Весы вагонные 7260С

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 3904 08 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | «Mettler-Toledo» США |
Описание типа РБ 03 02 3904 08 [2009-03-18]
rb-03-02-3904-08_2009-03-18.pdf
|
Скачать |
Весы вагонные 7260С (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 3904 08 |
Наименование | Весы вагонные 7260С |
Год регистрации | 2008 |
Номер сертификата | 5576 |
Дата регистрации | 2008-11-27 |
Срок действия | 2013-11-27 |
Получатель сертификата | фирма "Mettler-Toledo (Changzou) Scale & System Co., Ltd", Китай (CN) |
Производитель / Заявитель
фирма "Mettler-Toledo (Changzou) Scale & System Co., Ltd"
Адрес: 111 Changxi Road, Changzou, Jiangsu
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 6/12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по ГОСТ 8.453-82 и СТБ ГОСТ Р 8.598-2005. МПИ весов для взвешивания в движении - не более 6 мес., МПИ весов для статического взвешивания - не более 12 мес. |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3904 08 [2009-03-18]
rb-03-02-3904-08_2009-03-18.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные 7260С (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Виды взвешиваемых при транспортировке грузов:
- при повагонном взвешивании в движении и в статическом взвешивании - любые.
- при поосном и потележечном взвешивании в движении грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм"/с.
Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисзорных весоизмерительных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. С помощью встроенного в датчик аналого-цифрового преобразователя аналоговый электрический сигнал преобразуется в дискретный. Далее дискретный сигнал поступает в весоизмерительный прибор «Cougar». «Jaguar», «JAGXTREME» или серии INDxxx (далее -прибор), в котором сигнал обрабатывается, и значение массы груза отображается на дисплее прибора. На передней панели приборов также размещены алфавитно-цифровые клавиатуры, предназначенные для управления процессом взвешивания.
При использовании весоизмерительного прибора «Cougar» , «Jaguar», «JAGXTREME» или серии INDxxx информация о массе взвешенного груза может быть передана на внешние электронные регистрирующие устройства по последовательным интерфейсам RS-232. RS-485/422. CL.
В модификациях весов, в которых предусмотрен режим взвешивания вагонов в движении, дополнительно используется микропроцессорный контроллер «ANACONDA», контроллер серии INDxxx или контроллер 941 IE (далее - контроллер). Контроллер производит распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, вычисление массы вагона и состава в целом, измерение скорости состава, определение положения вагона в составе и направления движения состава.
Результаты взвешивания вагона и состава в целом выводятся в виде таблицы на дисплей контроллера и/или компьютер. Па дисплей также выводится статус процесса взвешивания (ожидание, взвешивание, остановлен или сброшен), порядковый номер взвешиваемб?о состава, масса груза, приходящаяся на ось или тележку при поосном и потележечном взвешивании. \
Ге<>м?'.у»г»|Армп|>] |l
I rprrirni «»*ерв** / /I
\ P • • .<IU-K> Беларусь / Ц dp. .2 из 7
Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш контроллера или с помощью компьютера. Информация о массе взвешиваемого груза может быть передана на внешние электронные регистрирующие устройства по последовательным интерфейсам RS-232. RS-485/422, USB или по сети Ethernet.
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и весоизмерительного прибора. Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько грузоприемных платформ и весоизмерительное устройство. Весоизмерительное устройство представляет собой комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков типа «DigiTOL» или «МТХ» с установочной оснасткой.
В статическом режиме весы выполняют функции автоматического слежения за нулем, полуавтоматической установки нуля, сигнализации о перегрузке и выборки массы тары.
Весы выпускают в следующих модификациях:
- 7260CS для статического взвешивания вагонов;
- 7260СМ для поосного и потележечного статического взвешивания и взвешивания в движении;
- 7260CSM для статического и взвешивания в движении вагонов и составов из них.
Внешний вид весов приведен на рисунке 1.
Схема пломбирования весов от несанкционированного доступа приведена в Приложении 1.
Рисунок 1
Основные технические и метрологические характеристики
Режим статического взвешивания для всех модификаций весов
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т 20; 50; 100; 150; 200; 250
Наименьший предел взвешивания (НмПВ).
в единицах цены поверочного деления (е) 20е
Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d). кг 10; 20; 50; 100
Класс точности по ГОСТ 29329 III (средний)
Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 1.
аблица 1
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности | |
при первичной поверке |
в эксплуатации | |
от НмПВ до 500е вкл. |
±0,5е |
±1.0е |
св. 500е до 2000е вкл. |
±1.0е |
±2,0е |
св. 2000е |
±1.5е |
±3.0е |
11ределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль.
в единицах цены поверочного деления (е)
Число поверочных делений по ГОСТ 29329 от 2000 до 5000
Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е)
Диапазон выборки массы тары, % от НПВ от 0 до 100
Режим повагонного взвешивания в движении для модификаций весов 7260СМ, 7260CSM
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т 20; 50; 100; 150; 200; 250
Наименьший предел взвешивания (НмПВ). т
Дискретность отсчета (d), кг 10; 20; 50; 100
Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260СМ при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 2.
Режим взвешивания в движении составов для модификаций весов 7260СМ и 7260CSM
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
100: 150: 200: 250
Наименьший предел взвешивания (НмПВ). г
Дискретность отсчета (d). кг
20; 50; 100
Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весой
7260СМ при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 при
цены в таблице 4.
аблица 2
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности | |
от НмПВ до 35% НПВ вкл.. % от 35% НПВ |
св. 35% НПВ. % от измеряемой массы | |
0.2 |
±0.1 |
±0.1 |
0.5 |
±0.25 |
±0,25 |
1 |
±0.5 |
± 0,5 |
2 |
±1,0 |
± 1,0 |
Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260CSM при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 3.
