Весы вагонные ВД-30
Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 1043 16 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Авитек-плюс", г. Екатеринбург |
Описание типа РБ 03 02 1043 16 [2016-06-03]
rb-03-02-1043-16_2016-06-03.pdf
|
Скачать |
Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных Средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 1043 16 |
Наименование | Весы вагонные ВД-30 |
Год регистрации | 2016 |
Номер сертификата | 10319 |
Дата регистрации | 2016-03-31 |
Срок действия | 2020-06-04 |
Получатель сертификата | ООО "АВИТЕК-ПЛЮС", г. Екатеринбург, Россия (RU) |
Производитель / Заявитель
ООО "Авитек-плюс"
Адрес: 620077, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 122
Контакты: (343)355-95-59 / (343)355-93-00 / E-mail: avitek@mail.sky-net.ru
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12/6 мес. |
Метрологическое обеспечение | Весы метрологически обеспечены в Республике Беларусь при условии поставки с весами платформы вспомогательной для установки гирь или устройства весоизмерительного ВПУ-12,5 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2005. |
Методика поверки | Поверка проводится по МП 2301-271-2014. Межповерочный интервал модификаций весов, предназначенных для статического взвешивания - не более 12 месяцев, межповерочный интервал модификаций весов, предназначенных для взвешивании в движении - не более 6 месяцев. |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 1043 16 [2016-06-03]
rb-03-02-1043-16_2016-06-03.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных Средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которых нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов измерений. Далее, для удобства работы с результатами взвешивания, информация с индикатора поступает на персональный компьютер оператора весов.
Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят от 1 до 4 грузоприемных устройств, весоизмерительные датчики рельсового типа, датчики температуры, соединительные коробки.
Грузоприемное устройство (далее - ГУ) выполнено в виде двух рельсов. В состав каждого рельса может входить один, два, три или четыре весоизмерительных датчика рельсового типа (далее - ДВТ) (рисунок 1). В зонах размещения весоизмерительных датчиков устанавливаются датчики температуры, позволяющие проводить автоматическую коррекцию результатов измерений массы в зависимости от температуры окружающей среды. Грузоприемное устройство устанавливается в разрезе железнодорожного пути на подкладке стандартных железобетонных шпал, размещаемых на щебеночном, железобетонном или ином жестком основании.
В весах применяется индикатор ВК-2010А (рисунок 2). Индикатор имеет дисплей для отображения информации и интерфейс Ethernet для подключения весов к персональному компьютеру.
Варианты размещения индикатора:
- в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 2);
- в шкафу удаленного доступа (далее - ШУД) офисного исполнения (рисунок 3);
- в ШУД уличного исполнения, в котором автоматически поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 4).
Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности.
Весы имеют обозначение ВД-30-А-В-Ех, где:
ВД-ЗО - обозначение типа весов;
А-число ГУ (1, 2, 3,4);
В-число ДВТ;
Ех - обозначение взрывозащищенного исполнения
(подтверждено сертификатом соответствия, выданным ФГУП «ВНИИФТРИ» (ОС ВСИ «ВНИ-ИФТРИ») №TCRUC-RU. ГБ06.В.0033, серия RU №0189938, срок действия с 02.09.2014 по 01.09.2019).
В зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния взвешиваемых вагонов модификация весов может иметь различные классы точности при взвешивании в движении по МОЗМ Р 106.
Виды взвешиваемых грузов в зависимости от модификации весов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Обозначение модификации |
Виды грузов |
ВД-30-1-2 ВД-30-1-4 ВД-ЗО-1-6 |
Сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с |
ВД-30-2-8 ВД-30-2-10 ВД-30-2-12 ВД-30-2-16 ВД-30-3-12 ВД-30-3-18 ВД-30-4-16 |
Любые грузы, включая светлые нефтепродукты |
В весах при взвешивании в движении предусмотрены следующие устройства и функ-
ции:
- полуавтоматическое устройство установки нуля;
- автоматическое устройство установки нуля (интервал установки нуля 1.. .4 с);
- функция проведения измерений массы при скорости до 40 км/ч. Ограничение скорости является индивидуальной характеристикой места установки весов и определены при юстировке весов на месте установки;
- функция автоматического распознавания вагонов и локомотивов с исключением массы локомотивов из результатов измерений;
- функция определения направления движения, средней скорости и пикового ускорения вагона с отметкой вагонов, имеющих среднюю скорость вне диапазона рабочих скоростей;
- функция определения вертикальных нагрузок от железнодорожного транспортного средства на его колеса, оси, тележки и борта и расчета продольного и поперечного смещения его центра масс;
- устройство суммирования для получения массы всех вагонов поезда с исключением массы локомотивов;
- устройство хранения данных.
