РБ 03 02 3904 08: Весы вагонные 7260С - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные 7260С

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 3904 08
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: «Mettler-Toledo» США
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3904 08 [2009-03-18]
rb-03-02-3904-08_2009-03-18.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы вагонные 7260С (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 3904 08
Наименование Весы вагонные 7260С
Год регистрации 2008
Номер сертификата 5576
Дата регистрации 2008-11-27
Срок действия 2013-11-27
Получатель сертификата фирма "Mettler-Toledo (Changzou) Scale & System Co., Ltd", Китай (CN)
Производитель / Заявитель

фирма "Mettler-Toledo (Changzou) Scale & System Co., Ltd"

Адрес: 111 Changxi Road, Changzou, Jiangsu

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 6/12 мес.
Методика поверки Поверка проводится по ГОСТ 8.453-82 и СТБ ГОСТ Р 8.598-2005. МПИ весов для взвешивания в движении - не более 6 мес., МПИ весов для статического взвешивания - не более 12 мес.

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 3904 08 [2009-03-18]
rb-03-02-3904-08_2009-03-18.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы вагонные 7260С (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток (далее - вагоны), составов из них на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Виды взвешиваемых при транспортировке грузов:

- при повагонном взвешивании в движении и в статическом взвешивании - любые.

- при поосном и потележечном взвешивании в движении грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм"/с.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисзорных весоизмерительных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. С помощью встроенного в датчик аналого-цифрового преобразователя аналоговый электрический сигнал преобразуется в дискретный. Далее дискретный сигнал поступает в весоизмерительный прибор «Cougar». «Jaguar», «JAGXTREME» или серии INDxxx (далее -прибор), в котором сигнал обрабатывается, и значение массы груза отображается на дисплее прибора. На передней панели приборов также размещены алфавитно-цифровые клавиатуры, предназначенные для управления процессом взвешивания.

При использовании весоизмерительного прибора «Cougar» , «Jaguar», «JAGXTREME» или серии INDxxx информация о массе взвешенного груза может быть передана на внешние электронные регистрирующие устройства по последовательным интерфейсам RS-232. RS-485/422. CL.

В модификациях весов, в которых предусмотрен режим взвешивания вагонов в движении, дополнительно используется микропроцессорный контроллер «ANACONDA», контроллер серии INDxxx или контроллер 941 IE (далее - контроллер). Контроллер производит распознавание типа и порядкового номера вагона в составе, вычисление массы вагона и состава в целом, измерение скорости состава, определение положения вагона в составе и направления движения состава.

Результаты взвешивания вагона и состава в целом выводятся в виде таблицы на дисплей контроллера и/или компьютер. Па дисплей также выводится статус процесса взвешивания (ожидание, взвешивание, остановлен или сброшен), порядковый номер взвешиваемб?о состава, масса груза, приходящаяся на ось или тележку при поосном и потележечном взвешивании. \

Ге<>м?'.у»г»|Армп|>] |l

I rprrirni «»*ерв** / /I

\ P • • .<IU-K> Беларусь / Ц dp. .2 из 7

Управление весами осуществляется с помощью функциональных клавиш контроллера или с помощью компьютера. Информация о массе взвешиваемого груза может быть передана на внешние электронные регистрирующие устройства по последовательным интерфейсам RS-232. RS-485/422, USB или по сети Ethernet.

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и весоизмерительного прибора. Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько грузоприемных платформ и весоизмерительное устройство. Весоизмерительное устройство представляет собой комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков типа «DigiTOL» или «МТХ» с установочной оснасткой.

В статическом режиме весы выполняют функции автоматического слежения за нулем, полуавтоматической установки нуля, сигнализации о перегрузке и выборки массы тары.

Весы выпускают в следующих модификациях:

- 7260CS для статического взвешивания вагонов;

- 7260СМ для поосного и потележечного статического взвешивания и взвешивания в движении;

- 7260CSM для статического и взвешивания в движении вагонов и составов из них.

Внешний вид весов приведен на рисунке 1.

Схема пломбирования весов от несанкционированного доступа приведена в Приложении 1.

Рисунок 1

Основные технические и метрологические характеристики

Режим статического взвешивания для всех модификаций весов

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т                           20; 50; 100; 150; 200; 250

Наименьший предел взвешивания (НмПВ).

в единицах цены поверочного деления (е)                            20е

Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d). кг             10; 20; 50; 100

Класс точности по ГОСТ 29329                                     III (средний)

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 1.

аблица 1

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

в эксплуатации

от НмПВ до 500е вкл.

±0,5е

±1.0е

св. 500е до 2000е вкл.

±1.0е

±2,0е

св. 2000е

±1.5е

±3.0е

11ределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль.

в единицах цены поверочного деления (е)

Число поверочных делений по ГОСТ 29329                         от 2000 до 5000

Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е)

Диапазон выборки массы тары, % от НПВ                           от 0 до 100

Режим повагонного взвешивания в движении для модификаций весов 7260СМ, 7260CSM

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т                      20; 50; 100; 150; 200; 250

Наименьший предел взвешивания (НмПВ). т

Дискретность отсчета (d), кг                                            10; 20; 50; 100

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260СМ при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 2.

