РБ 03 02 5778 15: Весы вагонные электронные РД-Д - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные электронные РД-Д

Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 5778 15
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: АО «ВИК «ТЕНЗО-М», г.о. Люберцы, Московская обл.
Скачать
Описание типа РБ 03 02 5778 15 [2015-10-26]
rb-03-02-5778-15_2015-10-26.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы вагонные электронные РД-Д (далее - весы), предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении ио частям или в целом расцепленных железнодорожных вагонов, вагонеток, платформ, цистерн и соетавов из них.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 5778 15
Наименование Весы вагонные электронные РД-Д
Год регистрации 2015
Номер сертификата 9919
Дата регистрации 2015-08-04
Срок действия 2020-04-06
Получатель сертификата ЗАО "ВИК "Тензо-М", п. Красково Московской обл., Россия (RU)
Производитель / Заявитель

ЗАО "ВИК "Тензо-М"

Адрес: 140050, пос. Красково, Люберецкий р-н Московской обл., ул. Вокзальная, 38

Контакты: тел./факс (095)745-30-30, 501-80-22, 501-80-45, 501-80-54 // E-mail: tenso@tenso-m.ru

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12/6 мес.
Методика поверки Поверка проводится по 091-10 МП (2010 г.). Межповерочный интервал для весов, предназначенных для статического взвешивания - не более 12 месяцев; межповерочный интервал для весов, предназначенных для взвешивания в движении - не более 6 месяцев.

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 5778 15 [2015-10-26]
rb-03-02-5778-15_2015-10-26.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы вагонные электронные РД-Д (далее - весы), предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении ио частям или в целом расцепленных железнодорожных вагонов, вагонеток, платформ, цистерн и соетавов из них.

Виды грузов:

- в режиме статическою взвешивания и при взвешивании в движении вагона в целом любые:

- при взвешивании в движении по частям - сыпучие, твердые грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 59 мм’ е.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемою груза, в аналоговый электрический сигнал. изменяющийся пропорционально массе груза. Аналоговый электрический сигнал датчика преобразуется и обрабатывается аналого-цифровым преобразователем, расположенным в корпусе весоизмерительного преобразования, блока обработки аналоговых сигналов или самого датчика. Информация о массе взвешиваемою груза по последовательному интерфейсу RS-232C. RS-485 или 4-20 мА (опции) может быть передана на внешние устройства (ПК и т.п.).

Конструктивно весы состоят из грузоприёмного устройства (далее - ГАД и электронной части (аппаратуры обработки информации и регистрации). ГУ представляет собой модульную конструкцию, включающую одну или более грузоприемных платформ. Каждая грузоприемная платформа, в свою очередь, состоит из рамы основания с участками рельсов, опирающуюся на датчики с узлами встройки и путевых контактных датчиков (опция). Электронная часть состоит из блока питания и интерфейса (БПИ), блока динамическою преобразователя (ПД) и персонального компьютера (1 1К).

В зависимости от размеров грузоприемной платформы может быть предусмогрена возможность поосного. п отслеженного взвешивания или взвешивания ж д вагона в целом.

При поосном или потележечном взвешивании возможно определение массы в целом путем суммирования величин реакций опор от каждой оси или тележки вагона, вагонетки или цистерны в соответствии с разработанной методикой измерений.

В состав весов входят датчики МВ 150 (Госреестр № 44780-Ю) производст ва ЗАО "ВИК "Тензо-М".

Внешний вид весов показав на рисунке !.

Весы могут выполнять следующие функции:

- определение массы тележки или массы вагона в целом путем суммирования результатов взвешивания отдельных осей или тележек:

- сигнализация о перегрузке в режиме статического взвешивания:

- полуавтоматическая установка нуля:

- вычисление массы нетто груза при предварительном взвешивании тары.

- формирование протокола измерений.

- архивирование результатов измерений и подготовка отчетных .документов за определенные промежутки времени.

- исключение массы локомотива из массы всего сосгава.

- определение в составе порядковою номера вагона, движущегося через весы.