В весах при статическом взвешивании предусмотрены следующие устройства и функции:
- полуавтоматическое устройство установки на нуль;
- автоматическое устройство установки на нуль;
- функция первоначальной установки на нуль;
- функция уравновешивания тары;
— функция взвешивания тары;
- функция предварительного задания значения массы тары;
- функция индикации отклонения от нуля;
- устройство хранения данных.

Рисунок 1 - Внешний вид ГУ весов вагонных В Д-З О

Рисунок 2 - Внешний вид индикатора ВК-2010А


Рисунок 4 - Внешний вид ШУД в уличном исполнении
В весах предусмотрена защита от несанкционированного изменения установленных регулировок (регулировки чувствительности (юстировки)) следующими средствами:
1) для защиты конструкции весов от несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению результатов измерений, индикатор ВК-2010А и ШУД пломбируются (рисунок 5);
ШУД уличного исполнения

Рисунок 5 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа в настройки индикатора ВК-2010АиШУД
2) весы снабжены программным несбрасываемым счетчиком юстировок, показания которого увеличиваются на единицу автоматически при каждой юстировке весов (рисунок 6).
Проверка показания счетчика юстировок состоит в сличении счетчика юстировок, указанного в свидетельстве о поверке весов, и счетчика юстировок, визуализируемого на дисплее индикатора ВК-2010А, видеокадр «Информация о весах» (рисунок 6). Равенство счетчиков говорит о том, что юстировка весов в межповерочный интервал не проводилась.
Информация о весах
№ весов |
119 |
Наименование ПО |
В1<-2010’А |
Версия ПО |
V2010.01 |
Счётчик юстировок | |
Цифровой идентификатор ПО |
48116 |
Алгоритм расчёта |
CRG- 16 |
Идентификационное наименование ПО |
WSYS VD30 I___________________________I |
Выход
Рисунок 6 - Индикация кода счетчика юстировки на дисплее индикатора ВК-2010А
Маркировка весов производится на разрушаемой при удалении маркировочной табличке, закрепленной на боковой стороне соединительной коробки и на панели индикатора или двери ШУД (рисунок 7, 8).
На дисплее индикатора отображаются следующие маркировочные надписи и обозначения:
- полное наименование изготовителя;
- обозначение весов;
- заводской номер весов;
- метод взвешивания;
- максимальная масса вагона;
- минимальная масса вагона;
- направление движения;
- вагоны тянутся или толкаются (выбрать, что применимо);
- напряжение питания, В;
- частота, Гц;
- предельные значения температуры, °C;
- номер версии программного обеспечения;
- знак утверждения типа;
- класс точности при взвешивании вагона и класс точности при взвешивании поезда по МОЗМР 106;
- максимальная нагрузка (Мах);
- минимальная нагрузка (Min);
- действительная цена деления (d);
- максимальная рабочая скорость (Vmax)',
- минимальная рабочая скорость (Km;n);
- максимальное количество вагонов в поезде (nwmax);
- минимальное количество вагонов в поезде
- год производства весов.
- класс точности по ГОСТ OIML R 76;
- действительная цена деления (ds) и поверочный интервал (е) для статических нагрузок.
