РБ 03 02 1043 16: Весы вагонные ВД-30 - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные ВД-30

Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 1043 16
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Авитек-плюс", г. Екатеринбург
Скачать
Описание типа РБ 03 02 1043 16 [2016-06-03]
rb-03-02-1043-16_2016-06-03.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных Средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 1043 16
Наименование Весы вагонные ВД-30
Год регистрации 2016
Номер сертификата 10319
Дата регистрации 2016-03-31
Срок действия 2020-06-04
Получатель сертификата ООО "АВИТЕК-ПЛЮС", г. Екатеринбург, Россия (RU)
Производитель / Заявитель

ООО "Авитек-плюс"

Адрес: 620077, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 122

Контакты: (343)355-95-59 / (343)355-93-00 / E-mail: avitek@mail.sky-net.ru

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12/6 мес.
Метрологическое обеспечение Весы метрологически обеспечены в Республике Беларусь при условии поставки с весами платформы вспомогательной для установки гирь или устройства весоизмерительного ВПУ-12,5 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2005.
Методика поверки Поверка проводится по МП 2301-271-2014. Межповерочный интервал модификаций весов, предназначенных для статического взвешивания - не более 12 месяцев, межповерочный интервал модификаций весов, предназначенных для взвешивании в движении - не более 6 месяцев.

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 1043 16 [2016-06-03]
rb-03-02-1043-16_2016-06-03.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных Средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которых нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов измерений. Далее, для удобства работы с результатами взвешивания, информация с индикатора поступает на персональный компьютер оператора весов.

Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят от 1 до 4 грузоприемных устройств, весоизмерительные датчики рельсового типа, датчики температуры, соединительные коробки.

Грузоприемное устройство (далее - ГУ) выполнено в виде двух рельсов. В состав каждого рельса может входить один, два, три или четыре весоизмерительных датчика рельсового типа (далее - ДВТ) (рисунок 1). В зонах размещения весоизмерительных датчиков устанавливаются датчики температуры, позволяющие проводить автоматическую коррекцию результатов измерений массы в зависимости от температуры окружающей среды. Грузоприемное устройство устанавливается в разрезе железнодорожного пути на подкладке стандартных железобетонных шпал, размещаемых на щебеночном, железобетонном или ином жестком основании.

В весах применяется индикатор ВК-2010А (рисунок 2). Индикатор имеет дисплей для отображения информации и интерфейс Ethernet для подключения весов к персональному компьютеру.

Варианты размещения индикатора:

- в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 2);

- в шкафу удаленного доступа (далее - ШУД) офисного исполнения (рисунок 3);

- в ШУД уличного исполнения, в котором автоматически поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 4).

Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности.

Весы имеют обозначение ВД-30-А-В-Ех, где:

ВД-ЗО - обозначение типа весов;

А-число ГУ (1, 2, 3,4);

В-число ДВТ;

Ех - обозначение взрывозащищенного исполнения

(подтверждено сертификатом соответствия, выданным ФГУП «ВНИИФТРИ» (ОС ВСИ «ВНИ-ИФТРИ») №TCRUC-RU. ГБ06.В.0033, серия RU №0189938, срок действия с 02.09.2014 по 01.09.2019).

В зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния взвешиваемых вагонов модификация весов может иметь различные классы точности при взвешивании в движении по МОЗМ Р 106.

Виды взвешиваемых грузов в зависимости от модификации весов представлены в таблице 1.

