РБ 03 19 1063 08: Мотортестер М3-2 - Производители, поставщики и поверители

Мотортестер М3-2

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 19 1063 08
Раздел: Средства технической диагностики [19]
Производитель / заявитель: ООО "ТИРОИД", г. Минск
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1063 08 [2013-12-04]
rb-03-19-1063-08_2013-12-04.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1063 08 [2000-04-10]
rb-03-19-1063-08_2000-04-10.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1063 08 [2001-10-24]
rb-03-19-1063-08_2001-10-24.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1063 08 [2008-12-22]
rb-03-19-1063-08_2008-12-22.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Мотортестер предназначен для измерения параметров и проверки технического состояния 2, 3,4, 5,6, 8 - цилиндровых четырехтактных поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 19 1063 08
Наименование Мотортестер М3-2
Год регистрации 2008
Номер сертификата 7801
Дата регистрации 2012-03-29
Срок действия 2013-11-27
Получатель сертификата ООО "ТИРОИД", г. Минск, Республика Беларусь (BY)
Производитель / Заявитель

ООО "ТИРОИД"

Адрес: 220007, г. Минск, ул. Воронянского, 15-1-163

Контакты: (017)264-06-92, 224-69-10

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12 мес.
Методика поверки Поверка проводится по МП.МН 844-2000 (утверждена ГП "ЦЭСМ") с изменением №1-3.

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 19 1063 08 [2013-12-04]
rb-03-19-1063-08_2013-12-04.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1063 08 [2000-04-10]
rb-03-19-1063-08_2000-04-10.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1063 08 [2001-10-24]
rb-03-19-1063-08_2001-10-24.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1063 08 [2008-12-22]
rb-03-19-1063-08_2008-12-22.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Мотортестер предназначен для измерения параметров и проверки технического состояния 2, 3,4, 5,6, 8 - цилиндровых четырехтактных поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Область применения - автотранспортные предприятия, автомобильные и моторные заводы, станции технического обслуживания автомобилей.

Описание

Принцип действия мотортестера основан на обработке сигналов датчиков, входящих в комплект поставки и устанавливаемых на контролируемом двигателе, с отображением результатов измерений на встроенном дисплее.

Конструктивно мотортестер выполнен в корпусе системного блока ПЭВМ. На передней панели размещены: встроенный жидкокристаллический дисплей, окно приемника дистанционного управления и основные органы управления. На задней панели размещены разъемы для подключения шнура питания от сети 230 В, 50 Гц, кабелей с датчиками, устанавливаемыми на контролируемом двигателе, и кабелей для возможного подключения принтера и ПЭВМ, которые используются для документирования полученных результатов измерений.

Внешний вид мотортестера, места нанесения знака поверки (клейма-накщйки) и пломбирования предприятием-изготовителем указаны в Приложении А. //

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание от сети переменного тока напряжением (220 + 22) В, частотой (50 + 1) Гц.

Мощность, потребляемая от сети - не более 20 В А.

Время установления рабочего режима - не более 5 мин.

Время установления показаний - не более 1 мин.

Продолжительность непрерывной работы -8 ч.

Средняя наработка на отказ - не менее 3000 ч.

Масса - не более 10 кг.

Габаритные размеры - 450 x200 x450 мм

Длина соединительных проводов для подключения: к сети - не менее 1,5 м; к датчикам - не менее 3,0 м.

Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.091-2002 - I.

Степень защиты оболочек по ГОСТ 14254-96 - IP20.

Рабочие условия применения:

- температура окружающего воздуха - от 5 до 40 °C;

- относительная влажность воздуха - от 30 до 80 %;

- атмосферное давление - от 84 до 106 кПа.

Предельные условия транспортирования:

- температура окружающего воздуха - от минус 20 до плюс 55 °C.

Контролируемые мотортестером параметры, пределы основных погрешностей и диапазоны измерений представлены в таблице 2.

Таблица 2

Диагностируемый параметр

Диапазон измерений параметра

Предел допускаемой основной абсолютной погрешности измерений

Цена единицы наименьшего разряда показания

Примечание

1

2

3

4

5

Бензинового и дизельного двигателей

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

100-5000

±ю

1

Неравномерность частоты вращения коленчатого вала (неравномерность вращения), об/мин

±10

1

1*

Напряжение постоянного электрического тока на клеммах аккумуляторной батареи (Ua6, эдс, изар), В

0-40,0

±0,2

0,1

Сила постоянного электрического тока (I), А

0-400

± |2 + 0,04Х|

1

Эффективная мощность двигателя, кВт

0-400

1

(л.с.)

(0-540)

(1)      i

Йт

1

2

3

4

5

Бензинового двигателя

Относительная компрессия по цилиндрам, %

0-100

1

3*

Мощность механических потерь, кВт

(л.с.)