ООО «Авитек-Плюс», г. Екатеринбург Российская Федерация
г. Екатеринбург, тал,: (343) 355-95-59; 355-93-00; факс 379455-40
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ J
Зав. Ns____________
Максимальная нагрузка (Мах), т Минимальная нагрузка (Min), т Цена деления (<У), кг Питание от сети переменного тока: напряжение питания частота питания
Год выпуска 20
от 187 до 242 В
= 50 Гц
Рисунок 7 - Маркировочная табличка на соединительной коробке
ООО «Авитек-Плюс», г. Екатеринбург Российская Федерация
г. Екатеринбург, тея: (343) 355-95-59; 355-93-00; факс 379-65-40
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ J
Зав. №__________
Взвешивание в движении
Класс точности по ГОСТ OIML R 106-1 при взвешивании вагона при взвешивании поезда ______
Максимальная нагрузка (Мах), т ______
Минимальная нагрузка (Min), т ______
Цена деления (d), кг ______
Максимальная рабочая скорость (Углах), км/ч ______
Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч ______
Максимальное количество вагонов в поезде (лжаш)_____
Минимальное количество вагонов в поезде (лжпы)
Статическое взвешивание
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-средний Максимальная нагрузка (Мах), т
Минимальная нагрузка (Min), т Цена деления кг
Год выпуска 20
Рисунок 8 - Маркировочная табличка на индикаторе или двери ШУД
Программное обеспечение
В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение, которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и предоставлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы (рисунок 5).
Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таб
лице 2.
Таблица 2
Идентификационные данные (признаки) |
Значения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
WSYS VD30 |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения* |
V2010.01 |
Цифровой идентификатор программного обеспечения |
48116(CRC16) |
Примечание: * Номер версии программного обеспечения должен быть не ниже номера, указанного в таблице 1.
Идентификация программы: после включения весов на индикаторе отображается цифровой идентификатор программного обеспечения, после этого проходит тест индикации, и весы переходят в рабочий режим.
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.
Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.
Технические характеристики
1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по МОЗМ Р 106.
1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min) в зависимости от способа взвешивания приведены в таблице 3.
Таблица 3
Обозначение весов |
Мах, т |
Min,T |
Способ взвешивания |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-1-2 |
25 |
2 |
Поосный |
Любые |
50 |
4 | |||
100 |
8 | |||
200 |
16 | |||
ВД-30-1-4 |
25 |
2 |
Повагонный |
2-осные |
Поосный Потележечный |
Любые | |||
50 |
4 |
Повагонный |
2-осные | |
Поосный Потележечный |
Любые | |||
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | |
200 |
16 | |||
ВД-30-1-6 |
25 |
2 |
Повагонный |
2-осные |
Поосный Потележечный |
Любые | |||
50 |
4 |
Повагонный |
2-осные | |
Поосный Потележечный |
Любые | |||
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые // 1иГг рЛ.......... | |
200 |
16 |
Государственный реесто! унеспубли^и Беларусь / \Для документов/
Всего листов 13
Таблица 3
Обозначение весов |
Мах, т |
Min, т |
Способ взвешивания |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-2-8 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
ВД-30-2-10 |
100 . |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
ВД-30-2-12 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
200 |
16 |
6-осные | ||
ВД-30-2-16 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный Повагонный |
Любые |
200 |
16 | |||
ВД-30-3-12 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
ВД-30-3-18 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
200 |
16 |
6-осные | ||
ВД-30-4-16 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
200 |
16 |
6-осные | ||
200 |
16 |
8-осные |
1.2 Классы точности по МОЗМ Р 106 при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 4.
Таблица 4
Обозначение весов |
Классы точности по МОЗМ Р 106 | |
Вагон |
Состав | |
ВД-30-1-2 |
2 |
1;2 |
ВД-30-1-4 |
1;2 |
0,5; 1;2 |
ВД-30-1-6 |
ОД 1; 2 | |
ВД-30-2-8 |
0,2;0,5; 1 | |
ВД-30-2-10 | ||
ВД-30-2-12 |
0,2; 0,5; 1;2 | |
ВД-30-2-16 | ||
ВД-30-3-12 | ||
ВД-30-3-18 | ||
ВД-30-4-16 |
1.3 Действительная цена деления (J) в зависимости от максимальной нагрузки (Мах) и классов точности по МОЗМ Р 106 весов при взвешивании в движении вагонов без расцепки, приведены в таблице 5
Таблица 5
Мах, т |
Классы точности по МОЗМ Р 106 | |||
0,2 |
0,5 |
1 |
2 | |
25 |
- |
50 кг |
50/100 кг |
50/100 кг |
50 |
- |
50/100 кг |
50/100 кг |
100 кг |
100 |
50 кг |
50/100 кг |
100 кг |
200 кг |
200 |
50 кг |
100 кг |
200 кг |
500 кг |
1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 6.