Таблица 1

Обозначение модификации

Виды грузов

ВД-30-1-2

ВД-30-1-4

ВД-ЗО-1-6

Сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с

ВД-30-2-8

ВД-30-2-10

ВД-30-2-12

ВД-30-2-16

ВД-30-3-12

ВД-30-3-18

ВД-30-4-16

Любые грузы, включая светлые нефтепродукты

В весах при взвешивании в движении предусмотрены следующие устройства и функ-

ции:

- полуавтоматическое устройство установки нуля;

- автоматическое устройство установки нуля (интервал установки нуля 1.. .4 с);

- функция проведения измерений массы при скорости до 40 км/ч. Ограничение скорости является индивидуальной характеристикой места установки весов и определены при юстировке весов на месте установки;

- функция автоматического распознавания вагонов и локомотивов с исключением массы локомотивов из результатов измерений;

- функция определения направления движения, средней скорости и пикового ускорения вагона с отметкой вагонов, имеющих среднюю скорость вне диапазона рабочих скоростей;

- функция определения вертикальных нагрузок от железнодорожного транспортного средства на его колеса, оси, тележки и борта и расчета продольного и поперечного смещения его центра масс;

- устройство суммирования для получения массы всех вагонов поезда с исключением массы локомотивов;

- устройство хранения данных.

В весах при статическом взвешивании предусмотрены следующие устройства и функции:

- полуавтоматическое устройство установки на нуль;

- автоматическое устройство установки на нуль;

- функция первоначальной установки на нуль;

- функция уравновешивания тары;

— функция взвешивания тары;

- функция предварительного задания значения массы тары;

- функция индикации отклонения от нуля;

- устройство хранения данных.

Рисунок 1 - Внешний вид ГУ весов вагонных В Д-З О

Рисунок 2 - Внешний вид индикатора ВК-2010А

Рисунок 4 - Внешний вид ШУД в уличном исполнении

В весах предусмотрена защита от несанкционированного изменения установленных регулировок (регулировки чувствительности (юстировки)) следующими средствами:

1) для защиты конструкции весов от несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению результатов измерений, индикатор ВК-2010А и ШУД пломбируются (рисунок 5);

ШУД уличного исполнения

Рисунок 5 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа в настройки индикатора ВК-2010АиШУД

2) весы снабжены программным несбрасываемым счетчиком юстировок, показания которого увеличиваются на единицу автоматически при каждой юстировке весов (рисунок 6).

Проверка показания счетчика юстировок состоит в сличении счетчика юстировок, указанного в свидетельстве о поверке весов, и счетчика юстировок, визуализируемого на дисплее индикатора ВК-2010А, видеокадр «Информация о весах» (рисунок 6). Равенство счетчиков говорит о том, что юстировка весов в межповерочный интервал не проводилась.

Информация о весах

№ весов

119

Наименование ПО

В1<-2010’А

Версия ПО

V2010.01

Счётчик юстировок

Цифровой идентификатор ПО

48116

Алгоритм расчёта

CRG- 16

Идентификационное наименование ПО

WSYS VD30

I___________________________I

Выход

Рисунок 6 - Индикация кода счетчика юстировки на дисплее индикатора ВК-2010А

Маркировка весов производится на разрушаемой при удалении маркировочной табличке, закрепленной на боковой стороне соединительной коробки и на панели индикатора или двери ШУД (рисунок 7, 8).

На дисплее индикатора отображаются следующие маркировочные надписи и обозначения:

- полное наименование изготовителя;

- обозначение весов;

- заводской номер весов;

- метод взвешивания;

- максимальная масса вагона;

- минимальная масса вагона;

- направление движения;

- вагоны тянутся или толкаются (выбрать, что применимо);

- напряжение питания, В;

- частота, Гц;

- предельные значения температуры, °C;

- номер версии программного обеспечения;

- знак утверждения типа;

- класс точности при взвешивании вагона и класс точности при взвешивании поезда по МОЗМР 106;

- максимальная нагрузка (Мах);

- минимальная нагрузка (Min);

- действительная цена деления (d);

- максимальная рабочая скорость (Vmax)',

- минимальная рабочая скорость (Km;n);

- максимальное количество вагонов в поезде (nwmax);

- минимальное количество вагонов в поезде

- год производства весов.

- класс точности по ГОСТ OIML R 76;

- действительная цена деления (ds) и поверочный интервал (е) для статических нагрузок.