- определение скорости движения ж/д транспортных средств через весы,

— вычисление поперечного или продольного смещения центра тяжести в горизонтальной плоскости при взвешивании вагона, вагонетки в целом (кроме цистерн),

- фиксирование даты и времени суток при взвешивании каждого ж/д транспортного средства.

Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся метрологическими характеристиками, конструктивными особенностями и имеющих обозначение РД-Д(Х)-Н, где:

РД-Д - обозначение типа весов;

X - конструктивное исполнение (О - для поосного взвешивания, Т для потележечного взвешивания, В - для взвешивания вагона в целом)

Н - максимальная нагрузка в тоннах.

Рисунок 1 - Внешний вид весов РД-Д модификации РД-ДВ для повагонного способа

взвешивания.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) весов реализовано в блоках ПД-004 или ПД-008, которые являются автономными и располагаются на персональном компьютере (далее -ПК). Взаимодействие аппаратной и программной части осуществляется через интерфейс RS-232 или RS-485. Версия ПО отображается в главном окне ПО. Для предотвращения воздействий и защиты законодательно контролируемых параметров используется USB-ключ защиты HASP. При отсутствии ключа недоступны все метрологически значимые настройки и калибровка, а также невозможен переход в режим взвешивания в движении. При наличии ключа сохранение любых настроек возможно только через пароль администратора.

Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию. Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий в соответствии с Р 50.2.077-2014 - «высокий».

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО1

RD-DO

RD-DT

RD-DV

Номер версии (идентификационный номер) ПО

2.0.хх*

2.1.хх*

2.2.хх*

Цифровой идентификатор ПО

Не применяется

Другие идентификационные данные (если имеются)

Не применяется

Примечания.

1. * Текущий номер версии не метрологически значимой части ПО (принимает значения от 01 и выше)

2. Конструкция весов не предусматривает вычисление цифрового идентификатора ПО

Технические характеристики

В режиме статического взвешивания.

Пределы взвешивания, действительная цена деления, а так же пределы абсолютной допускаемой погрешности в зависимости от интервалов взвешивания приведены в таблице 2. Таблица 2________________________________________________________________________________

Модифика ция

Пределы взвешивания, т

Действительная цена деления (d), кг

Интервалы взвешивания, кг

Пределы абсолютной допускаемой погрешности при перыичной поверке, кг

наибольший, НПВ

наименьший, НмПВ

РД-Д-10

10

0,2

10

от 200 до 5 000 вкл.

св. 5 000

±5

±10

РД-Д-15

15

РД-Д-20

20

РД-Д-30

30

0,4

20

от 400 до 10 000 вкл. св. 10 000

±10

±20

РД-Д-50

50

от 400 до 10 000 вкл.

св. 10 000 до 40 000 вкл.

св. 40 000

±10

±20

±30

РД-Д-80

80

1

50

от 1 000 до 25 000 вкл.

св. 25 000

±25

±50

РД-Д-Ю0

100

РД-Д-150

150

2

100

от 2 000 до 50 000 вкл. св. 50 000

±50 ±100

РД-Д-200

200

Примечание. Пределы абсолютной допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям.

Порог реагирования (чувствительности), в единицах d........................................ 1.4

В режиме взвешивания в движении

Класс точности по ГОСТ 30414 ...................................................... 0,2; 0,5; 1 или 2*

* Примечание. Класс точности весов устанавливается при первичной поверке пред сдачей весов в эксплуатацию. Весы могут иметь различные классы точности при взвешивании расцепленных вагонов и составов из них.

Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении в зависимости от интервалов взвешивания и классов точности приведены в таблице 3.

