Весы вагонные DGW-U...

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 3109 14 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "ШЕНК ПРОЦЕСС УКРАИНА", г. Киев |
Описание типа РБ 03 02 3109 14 [2010-12-06]
rb-03-02-3109-14_2010-12-06.pdf
|
Скачать |
Весы вагонные DGW-U... (далее - весы) предназначены для:
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 3109 14 |
Наименование | Весы вагонные DGW-U... |
Год регистрации | 2014 |
Номер сертификата | 9340 |
Дата регистрации | 2014-08-26 |
Срок действия | 2016-06-05 |
Получатель сертификата | ООО "ШЕНК ПРОЦЕСС УКРАИНА", г. Киев, Украина (UA) |
Производитель / Заявитель
ООО "ШЕНК ПРОЦЕСС УКРАИНА"
Адрес: г. Киев, ул. Васильковская, 1.
Контакты: тел./факс: (044) 490 26 96, 490 26 97
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 6/12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится: для весов, предназн. для статического взвешивания и изгот. до 22.02.2013 по ГОСТ 8.453-82 с оценкой погрешности по СТБ ЕН 45501-2004 (п. А.4.3, А.4.7, А.4.8); для весов, предназн. для динамического взвешивания и изгот. до 22.02.2013 по СТБ ГОСТ Р 8.603-2011; для весов, предназн. для статического взвешивания и изгот. после 22.02.2013 по DA ГОСТ OIML R 76-1-2011; для весов, предназн. для динамического взвешивания и изгот. после 22.02.2013 по СТБ ГОСТ Р 8.598-2005. |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3109 14 [2010-12-06]
rb-03-02-3109-14_2010-12-06.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные DGW-U... (далее - весы) предназначены для:
- статического взвешивания железнодорожных вагонов (модификация DGW-U-...-S);
- взвешивания в движении состава железнодорожных вагонов и каждого вагона отдельно, кроме вагонов, транспортирующих зерно и зерновые культуры (модификация DGW-U-...-D);
- статического взвешивания железнодорожных вагонов и взвешивания в движении состава железнодорожных вагонов и каждого вагона отдельно (модификация DGW-U-...-SD).
Область применения весов - промышленные, сельскохозяйственные предприятия, оснащенные железнодорожными путями.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести, создаваемой грузом, при помощи тензорезисторных весоизмерительных датчиков в электрический сигнал, пропорциональный массе груза. Далее сигнал обрабатывается микропроцессорным электронным преобразователем и передается на цифровое отсчетное устройство.
Весы состоят из железобетонной или металлической грузоприемной платформы и устройства весового тензометрического UWT, которое изготавливается фирмой SCHENCK PROCESS GmbH, Германия и внесено в Государственный реестр средств измерительной техники под номером У1554-08. Кроме того, в состав весов, предназначенных для взвешивания в движении, входят индуктивные датчики системы определения вагонов.
В состав устройства весового тензометрического входят:
- датчики весоизмерительные тензорезисторные RTN;
- электронный преобразователь DISOMAT В Plus, DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus или DISOBOX (далее - ЭП);
- клеммная коробка DKK, VKK, FAK, DBS 101М или VBS.
Весы выполняют следующие операции: автоматическое тестирование, взвешивание груза, автоматическое “обнуление” показаний при отсутствии груза на грузоприемной платформе, выборка массы тары, индикация и регистрация результатов взвешивания, сигнализация о перегрузке и сбоях в работе.
Весы могут быть подключены к внешним электронным устройствам (например, компьютер, печатающее устройство и др.) при помощи последовательного для
дальнейшей обработки результатов взвешивания. Ак
Весы изготавливаются в трех модификациях, имеющих типоразмо^-.^>спол^и'я условным обозначением DGW-U-XXX-YY(z)-Ex, где XXX - симвда^ре^^з^^ени^ наибольшего предела взвешивания весов; YY - символьное обозначение фтЪ^о^Ц^^пи^Й^^ (S, SD або D); z - символьное обозначение количества грузоприемнмх ^латф0^;о^^^ символьное обозначение весов во взрывозащищенном исполнении.
отличаются способом взвешивания, типоразмеры - нормированными значениями метрологических характеристик, а исполнения - конструктивными особенностями.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные характеристики весов приведены в таблице 1.
Класс точности и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагонов при первичной поверке (в эксплуатации) приведены в таблице 2.
Класс точности и пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава их вагонов при первичной поверке (в эксплуатации) приведены в таблице 3.
Пределы допускаемой погрешности весов, предназначенных для статического взвешивания при первичной поверке (при эксплуатации и после ремонта на эксплуатирующем предприятии) соответствуют значениям:
- от НмПВ до 500 е включ. - ± 0,5 е (± 1 е);
- св. 500 е до 2000 е включ. - ± 1 е (± 2 е);
- св. 2000 е - ± 1,5 е (± 3 е).
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании с выборкой массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности весов, приведенным выше, для нагрузки НЕТТО.
Порог чувствительности весов, предназначенных для статического взвешивания -1,4 е.
Диапазон выборки массы тары - от НмПВ до НИВ.
Электрическое питание - от сети переменного тока напряжением от 187 до 242 В, частотой (50 ± 1) Гц.