ООО «Авитек-Плюс», г. Екатеринбург Российская Федерация

г. Екатеринбург, тал,: (343) 355-95-59; 355-93-00; факс 379455-40

ВЕСЫ ВАГОННЫЕ J

Зав. Ns____________

Максимальная нагрузка (Мах), т Минимальная нагрузка (Min), т Цена деления (<У), кг Питание от сети переменного тока: напряжение питания частота питания

Год выпуска 20

от 187 до 242 В

= 50 Гц

Рисунок 7 - Маркировочная табличка на соединительной коробке

ООО «Авитек-Плюс», г. Екатеринбург Российская Федерация

г. Екатеринбург, тея: (343) 355-95-59; 355-93-00; факс 379-65-40

ВЕСЫ ВАГОННЫЕ J

Зав. №__________

Взвешивание в движении

Класс точности по ГОСТ OIML R 106-1 при взвешивании вагона при взвешивании поезда                    ______

Максимальная нагрузка (Мах), т                ______

Минимальная нагрузка (Min), т                  ______

Цена деления (d), кг                            ______

Максимальная рабочая скорость (Углах), км/ч ______

Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч ______

Максимальное количество вагонов в поезде (лжаш)_____

Минимальное количество вагонов в поезде (лжпы)

Статическое взвешивание

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-средний Максимальная нагрузка (Мах), т

Минимальная нагрузка (Min), т Цена деления кг

Год выпуска 20

Рисунок 8 - Маркировочная табличка на индикаторе или двери ШУД

Программное обеспечение

В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение, которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и предоставлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы (рисунок 5).

Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таб

лице 2.

Таблица 2

Идентификационные данные (признаки)

Значения

Идентификационное наименование программного обеспечения

WSYS VD30

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения*

V2010.01

Цифровой идентификатор программного обеспечения

48116(CRC16)

Примечание: * Номер версии программного обеспечения должен быть не ниже номера, указанного в таблице 1.

Идентификация программы: после включения весов на индикаторе отображается цифровой идентификатор программного обеспечения, после этого проходит тест индикации, и весы переходят в рабочий режим.

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.

Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Технические характеристики

1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по МОЗМ Р 106.

1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min) в зависимости от способа взвешивания приведены в таблице 3.

Таблица 3

Обозначение весов

Мах, т

Min,T

Способ взвешивания

Осность и базы взвешиваемых вагонов

ВД-30-1-2

25

2

Поосный

Любые

50

4

100

8

200

16

ВД-30-1-4

25

2

Повагонный

2-осные

Поосный Потележечный

Любые

50

4

Повагонный

2-осные

Поосный Потележечный

Любые

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

ВД-30-1-6

25

2

Повагонный

2-осные

Поосный

Потележечный

Любые

50

4

Повагонный

2-осные

Поосный Потележечный

Любые

100

8

Поосный Потележечный

Любые // 1иГг рЛ..........

200

16

Государственный реесто! унеспубли^и Беларусь / \Для документов/

Всего листов 13

Таблица 3

Обозначение весов

Мах, т

Min, т

Способ взвешивания

Осность и базы взвешиваемых вагонов

ВД-30-2-8

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

ВД-30-2-10

100 .

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

ВД-30-2-12

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные

ВД-30-2-16

100

8

Поосный Потележечный Повагонный

Любые

200

16

ВД-30-3-12

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

ВД-30-3-18

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные

ВД-30-4-16

100

8

Поосный Потележечный

Любые

200

16

100

8

Повагонный

4-осные

100

8

Повагонный

4-осные

200

16

6-осные

200

16

8-осные

1.2 Классы точности по МОЗМ Р 106 при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 4.

