Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные "Искра-1" ДА

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 06 2397 04 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений параметров движения и вибрации [6] |
Производитель / заявитель: | ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург |
Описание типа РБ 03 06 2397 04 [2004-01-01]
rb-03-06-2397-04_2004-01-01.pdf
|
Скачать |
Измеритель скорости движения транспортных средств радиолокационный «Искра-1.» ДА предназначен для измерения скорости движения автотранспорта и используется для контроля скоростных режимов движения на дорогах и магистралях.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 06 2397 04 |
Наименование | Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные "Искра-1" ДА |
Год регистрации | 2004 |
Номер сертификата | 3082 |
Дата регистрации | 2004-11-25 |
Срок действия | 2009-04-01 |
Получатель сертификата | ООО "Симикон", г. С.-Петербург, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ООО "Симикон"
Адрес: 194044, г. С.-Петербург, ул. Менделеевская, 8
Контакты: (812)245-00-09 / (812)324-61-51 / E-mail: mail@simicon.com
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 6 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по ГДЯК 468162.005 МП |
Признание поверки | Первичная при выпуске из производства: Тест-Санкт-Петербург (номер реестра - №019, шифр поверительного клейма - СП), с межповерочным интервалом 6 месяцев |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 06 2397 04 [2004-01-01]
rb-03-06-2397-04_2004-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Измеритель скорости движения транспортных средств радиолокационный «Искра-1.» ДА предназначен для измерения скорости движения автотранспорта и используется для контроля скоростных режимов движения на дорогах и магистралях.
Описание
Измеритель скорости движения транспортных средств радиолокационный (далее измеритель) имеет моноблочную конструкцию. Питание осуществляется от внешнего источника, в том числе от бортовой сети автомобиля.
Размещение и:змерителя: на неподвижном или подвижном объекте. При размещении на подвижном (автомобиле, мотоцикле) объекте измерение скорости трансфертных средств осуществляется в режиме движения. При размещении над полосой дорожного движения предусмотрен режим фиксации скорости только цели, движущейся по этой полосе. Конструкция измерителя рассчитана на подключение к внешнему компьютеру, видеофиксирующему . устройству «Кадр-1» (ТУ 4573-004-31002820-2000) или специализированному пульту ПДУ-4 (ТУ 4692-006-31002820-03) с передачей им функций управления и отображения информации. Для подключения к компьютеру в комплекте с измерителем поставляется носитель с програьъаным обеспечением. Выпускаемые видеофиксирующие устройства и пульты имеют встроенное программное обеспечение.
Измеритель выпускается в двух конструктивных исполнениях, отличающихся величиной апертуры антенны (ДбО и D130 мм) . Измеритель с антенной меньшей апертуры предназначен для контроля скорости движе~ ния без разделения по полосам (обозначение при заказе «Искра-1» ДА/би).
Для реализации режима фиксации целей только с одной конкретной полосы движения предназначен измеритель с большей апертурой антенны. Предусмотрена возможность его конструктивного объединения с видеокамерой «КРИС», обеспечивающее их соосность (обозначение при заказе «Искра-1» ДА/КРИС) . Это исполнение рекомендуется применять только для стационарного размещения.
При неподвижном расположении измеритель выдает на внешнее устройство данные о скорости самой быстрой цели.
При работе в движении производится измерение скорости самой быстрой цели и собственной скорости патрульного автомобиля.
Вид исполнения измерителей в части климатических воздействий -по группе 5 ГОС': 22261-94, а в части механических воздействий измерителей «Искра-1» ДА/60 по группе 5 ГОСТ 22261-94 , измерителей «Искра-1» ДА/КРИС - по группе 3 ГОСТ 22261-94.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
20 - 240
±2
300
- диапазон измеряемых скоростей, км/ч пределы допускаемой абсолютной
погреши с с т;;, км / ч
- дальность действия, не менее, м
- рабочая частота излучения, ГГц - время измерения скорости, не более, с - напряжение питания, В - средняя потребляемая мощность, не более, Вт У с л о в и я э к'' л< у а т д ни и: |
24,15±0,10 1 11 - 16 8 |
- температура окружающего воздуха, "'С от минус |
25 до 50 |
относительная влажность при
температуре 30°С, % |
90 | |
- атмосферное давление, кПа |
от 60 до |
106, 7 |
- масса, не более, кг D60 |
0, 6 | |
D130 |
3,0 | |
габаритные размеры (длингл, ширина, |
высота), | |
не более, ж 1360 |
210, 90, |
70 |
D130 |
330, 150, |
185 |
- средняя наработка на отказ, ч 5000
- средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию, лет 5
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится типографским способом на первой странице руководства по эксплуатации.
Комплектность
В комплект поставки измерителя входят: 1. Измеритель«
2. Шнур вит ания.
3. Пульт управления и индикации (по дополнительной заявке).
4. Руководигео по эксплуатации.
5. Методика поверки ГДЯК 4 6816.2.005 МП, Приложение А к РЭ.
6. Формуяяр.
7. Футляр для транспортировки и хранения.
Поверка
Поверка производится по Методике поверки ГДЯК 468162.005 МП «Измеритель скорости движения транспортных средств радиолокационный «Искра-1» ДА. Методика поверки», согласованной с ГЦИ СИ «ВНИИМ им. ДЯ4. Менделеева» 19.11.2003г и являющейся Приложением А. к Руководству по эксплуатации.
Основные средства измерений, необходимые для поверки: 1. Имитатор скорости ИС-24. ТУ 4278“002-31002820-99.
2. Частотомер электронно-счетный 43-66.
Межповерочный интервал 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ Р 50356-96 «Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытаний».
Международные рекомендации МОЗМ Р91 «Измерение скорости транспортных средств радарными приборами»
ТУ 4278-007-31002820-03 «Измеритель скорости движения транспортных средств радиолокационный «Искра-1» ДА».
Заключение
Тип измерителей скорости движения транспортных средств радиолокационных «Искра-х.» ДА утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации .
Смотрите также




