Устройства контроля авторегуляторов рычажных тормозных передач УКРП-1

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 04 2684 05 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений давления [4] |
Производитель / заявитель: | ЗАО НПП "ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ" (ТОРМО), г. Екатеринбург |
Описание типа РБ 03 04 2684 05 [2005-01-01]
rb-03-04-2684-05_2005-01-01.pdf
|
Скачать |
Устройство контроля авторегуляторов УКРП-1 предназначено для автоматического задания и измерения давления сжатого воздуха и линейных перемещений для проверки технических характеристик авторегуляторов типа 574Б , 536М и РТРП-675 изложенных в ТУ 24.5.264 и 24.5.928.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 04 2684 05 |
Наименование | Устройства контроля авторегуляторов рычажных тормозных передач УКРП-1 |
Год регистрации | 2005 |
Номер сертификата | 3560 |
Дата регистрации | 2005-09-29 |
Срок действия | 2008-01-01 |
Получатель сертификата | ЗАО НПП "Тормо", г. Екатеринбург, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ЗАО НПП "ТОРМО"
Адрес: ул. Одинарка, 6, 620034, г. Екатеринбург
Контакты: 245-34-14 // 372-92-10
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится в соответствии с методикой поверки УКРП 010.00.00 МП. |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 04 2684 05 [2005-01-01]
rb-03-04-2684-05_2005-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Устройство контроля авторегуляторов УКРП-1 предназначено для автоматического задания и измерения давления сжатого воздуха и линейных перемещений для проверки технических характеристик авторегуляторов типа 574Б , 536М и РТРП-675 изложенных в ТУ 24.5.264 и 24.5.928.
УКРП-1 позволяет автоматизировать контрольно-измерительные операции при приёмо-сдаточных испытаниях на заводе изготовителе авторегуляторов и послеремонтных - в условиях депо на железнодорожном транспорте.
Описание
УКРП-1 создаёт пневматические давление в исполнительных и силовых цилиндрах посредством коммутации к питающей воздушной магистрали или к атмосфере. УКРП-1 также создаёт механическое воздействие на авторегулятор, растягивая его в горизонтальной плоскости. В зависимости от технического состояния узлов и деталей авторегулятора его длина изменяется от силовых воздействий формируемых УКРП-1. Производя измерения перемещений и выполняя логический анализ измерительной информации, УКРП-1 индицирует техническое состояние авторегулятора высвечиванием индикаторов линейки. Силовое воздействие определяется давлением в цилиндре УКРП-1, диаметром цилиндра и коэффициентом передачи рычага. Конкретная неисправность конструктивного элемента авторегулятора соответствует различным комбинациям высвеченных индикаторов линейки.
Проверка функционирования электропневматического блока УКРП-1 автоматизирована.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Диапазон измеряемых давлений, МПа(кгс/см ).......................0-0,6 (0-6,0);
2) Предел допускаемого значени^абсолютной погрешности измерения давления, МПа(кгс/см )...................................................+-0,015 (0,15):
3) Диапазон измеряемых линейных перемещений, мм............................... 0 - 750;
4) Предел допускаемого значения абсолютной погрешности линейных перемещений, мм............................................................+- (l,5+0,004L),
где L - перемещение в мм.;
5) Давление сжатого воздуха в питающей магистрали, МПа (кгс/см ).............................................................................0,65 - 0,9 (6,5 - 9);
6) Электропитание от однофазной сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением, В............................................................(220 +- 20);
7) Потребляемая номинальная мощность не более, В А.................................100;
8) Диапазон рабочих температур, С'................................................от +10 до +25;
9) Допустимая амплитуда вибраций в диапазоне частот 1 - 55 Гц, м/с (g)..............................................................2 (0,2);
10) Габаритные размеры не более, мм........................................3000 х 700 х 1800;
11) Масса УКРП-1 не более, кг........................................................................ 600;
12) Диапазон рабочего атмосферного давления, мм. рт. ст......................... 645-795;
13) Рабочая относительная влажность воздуха, %.........................................50-80;
14) Средняя наработка на отказ не менее, ч....................................................1000.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на корпус УКРП-1. Знак выполняется в виде шильдика. На инструкцию по эксплуатации знак наносится на титульный лист резиновым клише.
Комплектность
Комплект поставки УКРП-1:
1) УКРП-1 |
- 1 |
компл. |
2) проверочная тяга |
-1 |
шт.; |
3) мерные вставки |
-2 |
шт.; |
4) инструкция по эксплуатации |
- 1 |
экз.; |
5) методика поверки |
- 1 |
экз.; |
6) паспорт |
- 1 |
экз.; |
7) Электропневматический вентиль |
-3 |
шт.; |
8) Запасная плата - контроллер |
- 1 |
шт.; |
9) Воздушный фильтр |
- 1 |
шт.; |
10) Запасной датчик давления |
- 1 |
шт.; |
11) Датчик перемещения ДП1 |
- 1 |
шт.; |
12) Датчик перемещения ДП2 |
- 1 |
шт.; |
13) Пневмоусилитель |
- 1 |
шт.; |
14) Направляющая линейки |
- 1 |
шт. |
Поверка
Поверка «Устройство контроля авторегуляторов рычажных тормозных передач УКРП-1» осуществляется в соответствии с методикой поверки УКРП 010.00.00 МП, в составе эксплуатационной документации , утвержденной ВНИИМ им. Д.И. Менделеева 10.07.1997 г.
В перечень основного поверочного оборудования входят:
1) манометр с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см ), класса точности не менее 0,6 ГОСТ 2405-88;
2) линейка 1000 мм ГОСТ 427-75;
3) штангенциркуль ШЦ-2 250 мм ГОСТ 166-80.
Межповерочный интервал 1 год.
Нормативные документы
Технические условия 010.00.00 ТУ «Устройство контроля авторегуляторов рычажных тормозных передач » УКРП-1
Заключение
Устройство контроля авторегулятора УКРП-1 соответствует требованиям технических условий 010.00.00 ТУ.
Смотрите также