Таблица 3

Модификация весов

Пределы взвешивания, т

Класс точности по ГОСТ

30414

Пределы допускаемой погрешности при поверке (в эксплуатации) в интервалах

наибольший, НПВ

наименьший, НмПВ

от НмПВ до 35 % НПВ, кг

свыше 35 % НПВ, % от измеренной массы

РД-Д-10

10

0,5

0,2

±10(±10)

±0,1 (±0,2)

0,5

+10(+20)

±0,25 (±0,5)

1

±20(±40)

±0,5 (±1,0)

2

±40 (±70)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-15

15

0,2

±10 (±20)

±0,1 (±0,2)

0,5

±20(±30)

±0,25 (±0,5)

1

±30(±60)

±0,5 (±1,0)

2

±60(±110)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-20

20

0,2

±10 (±20)

±0,1 (±0,2)

0,5

±20(±40)

±0,25 (±0,5)

1

±40(±70)

±0,5 (±1,0)

2

±70 (±140)

±1,0 (±2,0)

рд-д-зо

30

1

0,2

±20(±40)

±0,1 (±0,2)

0,5

±40(±60)

±0,25 (±0,5)

1

±60(±120)

±0,5 (± 1,0)

2

±120 (±220)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-50

50

0,2

±20(±40)

±0,1 (±0,2)

0,5

±60 (±100)

±0,25 (±0,5)

1

±100(±180)

±0,5 (±1,0)

2

±180 (±360)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-80

80

2

0,2

±50(±100)

±0,1 (±0,2)

0,5

±100(±150)

±0,25 (±0,5)

1

±150(±300)

±0,5 (±1,0)

2

±300(±600)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-100

100

0,2

±50(±100)

±0,1 (±0,2)

0,5

±100(±200)

±0,25 (±0,5)

1

±200 (±350)

±0,5 (±1,0)

2

±350(±700)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-150

150

5

0,2

±100(±200)

±0,1 (±0,2)

0,5

±200(±300)

±0,25 (±0,5)

1

±300(±600)

±0,5 (±1,0)

2

±600(±1100)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-200

200

0,2

±100(±200)

±0,1 (±0,2)

0,5

±200(±400)

±0,25 (±0,5)

1

±400(±700)

±0,5 (±1,0)

2

±700 (±1400)

±1,0 (±2,0)

Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении состава в целом, состоящего из п вагонов, в зависимости от интервалов взвешивания и классов точности, приведены в таблице 4.

Модификация

Пределы взвешивания, т

Класс точности по ГОСТ 30414

Пределы допускаемой погрешности при поверке (в эксплуатации) в интервалах

наибольший, НПВ

наименьший, НмПВ

от НмПВхп до 35 % НПВхп, кг

свыше 35 % НПВ*п, % от измеренной массы

РД-Д-10

10хп

0.5хп

0,2

±10*п (±10*п)

±0,1 (+0,2)

0,5

±10хп(±20*п)

±0,25 (±0,5)

1

±20*п (±40хп)

±0,5 (±1,0)

2

±40*п (±70*п)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-15

15><п

0,2

±10*п(±20*п)

±0,1 (±0.2)

0,5

±20*п(±30*п)

±0,25 (±0,5)

1

+30*п(±60хп)

±0,5 (±1,0)

2

±60*п(±110* п)

±1,0 (±2.0)

РД-Д-20

20*п

0,2

±10хп(+20хп)

±0,1 (±0,2)

0,5

±20*п (±40хп)

±0,25 (±0,5)

1

±40*п(±70хп)

±0,5 (±1,0)

2

±70хп(±140хп)

±1,0 (±2,0)

рд-д-зо

30хп

1 хп

0,2

±20хп(±40хп)

±0,1 (±0,2)

0,5

±40хп (±60хп)

±0,25 (±0,5)

1

±60хп(±120хп)

±0,5 (±1,0)

2

±120хп(±220хп)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-50

50*п

0,2

±20хп (±40хп)

±0,1 (±0,2)

0,5

±60*n (±100хп)

±0,25 (±0,5)

1

± 100*п (+180*п)

±0,5 (±1,0)

2

±180хп (±360хп)

±1,0 (±2.0)

РД-Д-80

80хп

2хп

0,2

±50xn (±100хп)

±0,1 (±0,2)

0,5

±100хп (±150*п)

±0,25 (±0,5)

1

±150*п(±300хп)

±0,5 (±1,0)

