач? информации в ПК, но и питание ИКН напряжением от 6 до 12 В. Оба ИКН гальваничесю развязаны и образуют взаимно независимые источники информации. ИКН выполнен в вид, набора резиновых пластин толщиной 3 мм и алюминиевой плиты 400*150*6 мм. В нишах этог< набора размещаются четыре датчика деформации, четыре датчика температуры и плат; преобразователя. Каждый датчик деформации (полный резистивный мост) поставляв аналоговый сигнал в плату преобразователя, где осуществляется его преобразование ) нормализованные цифровые сигналы. Аналогичное преобразование осуществляется в ИКР второго рельса. Далее цифровые сигналы поступают в ПК, где обрабатываются в соответствш с заданным алгоритмом. По этим данным формируются масса вагонов, масса состава, масса ег< фрагментов и скорости их прохождения через измерительный участок пути.

Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементе) тензодатчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, ] электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчике) преобразуются в цифровые, обрабатываются по заданным алгоритмам и результат взвешиванш по различным параметрам запроса отображается на мониторе ПК.

Виды грузов: сухие сыпучие, твердые, а также жидкие с кинематической вязкостью н< менее 59 мм2/с.

Общий вид весов представлен на рисунке 1.

Рис. 1. Общий вид весов ВРТ-200-2

Требования к участку железнодорожного пути, на котором размещены весы:

- длина прямых участков пути с каждой стороны от ГПУ должна быть не менее 20 м;

- радиус кривой, сопрягаемой с прямым участком пути, должен быть не менее 150 м;

- ИКН должен располагаться на участке пути на расстоянии, не менее 4 м от стыков рельсов.

Общий вид измерителя колесных нагрузок (ИКН) представлен на рисунке 2.

Р- рельс Р 65

DD- датчик деформации DT- датчик температуры К- кабель шестижильный ПР- пластина резиновая П- плата преобразователя

Рис. 2 Общий вид ИКН

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) разделено на две части: метрологически значимое ПО и метрологически незначимое ПО.

Основные функции метрологически значимого ПО «Весы ВРТ200-2» (программа WeightRSF.exe) сводятся к приему измерений, поступающих от двух ИКН на два СОМ-порта ПК, обработки их в реальном времени с целью идентификации проезжающих железнодорожных составов с учетом их типов, вычислению масс вагонов (метрологически значимые величины); скоростей проезда каждой оси через измерительный участок, осевых и колесных нагрузок (метрологически незначимые величины).

Метрологически значимое ПО идентифицируется по контрольной сумме CRC32, которая отображается при запуске в нижней части окна программы и может быть сверена с указанной в документе. Редактирование метрологически значимого ПО возможно лишь с применением специально закодированного USB-ключа типа HASP (ключа метролога HASP-METR). На этом же компьютере специальным (закрытым) образом хранится история измерений метрологических файлов вместе с их хэш-суммами. Программа WeightRSF.exe в начале загрузки проверяет соответствие значений хэш-сумм последних запомненных версий метрологических файлов их реальным значениям и отказывается от своей дальнейшей загрузки в случае их несовпадения.

Метрологически незначимое ПО «Весы ВРТ200-2» сосредоточено в программе ViewerRW.exe, служащей для просмотра архивов и оформления результатов взвешивания по различным параметрам запроса.

Идентификационные данные ПО представлены в табл. 1

Таблица 1

Наименование ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

Встроенное ПО преобразователя A/D Station

St4*4

12.12.12

Исполняемый код недоступен для считывания и модификации

Весы ВРТ200-2

WeightRSP.exe

1.0.0.0

347D320E

CRC32

Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Пределы взвешивания:

- наибольший предел взвешивания (НПВ), т

- наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

Дискретность отсчета (d), кг

Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки при первичной поверке приведены в табл. 2.

Таблица 2

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

2

±1,0

±1,0

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в табл. 2.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в табл. 2, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

Класс точности по ГОСТ 30414-96 и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке приведены в табл. 3.

Таблица 3               ______________________________________________________________

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от (НмПВ х п) до 35% (НПВ х п) вкл., % от 35% (НПВ хп)

св. 35% (НПВ х п), % от измеряемой массы

2

±1,0

±1,0

Примечания

1 и - число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение п принимают равным 10.

2 Значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в табл. 3.

Скорость движения состава при взвешивании, км/ч.......................................................от 2 до 10

Направление движения при взвешивании................................................................двухстороннее

Диапазон рабочих температур ГПУ весов, °C...............................от минус 40 до плюс 50

Диапазон рабочих температур ПК, °C........................................................от плюс 15 до плюс 30

Максимально допускаемая колесная нагрузка, т

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока: - напряжение, В ...................................................................................................................187...242

-частота, Гц..............................................................................................................................49...51

Потребляемая мощность, В-А, не более

Габаритные размеры ИКН (ДхШхВ), мм, не более....................................................400x164x120

Габаритные размеры весов (ДхШхВ), мм, не более.................................................400x1700x200

Масса ИКН, кг, не более

Длина кабеля связи, м, не более

Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч

Средний срок службы, лет, не менее

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочную табличку, закрепленную на кожухе системного блока ПК, и на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Весы ВРТ-200-2 в сборе -1 комплект

ПК с базовым ПО «Весы ВРТ200-2» -1 комплект

Руководство по эксплуатации весов ВРТ-200-2-001-000-000 РЭ -1 экз.

Паспорт ВРТ-200-2-001-000 ПС - 1 экз.

Поверка

осуществляется по ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Основное поверочное оборудование - испытательный состав из груженых, частично груженных и порожних контрольных вагонов, вагонные весы среднего класса точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов; вагонные весы по ГОСТ 30414-96 класса точности 0,2 й 0,5.

Сведения о методах измерений

Описание метода прямых измерений содержится в документе «Весы вагонные рельсовые для взвешивания в движении ВРТ-200-2. Руководство по эксплуатации ВРТ-200-2-01-000-000 РЭ».

Нормативные документы

1 ГОСТ 301414-96 Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования;

2 ГОСТ Р 8.598-2003 Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки;

3 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы»;

4 Технические условия ТУ 427421-001-1217842-2013.

Рекомендации к применению

Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение государственных учетных операций.

Другие Весы

РБ 03 02 1737 17
Весы товарные ВТ 8908
ОАО "Иглинский весовой завод"
Категория: Весы
Дата внесения: 2017-03-29
Действителен до: 2020-05-21
Категория: Весы
Дата внесения: 2017-05-30
Действителен до: 2018-08-05
РБ 03 02 7129 19
Весы конвейерные КУРС
ООО "ИЦ АСИ"
Категория: Весы
Дата внесения: 2019-07-30
Действителен до: 2020-02-13
РБ 03 02 5574 14
Весы вагонные электронные ВВ
ЗАО "Завод весоизмерительного оборудования"
Категория: Весы
Дата внесения: 2014-11-27
Действителен до: 2019-11-27
РБ 03 02 4193 15
Весы электронные автомобильные ВАБм
ОАО "Гроднопромтехника"
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-09-29
Действителен до: 2020-09-29