Таблица 4

Обозначение весов

Классы точности по МОЗМ Р 106

Вагон

Состав

ВД-30-1-2

2

1;2

ВД-30-1-4

1;2

0,5; 1;2

ВД-30-1-6

ОД 1; 2

ВД-30-2-8

0,2;0,5; 1

ВД-30-2-10

ВД-30-2-12

0,2; 0,5; 1;2

ВД-30-2-16

ВД-30-3-12

ВД-30-3-18

ВД-30-4-16

1.3 Действительная цена деления (J) в зависимости от максимальной нагрузки (Мах) и классов точности по МОЗМ Р 106 весов при взвешивании в движении вагонов без расцепки, приведены в таблице 5

Таблица 5

Мах, т

Классы точности по МОЗМ Р 106

0,2

0,5

1

2

25

-

50 кг

50/100 кг

50/100 кг

50

-

50/100 кг

50/100 кг

100 кг

100

50 кг

50/100 кг

100 кг

200 кг

200

50 кг

100 кг

200 кг

500 кг

1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 6.

___________________________________________________________________________Таблица 6

Класс точности по МОЗМ Р 106

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35% Мах включительно, % от 35% Мах

Свыше 35% Мах, % от измеряемой массы

при первичной поверке

в эксплуатации

при первичной поверке

в эксплуатации

0,2

±0,10 .

±0,20

±0,10

±0,20

0,5

±0,25

±0,50

±0,25

±0,50

1

±0,50

±1,00

±0,50

±1,00

2

±1,00

±2,00

±1,00

±2,00

Примечание:

1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке

1.5 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 7.

Таблица 7

Класс точности по

МОЗМ Р 106

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Minxn до 35% Маххп включительно, % от 35% Маххп

Свыше 35% Маххп, % от измеряемой массы

при первичной поверке

в эксплуатации

при первичной поверке

в эксплуатации

0,2

±0,10

±0,20

±0,10

±0,20

0,5

±0,25

±0,50

±0,25

±0,50

1

±0,50

±1,00

±0,50

±1,00

2

±1,00

±2,00

±1,00

±2,00

Примечания:

1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2 п - число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5).

3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.

1.5 Направление движения при взвешивании................................................двухстороннее

1.6 Скорость движения при взвешивании, км/ч.........................................от 2 до 40

1.7 Транзитная скорость без взвешивания, км/ч................................неограниченная

2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76.

2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76.........................................................средний

2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (ds), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (л) и пределы допускаемой погрешности (трё) при первичной и периодической поверке приведены в таблице 8.

2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

2.4 Предел допускаемого размаха....................................................................................|шре|

2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более......................................................................................................................4 % от Мах

2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более.............20 % от Мах

2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары...............................от 0 до 100 % от Мах

Таблица 8

Обозначение весов

Мах, т

Min, т

кг

п

Интервалы взвешивания, т

тре, кг

Осность и базы взвешиваемых вагонов

ВД-30-1-4

25

2

50

500

От 2 до 25

±25

2-осные одной базы

50

4

50

1000

От 4 до 25

±25

Св. 25 до 50

±50

ВД-ЗО-1-6

25

2

50

500

От 2 до 25

±25

2-осные одной базы

50

4

50

1000

От 4 до 25

±25

Св. 25 до 50

±50

ВД-30-2-8

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной базы

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

ВД-30-2-10

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные двух баз

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

ВД-30-2-12

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной базы

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

6-осные одной базы

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

ВД-30-2-16

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

8-осные

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

Тродолжение таблицы 8

Обозначение весов

Мах, т

Min, т

ds=e, кг

п

Интервалы взвешивания, т

тре, кг

Осность и базы взвешиваемых вагонов

ВД-30-3-12

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной базы или двух баз

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

ВД-30-3-18

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной базы или двух баз

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

200

16

100

2000

От 16 до 50

±50

6-осные одной базы или двух баз

Св. 50 до 100

±100

Св. 100 до 200

±150

ВД-30-4-16

100

8

50

2000

От 8 до 25

±25

4-осные одной, двух или трех баз

Св. 25 до 100

±50

100

1000

От 8 до 50

±50

Св. 50 до 100

±100

3. Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе (длина, ширина, высота), мм, не более........................................................................................7500,3200, 500

