Весы автомобильные DFT-U...

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 3108 13 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "ШЕНК ПРОЦЕСС УКРАИНА", г. Киев |
Весы вагонные DGW-U... (далее - весы) предназначены для:
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 3108 13 |
Наименование | Весы автомобильные DFT-U... |
Год регистрации | 2013 |
Номер сертификата | 8642 |
Дата регистрации | 2013-07-30 |
Срок действия | 2016-07-30 |
Получатель сертификата | ООО "ШЕНК ПРОЦЕСС УКРАИНА", г. Киев, Украина (UA) |
Производитель / Заявитель
ООО "ШЕНК ПРОЦЕСС УКРАИНА"
Адрес: г. Киев, ул. Васильковская, 1.
Контакты: тел./факс: (044) 490 26 96, 490 26 97
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по: ГОСТ 8.453-82 (для средств измерений, изготовленных до 30.07.2013); СКО5.DFT.00.00.00РЭ (для средств измерений, изготовленных после 30.07.2013). |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3108 13 [2010-09-03]
rb-03-02-3108-13_2010-09-03.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 3108 13 [2014-07-07]
rb-03-02-3108-13_2014-07-07.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные DGW-U... (далее - весы) предназначены для:
- статического взвешивания железнодорожных вагонов (модификации DGW-U-...-S);
- взвешивания в движении состава железнодорожных вагонов и каждого вагона отдельно, кроме вагонов, которые транспортируют зерно и зерновые культуры (модификации DGW-U-...-D);
- статического взвешивания железнодорожных вагонов и взвешивания в движении состава железнодорожных вагонов и каждого вагона отдельно (модификации DGW-U-...-SD).
Область применения весов - промышленные и сельскохозяйственные предприятия, оснащенные железнодорожными рельсами.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести, создаваемой грузом, при помощи тензорезисторных весоизмерительных датчиков в электрический сигнал, пропорциональный массе груза. Далее сигнал обрабатывается микропроцессорным электронным преобразователем и передается на цифровое отсчетное устройство или выводится на компьютер.
Весы состоят из железобетонной или металлической грузоприемной платформы и устройства весового тензометрического UWT, которое изготавливается фирмой „SCHENCK PROCESS GmbH”, и занесено в Государственный реестр средств измерительной техники за номером У1554-12. Кроме этого, в состав весов, предназначенных для взвешивания в движении, входят индуктивные датчики системы определения вагонов.
Устройство весовое тензометрическое состоит из:
- датчиков весоизмерительных тензорезисторных RTN (далее - тензодатчики);
- электронного преобразователя DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus, DISOBOX р1из(далее -
ЭП);
- клеммной коробки VICK, FAK, VBS.
Весы выполняют следующие операции: груза, автоматическое “обнуление” показаний платформе, выборка массы тары, индикация сигнализация о перегрузке и сбоях в работе.
автоматическое тестирование, взвешивание при отсутствии груза на грузоприемной и регистрация результатов взвешивания,
Весы могут быть подключены к внешнему электронному устройству (компьютер, печатающее устройство и др.) при помощи последовательного интерфейса для передачи и обработки результатов взвешивания.
Весы изготавливаются в восьми модификациях, которые имеют типоразмеры и исполнения и обозначаются DGW-U-XXX-YY (z)-Ex, где XXX- символьное обозначение наибольшего предела взвешивания; YY - символьное обозначение способа взвешивания (S, SD или D); z - символьное обозначение количества грузоприемных платформ; Ех - символьное
обозначение весов в взрывозащищенном исполнении. Модификации весов отличаются способом взвешивания, а типоразмеры - нормированными значениями метрологических характеристик, а исполнения - конструктивными особенностями.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс точности весов - средний по ДСТУ EN 45501:2007.
Порог чувствительности - не более 1,4 е.
Диапазон выборки массы тары - от наименьшего предела взвешивания Min до наибольшего предела взвешивания Мах.
Основные метрологические характеристики весов указаны в таблице 1,2, 3.
______Таблица 1 - Основные метрологические характеристики весов________________________
Наименование характеристик |
Нормированные значения метрологических характеристик для модификаций и типоразмеров весов | |||||
DGW-U-100-S |
DGW-U-100-SD |
DGW-U-150-S DGW-U-150-SD |
DGW-U-150-D |
DGW-U-200-D |
DGW-U-200-S DGW-U-200-SD | |
Мах, т |
100 |
100 |
150 |
150 |
200 |
200 |
Min, т |
0,4 |
2,0 |
2,0 |
12 |
12 |
2,0 |
Цена поверочного деления е, т |
0,02 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Действительная цена деления d, т |
0,02 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Количество поверочных делений |
5000 |
2000 |
3000 |
4000 |
Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (при эксплуатации и после ремонта на эксплуатирующем предприятии) соответствуют значениям:
- от Min до 500 е включ. - ± 0,5 е (± 1 е);
- св. 500 е до 2000 е включ. - ± 1 е (± 2 е);v
- св. 2000 е до Мах включ. - ± 1,5 е (± 3 е).