0-100

(0-135)

1

(1)

3*

Время накопления энергии в катушке зажигания (Т накопл.), мс

1,6-35,5

±0,3

0,1

2*

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗОК), отсчитанный по углу поворота распределительного вала, градус

5,0-80,0

±0,5

0,1

2*

Отношение длительности замкнутого состояния контактов прерывателя к суммарной длительности цикла замкнутого и разомкнутого состояния контактов, %

5-88

±2

1

2*

Угол опережения зажигания (УОЗ), градус:

- при определении верхней мертвой точки (ВМТ) по сигналу датчика ВМТ

- при определении ВМТ с помощью стробоскопа

5-80

1-60

±1

±1

1

1 '

2*

Асинхронизм угла замкнутого состояния контактов прерывателя (△ УЗОК), градус (%)

±0,5(3)

0,1 (1)

4*

Асинхронизм ценообразования (△ У ОЗ, градус

±1,0

о,1

5*

Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным автоматом (У03ц), градус

±1

1

5*

Угол опережения зажигания, создаваемый вакуумным автоматом (УОЗв), градус

±1

1

5*

Напряжение постоянного электрического тока на клемме катушки зажигания, 11кз, В

0 - 20,0

±0,2

0,1

Падение напряжения на замкнутых контактах прерывателя, Unp, В

0-4,0

±0,2

0,1

Амплитуда первичного напряжения (первичное напряжение), В

0-400

±|2 + 0,15Х|

1

Амплитуда вторичного напряжения (напряжение пробоя), кВ

0-30

±|1+0,1Х|

1

6*

Напряжение горения на свечах зажигания, кВ

0-5,0

-

0,1

3*

Длительность горения на свечах зажигания, мс

0-5,0

-

0,1

3*

Частота вращения коленчатого вала при отключении каждого из цилиндров (относительный баланс мощности), %

0-100

-

1

1*

Бесперебойность искрообразования, %

0-100

-

1

7*

Время открытия форсунки инжектора (ДЛИТ), мс

0,5-15,0

±0,3

Уровень напряжения сигнала лямбда-зонда (min, max), В

0-40

±0,5

Fy

1

2

3

4

5

Дизельного двигателя

Максимальное давление впрыска (Ртах), МПа

0-50,0

±1,0

0,1

Остаточное давление в трубопроводе высокого Давления (Рост), МПа

0-50,0

±1,0

0,1

Длительность подачи топлива (ДЛИТ), мс

1,0-10,0

±0,2

0,1

Угол опережения подачи топлива, отсчитанный по углу поворота коленчатого вала (УОПТ), градус

1-60

± 1

1

Примечание. Принятые обозначения:

1 * - Значения параметра вычисляются мотортестером по результатам совокупных измерений частоты вращения коленчатого вала двигателя;

2* - Диапазон измерений указан для четырехцилиндрового двигателя. Погрешность нормируется для частоты вращения от 750 до 3000 об/мин;

3*-Указанные параметры используются для оценки качественных изменений соответствующих величин. Приведен диапазон показаний. Погрешность измерений не нормируется;

4* - Значения параметра вычисляются мотортестером по результатам совокупных измерений УЗСК;

5* - Значения параметра вычисляются мотортестером по результатам совокупных измерений У ОЗ;

6* - Характеристики параметра нормируются при установке датчика высокого напряжения на провод К-25-ПВППВ-40-9В ТУ16-705.280-83;

7* - Величина параметра вычисляется мотортестером как количество циклов работы цилиндра из 100, в которых оцененное значение параметра "Длительность горения" больше 0,6 мс и меньше 3,4 мс, а значение параметра "Напряжение пробоя" больше 2 кВ и меньше 21 кВ;

X- значение параметра, воспроизведенное или измеренное с помощью образцовых средств измерений.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульном листе руководства по эксплуатации типографским способом, а также фотохимическим способом на самоклеющуюся пленку, наклеиваемую на поверхность мотортестера.

Комплектность

- Мотортестер М3-2

- Стробоскоп

- Датчик давления ДД

- Датчик тока ДТ

- Устройство соединительное УС1

- Датчик ДВН, ДНО

- Зажим прерывателя ПР 1

- Пульт ДУ

- Кабель RS232

- Кабель СКАНЕР (удлинитель)

- Кабель СКАНЕР-МК (медленных кодов)

- Кабель питания

- Руководство по эксплуатации

- Программа приема и обработки данных для ПЭВМ (на диске CD-R)

Дополнительная комплектация по требованию заказчика:

- Датчик прерывателя ПР2

- Кабель ВМТ

- Кабель СКАНЕР-ВАЗ

- Кабель СКАНЕР-ГАЗ, УАЗ

- Кабель CKAHEP-VAG

- Кабель CKAHEP-OBDII

- Методика поверки МП.МН 844-2000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

ТУ РБ 14600991.001-2000 «Мотортестер МЗ-2. Технические условия»

МП.МН 844-2000 ««Мотортестер МЗ-2. Методика поверки»

ГОСТ 22261-94 «Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия»

ГОСТ 12.2.091-2002 «Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Общие требования»

Заключение

Мотортестер МЗ-2 соответствует требованиям ТУ РБ 14600991.001-2000.

Межповерочный интервал - не более 12 месяцев.

Научно-исследовательский центр испытаний СИ и техники БелГИМ

г. Минск, Старовиленский тракт, 93; тел. (017) 334-98-13

Аттестат аккредитации № BY 112.02.1.0.0025

5

Смотрите также

РБ 03 13 2000 09
Мультиметры энергетические МЭ-01
ООО "Энситех"
Категория: Мультиметры
Дата внесения: 2012-03-29
Действителен до: 2014-09-29
РБ 03 10 1279 09
Теплосчетчики ТП2010
РУП "БелТЭИ" (Новополоцкий филиал)
Категория: Теплосчетчики
Дата внесения: 2012-03-29
Действителен до: 2014-09-29
Дата внесения: 2012-03-29
Действителен до: 2013-03-27
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 04 1025 09
Указатели давления ЭИ8059
ОАО "ВЗЭП"
Дата внесения: 2012-03-29
Действителен до: 2014-07-30
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 06 2922 08
Тахометры электронные ПТ8092
ОАО "ВЗЭП"
Категория: Тахометры
Дата внесения: 2012-03-29
Действителен до: 2013-02-12