2

±300хп(±600*п)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-100

ЮОхп

0,2

±50хп(±100хп)

±0,1 (±0,2)

0,5

±100хп(±200хп)

±0,25 (±0,5)

1

±200хп (±350*п)

±0,5 (±1,0)

2

±350хп (±700хп)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-150

150хп

5хп

0,2

±100хп(±200хп)

±0,1 (±0,2)

0,5

±200*п(±300*п)

±0,5 (±1,0)

1

±300хп(±600*п)

±0,5 (±1,0)

2

±600*п (+1100*п)

±1,0 (±2,0)

РД-Д-200

200*п

0,2

±100хп (±200хп)

+0,1 (±0,2)

0,5

±200хп (±400*п)

±0,25 (±0,5)

1

±400хп(±700*п)

±0,5 (±1,0)

2

±700хп(±1400хп)

±1,0 (±2,0)

Для сведения в таблице 5 приведено соотношение между классами точности весов по ГОСТ 30414 и классами точности раздела 2 МОЗМ Р 106-1.

Таблица 5

Класс точности по ГОСТ 30414

Класс точности по МОЗМ Р 106-1

0,2

0,2

0,5

0,5

1

1

2

2

Длина прямолинейных участков пути до и после ГУ, м, не менее**...................... 100

** Примечание: Для весов классов точности 0,2 и 0,5 длина прямолинейных участков до и после ГУ должна соответствовать длине взвешиваемого состава. В противном случае рекомендуется разрабатывать методику выполнения измерений.

Направление движения................................................................ двустороннее

Максимально допустимая скорость движения через весы, км/ч............................. 8

Скорость движения при взвешивании, км/ч.............................................. от 2 до 7

Диапазон рабочих температур, °C ..................................... от минус 45 до плюс 50

Питание от сети переменного тока с параметрами: напряжение, В...................................................................... от 187 до 242

частота, Гц............................................................................ от 49 до 51

потребляемая мощность, не более, ВА

Время прогрева весов, не менее, мин

Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов

Средний срок службы, не менее, лет

Знак утверждения типа

Наносится типографским способом на титульный лист эксплуатационной документации, а так же на маркировочную табличку, расположенную на одной из платформ грузоприемного устройства весов.

Комплектность

Наименование

Кол-во

Примечание

Весы в сборе

1 компл.

-

Датчик положения колес

1 компл.

По отдельному заказу

Персональный компьютер (ПЭВМ)

1 шт.

Принтер формата А4

1 шт.

Руководство по эксплуатации (РЭ)

1 экз.

-

Поверка

осуществляется в соответствии с документом МП 091-10 «Весы вагонные электронные РД-Д. Методика поверки», утвержденным ФГУП «ВНИИМС» 02.03.2010 г.

Основные средства поверки: гири класса точности Mj по ГОСТ OIML R 111-1-2009.

Сведения о методах измерений

«Весы вагонные электронные РД-Д. Руководство по эксплуатации» 4274-091-18217119-2010 РЭ, раздел 2 «Использование по назначению».

Нормативные документы

ГОСТ 30414-96 "Весы для взвешивания транспортных средств в движении Общие технические требования".

ТУ 4274-091-18217119-2010 "Весы вагонные электронные РД-Д. Технические условия"

.'1нс ! Лк 7

Все, о лис !<>}•.

Рекомендации к применению

при осуществлении торговли.

Другие Весы

РБ 03 02 5779 15
Весы вагонные ВВЭ-Т
ЗАО "Измерительная техника"
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-08-04
Действителен до: 2019-03-28
РБ 03 02 3671 15
Весы вагонные ВВЭ
ЗАО "Измерительная техника"
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-08-04
Действителен до: 2019-03-28
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-08-27
Действителен до: 2020-02-06
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-09-29
Действителен до: 2020-09-29
РБ 03 02 4368 15
Весы лабораторные электронные Pioneer (PA)
фирма "OHAUS Instruments (Shanghai) Co., Ltd"
Категория: Весы
Дата внесения: 2015-09-29
Действителен до: 2020-09-29