Рабочий диапазон температуры окружающей среды:
а) для грузоприемной платформы, тензодатчиков, клеммной коробки - от минус 30 °C до плюс 40 °C;
б) для ЭП:
- DISOBOX, DISOMAT Tersus - от минус 30 °C до плюс 40 °C;
- DISOMAT Opus - от минус 20 °C до плюс 40 °C;
- DISOMAT В Plus - от минус 10 °C до плюс 40 °C.
Относительная влажность воздуха:
а) для грузоприемной платформы, тензодатчиков, клеммной коробки - до 100 % при температуре 25 °C;
б) для ЭП:
DISOBOX и DISOMAT Tersus - до 100 % при температуре 25 °C;
DISOMAT В Plus и DISOMAT Opus - до 90 % при температуре 25 °C.
Таблица 1 - Основные
гики весов
Наименование метрологических характеристик |
Нормированные значения метрологических характеристик типоразмеров весов | ||||
DGW-U-100-S |
DGW-U-150-S DGW-U-150-SD |
DGW-U-150-D |
DGW-U-200-D |
DGW-U-200-S DGW-U-200-SD | |
1 1аибольший предел взвешив. НПВ, т |
100 |
150 |
150 |
200 |
200 |
Наименьший предел взвешив. НмПВ, т |
0,4 |
2,0 |
12 |
12 |
2,0 |
Цена поверочного деления, е, т |
0,02 |
0,05 |
— |
— |
0,05 |
Дискретность отсчета, dj, т |
0,02 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Количество поверочных делений, пе |
5000 |
3000 |
"С я |
' а \ и а 2 | |
Класс точности весов, предназначенных для статического взвешивания |
Средний |
Средний |
* |
Ш ^^У И е. о • |
V'Tr.'l IS. '' cA° jQr |
Количество разрядов дисплея индикации массы - 7.
Время установления показаний весов - не более 45 с.
Время измерения массы — не более 15 с.
Скорость движения состава во время взвешивания в движении - от 3 км/ч до 8 км/ч.
Максимальное количество вагонов в составе во время взвешивания в движении - 60.
Направление движения во время взвешивания- двустороннее.
Количество грузоприемных платформ - от 1 до 3.
Масса грузоприемной платформы - не более 34 т.
Габаритные размеры грузоприемной платформы, м. не более:
- ширина - 2,1;
- длина - от 4,5 до 10,0 (с интервалом 0,5 м).
Потребляемая мощность - не более 100 ВА.
Вероятность безотказной работы - не менее 0,9 за 2000 ч.
Средний срок службы — не менее 10 лет.
Таблица 2
Условное обозначение модификации весов |
Класс точности по ДСТУ OIML R106-1 |
Пределы допускаемой погрешности весов в диапазоне: | |
от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ |
св. 35 % НПВ, % от измеряемой массы | ||
DGW-U-,...-D(2) DGW-U-....-D(3) DGW-U-....-SD(2) DGW-U-....-SD(3) |
0,5 |
± 0,25 (± 0,5) |
± 0,25 (± 0,5) |
DGW-U-....-D(l) DGW-U-....-SD(l) |
1,0 |
±0,5 (± 1,0) |
±0,5 (± 1,0) |
Примечание - При взвешивании вагонов без расцепки не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, указанные в таблице 2, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации.
Таблица 3
Условное обозначение модификации весов |
Класс точности по ДСТУ OIML R106-1 |
Пределы допускаемой погрешности весов в диапазоне: | |
от НмПВ до 35 % НПВ х п включ., % от 35 % НПВ х п |
св. 35 % НПВ х п, % от измеряемой массы | ||
DGW-U-....-D DGW-U-....-SD |
0,2 |
± 0,1 (± 0,2) |
±0,1 (±0,2) |
Примечания: 1 п - число вагонов в составе (не менее 3). 2 При фактическом числе вагонов в составе, превышающем 10, значение п принимают равным 10. |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на фирменную табличку, расположенную на электронном преобразователе, электрографическим способом и на эксплуатационную документацию - печатным способом.
Комплектность
В комплект поставки весов входят:
- грузоприемная платформа - от 1 до 3 шт. (в соответствии с заказом);
ТВ
* B .W
с
с
- електронный преобразователь - 1 шт. (модификация - в соответств -датчики весоизмерительные тензорезисторные - от 4 до 12 заказом);
- клеммная коробка - от 1 до 3 шт. (в соответствии с заказом);
- датчики индуктивные - от 2 до 4 шт. (наличие и количест заказом);
- эксплуатационная документация - 1 экз.
Поверка
Поверка или калибровка весов осуществляется в соответствии с методикой поверки, указанной в разделе 5 руководства по эксплуатации.
Основные рабочие эталоны, необходимые для поверки или калибровки весов перед вводом в эксплуатацию, после ремонта и во время эксплуатации - еталонные гири 4 розряда в соответствии с ДСТУ 3381 - 96 (для Республики Беларусь класса М] по ГОСТ 7328 - 2001).
Нормативные документы
ТУ У 29.2-31241103-001:2006 „Весы вагонные DGW-U... Технические условия”.
ВЫВОД
Весы вагонные DGW-U... соответствуют техническим условиям ТУ У 29.2-31241 ЮЗ-001:2006.