Примечание - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании с выборкой массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности весов, приведенным выше, для нагрузки НЕТТО.
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагонов в движении перед вводом в эксплуатацию указаны в таблице 2.
_____Таблица 2 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагонов в движении
Обозначение модификации и исполнения |
Класс точности по ДСТУ OIML R106-1 Г) • |
Пределы допускаемой погрешности весов в интервалах диапазона взвешивания |
от Min до 35 % Мах св. 35 % Мах, включ., % от 35 % Мах % от измеряемой массы | ||
DGW-U-....-D(2) DGW-U-....-D(3) DGW-U-....-SD(2) DGW-U-....-SD(3) |
0,5 |
±0,25 |
DGW-U-....-D(l) DGW-U-....-SD(l) |
1,0 |
±0,5 |
Примечания 1При взвешивании вагонов без расцепки не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, указанные в таблице 2, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации. 2 Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагонов в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, указанным в таблице 2. |
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании состава в движении перед вводом в эксплуатацию указаны в таблице 3.
Таблица 3 -
взвешивании состава в движении
допускаемой
Обозначение модификации |
Класс точности по ДСТУ OIML R106-1 0 |
Пределы допускаемой погрешности весов в диапазоне: | |
от Min до 35 % Мах х п включ., % от 35 % Мах х п |
св. 35 % Мах х п, % от измеряемой массы | ||
DGW-U-....-D |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
DGW-U-....-SD |
0,2 |
0,1 |
±0,1 |
Примечания
1 п - число вагонов в составе (не менее трех). При количестве вагонов свыше 10, значения п принимают равным 10.
2 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании состава в эксплуатации должны соответствовать удвоенным значениям, указанным в таблице 3.
3 При первичной поверке весов, которые взвешивают сцепленные вагоны, не более 10 % полученных результатов взвешивания могут превышать границы допустимой погрешности, указанные в таблице 2, но не более чем в 2 раза.
Электрическое питание - от сети переменного тока напряжением от 187 В до 242 В, частотой (50 ± 1) Гц.
Потребляемая мощность - не более 100 В А.
Рабочий диапазон температуры окружающей среды:
- для грузоприемной платформы, тензодатчиков, клеммной коробки - от минус 30 °C до 40 °C;
- для ЭП- от минус 30 °C до 40 °C (DISOBOX plus), от минус 20 °C до 40 °C (DISOMAT Tersus, DISOMAT Opus).
Относительная влажность окружающего воздуха:
- для грузоприемной платформы, тензодатчиков, клеммной коробки, ЭП DISOBOX plus, DISOMAT Tersus - до 100 % при температуре 25 °C;
- для ЭП DISOMAT Opus - до 90 % при температуре 25 °C.
Время установления показаний весов - не более 45 с.
Время измерения массы — не более 15 с.
Скорость движения состава во время взвешивания в движении - от 3 до 8 км/ч.
Максимальное количество вагонов в составе во время взвешивания в движении - 60.
Направление движения во время взвешивания- двустороннее.
Габаритные размеры грузоприемной платформы, не более:
- ширина-2,1 м;
- длина - от 4,5 м до 10,0 м (с интервалом 0,5 м).
Масса грузоприемной платформы - не более 34 т.
Вероятность безотказной работы - не менее 0,9 за 2000 ч работы.
Средний полный срок службы — не менее 10 лет.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на фирменную табличку, расположенную на электронном преобразователе, электрографическим способом и на эксплуатационную документацию - печатным способом.
Комплектность
В комплект поставки весов входят:
- грузоприемная платформа - от 1 шт. до 3 шт. (в соответствии с заказом);
- датчики весоизмерительные тензорезисторные - 4 шт., 8 шт., до 12 шт. (в соответствии с заказом);
- електронный преобразователь - 1 шт. или 2 шт. (модификация - в соответствии с заказом); С?
- клеммная коробка - от 1 шт. до 3 шт. (исполнение - в соответствии с заказом);
- датчики индуктивные - 2, 3 или 4 шт. (наличие и количество - в соответствии с заказом);
- эксплуатационная документация - 1 экз.
Поверка
Поверка или калибровка весов осуществляется в соответствии с методикой поверки, указанной в разделе 5 руководства по эксплуатации.
Рабочие эталоны, необходимые для поверки весов перед вводом в эксплуатацию, после ремонта и во время эксплуатации - гири еталонные Mi по ДСТУ OIML R 111-1:2008 (для Республики Беларусь класса Mi по ГОСТ 7328 - 2001). ;, < 1
Нормативные документы
ТУ У 29.2-31241103-001:2006 „Весы вагонные DGW-U... Технические условия”.
ВЫВОД
Весы вагонные DGW-U... соответствуют требованиям ТУ У 29.2-31241103-001:2006.
Другие Весы