___________________________________________________________________________Таблица 6
Класс точности по МОЗМ Р 106 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |||
от Min до 35% Мах включительно, % от 35% Мах |
Свыше 35% Мах, % от измеряемой массы | |||
при первичной поверке |
в эксплуатации |
при первичной поверке |
в эксплуатации | |
0,2 |
±0,10 . |
±0,20 |
±0,10 |
±0,20 |
0,5 |
±0,25 |
±0,50 |
±0,25 |
±0,50 |
1 |
±0,50 |
±1,00 |
±0,50 |
±1,00 |
2 |
±1,00 |
±2,00 |
±1,00 |
±2,00 |
Примечание: 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов. 2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке |
1.5 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 7.
Таблица 7
Класс точности по МОЗМ Р 106 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |||
от Minxn до 35% Маххп включительно, % от 35% Маххп |
Свыше 35% Маххп, % от измеряемой массы | |||
при первичной поверке |
в эксплуатации |
при первичной поверке |
в эксплуатации | |
0,2 |
±0,10 |
±0,20 |
±0,10 |
±0,20 |
0,5 |
±0,25 |
±0,50 |
±0,25 |
±0,50 |
1 |
±0,50 |
±1,00 |
±0,50 |
±1,00 |
2 |
±1,00 |
±2,00 |
±1,00 |
±2,00 |
Примечания:
1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
2 п - число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5).
3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.
1.5 Направление движения при взвешивании................................................двухстороннее
1.6 Скорость движения при взвешивании, км/ч.........................................от 2 до 40
1.7 Транзитная скорость без взвешивания, км/ч................................неограниченная
2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76.
2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76.........................................................средний
2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (ds), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (л) и пределы допускаемой погрешности (трё) при первичной и периодической поверке приведены в таблице 8.
2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.
2.4 Предел допускаемого размаха....................................................................................|шре|
2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более......................................................................................................................4 % от Мах
2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более.............20 % от Мах
2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары...............................от 0 до 100 % от Мах
Таблица 8
Обозначение весов |
Мах, т |
Min, т |
кг |
п |
Интервалы взвешивания, т |
тре, кг |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-1-4 |
25 |
2 |
50 |
500 |
От 2 до 25 |
±25 |
2-осные одной базы |
50 |
4 |
50 |
1000 |
От 4 до 25 |
±25 | ||
Св. 25 до 50 |
±50 | ||||||
ВД-ЗО-1-6 |
25 |
2 |
50 |
500 |
От 2 до 25 |
±25 |
2-осные одной базы |
50 |
4 |
50 |
1000 |
От 4 до 25 |
±25 | ||
Св. 25 до 50 |
±50 | ||||||
ВД-30-2-8 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной базы |
Св. 25 до 100 |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | ||||
Св. 50 до 100 |
±100 | ||||||
ВД-30-2-10 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные двух баз |
Св. 25 до 100 |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | ||||
Св. 50 до 100 |
±100 | ||||||
ВД-30-2-12 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной базы |
Св. 25 до 100 |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | ||||
Св. 50 до 100 |
±100 | ||||||
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
6-осные одной базы | |
Св. 50 до 100 |
±100 | ||||||
Св. 100 до 200 |
±150 | ||||||
ВД-30-2-16 |
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
8-осные |
Св. 50 до 100 |
±100 | ||||||
Св. 100 до 200 |
±150 |
Тродолжение таблицы 8 | |||||||
Обозначение весов |
Мах, т |
Min, т |
ds=e, кг |
п |
Интервалы взвешивания, т |
тре, кг |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-3-12 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной базы или двух баз |
Св. 25 до 100 |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | ||||
Св. 50 до 100 |
±100 | ||||||
ВД-30-3-18 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной базы или двух баз |