аблица 3
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности | |
от 11м1 IB до 35% I II IB вкл., % от 35% НПВ |
св. 35% НПВ. % от измеряемой массы | |
0,2 |
±0.1 |
±0.1 |
0,5 |
±0.25 |
±0,25 |
При взвешивании вагонов в составе без расцепки при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных в таблицах 2 и 3. но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.
Таблица 4
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности | |
от НмПВ до 35% НПВп вкл., % от 35% НПВ п |
св. 35% НПВ п. % от измеряемой массы | |
0,2 |
±0,1 |
±0,1 |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
±0,5 |
±0.5 | |
2 |
± 1,0 |
± 1,0 |
где п - количество вагонов в составе. При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10__
Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260CSM при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 приведены в таблице 5.
Таблица 5
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности | |
от НмПВ до 35% НПВ п вкл., % от 35% НПВ п |
св. 35% НПВ п, % от измеряемой массы | |
0.2 |
±0,1 |
±0,1 |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
где п - количество вагонов в составе. При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10 |
Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагона и состава в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 2,3,4,5.
Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
Конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности, указанные в таблицах 2 5. для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от вида взвешиваемых вагонов (цистерн) и состояния подъездных путей в месте установки весов.
Класс точности 0.2 и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности, указанные в таблицах 5 и 6. при взвешивании цистерн с жидкими грузами обеспечиваются только для грузов кинематической вязкости не менее 59 мм2/с.
Общие технические характеристики
Диапазон допускаемых значений скорости вагона при взвешивании в движении, км/ч
Взвешивание локомотивов автоматически исключается.
Направление при взвешивании в движении
Время прогрева весов, мин
Время непрерывной работы, ч
Длина линии связи, м
Диапазон рабочих температур:
- для грузоприемного и весоизмерительного устройства
- для весоизмерительного прибора
Параметры электрического питания от сети переменного тока:
- напряжение, В
- частота, Г ц
- потребляемая мощность. ВА. не более
для модификации 7260CS
для модификаций 7260СМ и 7260CSM
Количество грузоприёмных платформ:
- для весов модификации 7260CS. 7260CSM
- для весов модификации 7260СМ
Габаритные размеры грузоприёмной платформы
- длина, м, не более
от 1 до 10
двухстороннее
30
без ограничений не более 250
от минус 40 °C до плюс 40 °C от минус 10 °C до плюс 40 °C
от 187 до 242
от 49 до 51
60
600
от 2 до 7
для весов модификации 7260CS, 7260CSM
от 3,8 до 24
от 1,5 до 4,5
от 1,5 до 3,3
от 900 до 22000
IP68
0,95
12
для весов модификации 7260СМ
- ширина
Масса грузоприемной платформы весов, кг. не более
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96
Вероятность безотказной работы за 1000 ч
Средний срок службы, лет
ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИНА
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе весоизмерительного прибора, и на титульный лист руководства по эксплуатации.
Комплектность
Наименование |
Количество |
Примечание |
Весы (одна из модификаций) |
1 шт. |
Весоизмерительный прибор и ГПУ. состоящее из грузоприемных платформ, датчиков, соединительных кабелей и коробок, закладных элементов |
Руководство по эксплуатации |
1 экз. | |
Техн и чес кая доку мен та ци я |
1 компл. |
Строительные чертежи по весовому приямку и подъездам, сборочные чертежи грузоприемной платформы, чертеж электрических соединений |
Дополнительное оборудование и ЗИП. поставляемые по отдельному заказу в соответствии с Руководством по эксплуатации весов:
Комплект устройства молниезащиты;
- Контроллер 9411Е;
- Контроллер "ANACONDA";
- Контроллер серии INDxxx;
- Комплект аппаратуры автоматической идентификации вагонов;
- Компьютер;
- Принтер;
- Интерфейсные кабели к принтеру (0900-0309-000, 0900-0243-000, 503755, 0900-0277—000. 0900-0276-000. 0900-0290);
- Дополнительное дублирующее табло для отображения показаний веса AD1310 (или аналогичное);
- Дополнительный дисплей-табло 8624;
- Оптико-волоконный интерфейс для дисплея 8624 (0961-0077-000);
- Сетевой кабель для дисплея 8624 (0964-0080-000);
- Барьер для взрывобезопасного исполнения (0917-0198);
- Компоненты клавиатуры для терминала Jaguar или JAGXTREME (0917-0274, 0917-0215);
- Весовой интерфейс PowerCell к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0224);
- Компоненты интерфейса ProfiBus к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0250. 09000311.0917-0243);
- Компоненты интерфейса ModBus к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0900-0320. 09170254);
- Интерфейс Allen-Bradley к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0213);
- Многофункциональный интерфейс к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0223);
- Аналоговый интерфейс вывода к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0242);
- Дисплей к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0214);
- Блок управления светофором (JAGMAXLITE1);
- Кабель (TA000I48-XXX, ТВ000156-ХХХ, ТВ000115-ХХХ. ТВ000112-ХХ^, ТАОО0ЦО-
XXX или аналогичный); n f
- датчики веса МТХ или DigiTOL / L ?.
II I СИ- -Э имковчий / II
\\ \ JfyO/ //
стр 5 нУ7
- Анкерные болты (174203216);
- Дополнительные источники питания (0917-0168. ТА100590, 00962-0037, 0917-0240);
- Защитное устройство (ТВ 100439);
- Смотровой люк (09260001);
- Кронштейн к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0209);
- Стойка к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0233);
- Датчик положения колеса (90341400А);
- Кабель детектора колеса (KN77107902);
- Ограничитель хода весовой платформы (ТС600234);
Другие Весы