4. Масса одного грузоприемного устройства (без шпал), кг, не более.........................1200

5. Условия измерений:

- предельные значения температуры (Tmin, Tmax), °C: для весоизмерительного устройства....................................................от минус 50 до +70

для индикатора ВК-2010А и ШУД офисного исполнения...........................от +5 до +40

для ШУД уличного исполнения со встроенным индикатором ВК-2010А...............................................................................................от минус 50 до +70

- относительная влажность при температуре 35 °C, %

6. Параметры электрического питания от сети переменного тока:

- напряжение питания, В.....................................................................................220 (_is%+l0%)

- частота питания, Гц..................................................................................................50 (±2%)

7. Потребляемая мощность, В-А, не более

8. Вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации, а также на маркировочной табличке, закрепленной на боковой стороне соединительной коробки, на панели индикатора или двери ШУД.

Комплектность

Комплектность приведена в таблице 9.

Таблица 9

Наименование

Количество, шт.

Примечание

1. Грузоприемное устройство в составе:

1-4

Определяется

1.1. Рельс измерительный

2-8

модификацией

1.2. Коробка соединительная

1-4

весов

1.3. Датчик прохода осей

1-16

Опция

1.4. Комплект монтажный

1

Опция

2. Индикатор ВК-2010А

1

3. Шкаф удаленного доступа ШУД офисного исполнения

1

Опция

4. Шкаф удаленного доступа ШУД уличного исполнения

1

Опция

5. АРМ оператора

1

Опция

6. Устройство печатающее

1

Опция

7. Источник бесперебойного питания

1

8. Шкаф энергобезопасности и автоматического ввода резервной линии питания

1

Опция

9. Комплект программного обеспечения

1

10. Руководство по эксплуатации «Весы вагонные ВД-30. Руководство по эксплуатации».

1

11. Руководство по эксплуатации «Индикатор ВК-2010А. Руководство по эксплуатации».

1

12. Методика поверки МП 2301-271-2014

1

13. Платформа вспомогательная для калибровки и поверки весов при статическом взвешивании эталонными гирями

1

Опция

14. Устройство весоповерочное ВПУ-12,5

1

Опция

Поверка

осуществляется по методике поверке МП 2301-271-2014 «Весы вагонные ВД-30. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 29.10.2014 г.

Основные средства поверки: весоповерочный вагон в состав, которого входят эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005; платформа вспомогательная для установки эталонных гирь; устройство весоповерочное ВПУ-12,5 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005 с пределом допускаемых значений доверительных границ относительной погрешности 0,02%; состав, состоящий из контрольных вагонов в соответствии с МОЗМ Р 106.

Сведения о методах измерений

приведены в руководстве по эксплуатации «Весы вагонные ВД-30. Руководство по эксплуатации» раздел 2 «Использование весов по назначению».

Нормативные документы

1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».

2. OIML R 106-1:2011 «Automatic rail-weighbridges. Part 1: Metrological and technical requirements - Tests» (МОЗМ P 106-1 2011 «Автоматические железнодорожные платформенные

весы. Часть 1. Метрологические и технические требования - испытания»).

Всего листов 13

3. ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы.

4. ТУ 4274-001-45591961-97 «Весы вагонные ВД-30. Технические условия».

Другие Весы

Категория: Весы
Дата внесения: 2016-04-26
Действителен до: 2016-12-26
РБ 03 02 5999 16
Весы электронные МЕРА-ВТП-I
ООО "Мера-ТСП"
Категория: Весы
Дата внесения: 2016-05-31
Действителен до: 2020-02-13
Категория: Весы
Дата внесения: 2016-12-22
Действителен до: 2018-12-17
РБ 03 02 1737 17
Весы товарные ВТ 8908
ОАО "Иглинский весовой завод"
Категория: Весы
Дата внесения: 2017-03-29
Действителен до: 2020-05-21
Категория: Весы
Дата внесения: 2017-05-30
Действителен до: 2018-08-05