Св. 25 до 100 |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | ||||
Св. 50 до 100 |
±100 | ||||||
200 |
16 |
100 |
2000 |
От 16 до 50 |
±50 |
6-осные одной базы или двух баз | |
Св. 50 до 100 |
±100 | ||||||
Св. 100 до 200 |
±150 | ||||||
ВД-30-4-16 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
От 8 до 25 |
±25 |
4-осные одной, двух или трех баз |
Св. 25 до 100 |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
От 8 до 50 |
±50 | ||||
Св. 50 до 100 |
±100 |
3. Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе (длина, ширина, высота), мм, не более........................................................................................7500,3200, 500
4. Масса одного грузоприемного устройства (без шпал), кг, не более.........................1200
5. Условия измерений:
- предельные значения температуры (Tmin, Tmax), °C: для весоизмерительного устройства....................................................от минус 50 до +70
для индикатора ВК-2010А и ШУД офисного исполнения...........................от +5 до +40
для ШУД уличного исполнения со встроенным индикатором ВК-2010А...............................................................................................от минус 50 до +70
- относительная влажность при температуре 35 °C, %
6. Параметры электрического питания от сети переменного тока:
- напряжение питания, В.....................................................................................220 (_is%+l0%)
- частота питания, Гц..................................................................................................50 (±2%)
7. Потребляемая мощность, В-А, не более
8. Вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации, а также на маркировочной табличке, закрепленной на боковой стороне соединительной коробки, на панели индикатора или двери ШУД.
Комплектность
Комплектность приведена в таблице 9.
Таблица 9
Наименование |
Количество, шт. |
Примечание |
1. Грузоприемное устройство в составе: |
1-4 |
Определяется |
1.1. Рельс измерительный |
2-8 |
модификацией |
1.2. Коробка соединительная |
1-4 |
весов |
1.3. Датчик прохода осей |
1-16 |
Опция |
1.4. Комплект монтажный |
1 |
Опция |
2. Индикатор ВК-2010А |
1 | |
3. Шкаф удаленного доступа ШУД офисного исполнения |
1 |
Опция |
4. Шкаф удаленного доступа ШУД уличного исполнения |
1 |
Опция |
5. АРМ оператора |
1 |
Опция |
6. Устройство печатающее |
1 |
Опция |
7. Источник бесперебойного питания |
1 | |
8. Шкаф энергобезопасности и автоматического ввода резервной линии питания |
1 |
Опция |
9. Комплект программного обеспечения |
1 | |
10. Руководство по эксплуатации «Весы вагонные ВД-30. Руководство по эксплуатации». |
1 | |
11. Руководство по эксплуатации «Индикатор ВК-2010А. Руководство по эксплуатации». |
1 | |
12. Методика поверки МП 2301-271-2014 |
1 | |
13. Платформа вспомогательная для калибровки и поверки весов при статическом взвешивании эталонными гирями |
1 |
Опция |
14. Устройство весоповерочное ВПУ-12,5 |
1 |
Опция |
Поверка
осуществляется по методике поверке МП 2301-271-2014 «Весы вагонные ВД-30. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 29.10.2014 г.
Основные средства поверки: весоповерочный вагон в состав, которого входят эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005; платформа вспомогательная для установки эталонных гирь; устройство весоповерочное ВПУ-12,5 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005 с пределом допускаемых значений доверительных границ относительной погрешности 0,02%; состав, состоящий из контрольных вагонов в соответствии с МОЗМ Р 106.
Сведения о методах измерений
приведены в руководстве по эксплуатации «Весы вагонные ВД-30. Руководство по эксплуатации» раздел 2 «Использование весов по назначению».
Нормативные документы
1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».
2. OIML R 106-1:2011 «Automatic rail-weighbridges. Part 1: Metrological and technical requirements - Tests» (МОЗМ P 106-1 2011 «Автоматические железнодорожные платформенные
весы. Часть 1. Метрологические и технические требования - испытания»).
Всего листов 13
3. ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы.
4. ТУ 4274-001-45591961-97 «Весы вагонные ВД-30. Технические условия».