Режим взвешивания в движении составов для модификаций весов 7260СМ и 7260CSM

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

100: 150: 200: 250

Наименьший предел взвешивания (НмПВ). г

Дискретность отсчета (d). кг

20; 50; 100

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весой

7260СМ при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 при

цены в таблице 4.

аблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ вкл..

% от 35% НПВ

св. 35% НПВ.

% от измеряемой массы

0.2

±0.1

±0.1

0.5

±0.25

±0,25

1

±0.5

± 0,5

2

±1,0

± 1,0

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260CSM при взвешивании в движении по ГОСТ 30414 приведены в таблице 3.

аблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от 11м1 IB до 35% I II IB вкл., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ.

% от измеряемой массы

0,2

±0.1

±0.1

0,5

±0.25

±0,25

При взвешивании вагонов в составе без расцепки при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных в таблицах 2 и 3. но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВп вкл., % от 35% НПВ п

св. 35% НПВ п.

% от измеряемой массы

0,2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

±0,5

±0.5

2

± 1,0

± 1,0

где п - количество вагонов в составе. При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10__

Класс точности и пределы допускаемой погрешности при первичной поверке весов модификации 7260CSM при взвешивании в движении состава из п вагонов по ГОСТ 30414 приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35% НПВ п вкл., % от 35% НПВ п

св. 35% НПВ п, % от измеряемой массы

0.2

±0,1

±0,1

0,5

±0,25

±0,25

где п - количество вагонов в составе. При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение п принимают равным 10

Пределы допускаемой погрешности взвешивания вагона и состава в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблицах 2,3,4,5.

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

Конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности, указанные в таблицах 2 5. для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от вида взвешиваемых вагонов (цистерн) и состояния подъездных путей в месте установки весов.

Класс точности 0.2 и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности, указанные в таблицах 5 и 6. при взвешивании цистерн с жидкими грузами обеспечиваются только для грузов кинематической вязкости не менее 59 мм2/с.

Общие технические характеристики

Диапазон допускаемых значений скорости вагона при взвешивании в движении, км/ч

Взвешивание локомотивов автоматически исключается.

Направление при взвешивании в движении

Время прогрева весов, мин

Время непрерывной работы, ч

Длина линии связи, м

Диапазон рабочих температур:

- для грузоприемного и весоизмерительного устройства

- для весоизмерительного прибора

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

- напряжение, В

- частота, Г ц

- потребляемая мощность. ВА. не более

для модификации 7260CS

для модификаций 7260СМ и 7260CSM

Количество грузоприёмных платформ:

- для весов модификации 7260CS. 7260CSM

- для весов модификации 7260СМ

Габаритные размеры грузоприёмной платформы

- длина, м, не более

от 1 до 10

двухстороннее

30

без ограничений не более 250

от минус 40 °C до плюс 40 °C от минус 10 °C до плюс 40 °C

от 187 до 242

от 49 до 51

60

600

от 2 до 7

для весов модификации 7260CS, 7260CSM

от 3,8 до 24

от 1,5 до 4,5

от 1,5 до 3,3

от 900 до 22000

IP68

0,95

12

для весов модификации 7260СМ

- ширина

Масса грузоприемной платформы весов, кг. не более

Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96

Вероятность безотказной работы за 1000 ч

Средний срок службы, лет

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИНА

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе весоизмерительного прибора, и на титульный лист руководства по эксплуатации.

Комплектность

Наименование

Количество

Примечание

Весы (одна из модификаций)

1 шт.

Весоизмерительный прибор и ГПУ. состоящее из грузоприемных платформ, датчиков, соединительных кабелей и коробок, закладных элементов

Руководство по эксплуатации

1 экз.

Техн и чес кая доку мен та ци я

1 компл.

Строительные чертежи по весовому приямку и подъездам, сборочные чертежи грузоприемной платформы, чертеж электрических соединений

Дополнительное оборудование и ЗИП. поставляемые по отдельному заказу в соответствии с Руководством по эксплуатации весов:

Комплект устройства молниезащиты;

- Контроллер 9411Е;

- Контроллер "ANACONDA";

- Контроллер серии INDxxx;

- Комплект аппаратуры автоматической идентификации вагонов;

- Компьютер;

- Принтер;

- Интерфейсные кабели к принтеру (0900-0309-000, 0900-0243-000, 503755, 0900-0277—000. 0900-0276-000. 0900-0290);

- Дополнительное дублирующее табло для отображения показаний веса AD1310 (или аналогичное);

- Дополнительный дисплей-табло 8624;

- Оптико-волоконный интерфейс для дисплея 8624 (0961-0077-000);

- Сетевой кабель для дисплея 8624 (0964-0080-000);

- Барьер для взрывобезопасного исполнения (0917-0198);

- Компоненты клавиатуры для терминала Jaguar или JAGXTREME (0917-0274, 0917-0215);

- Весовой интерфейс PowerCell к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0224);

- Компоненты интерфейса ProfiBus к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0250. 09000311.0917-0243);

- Компоненты интерфейса ModBus к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0900-0320. 09170254);

- Интерфейс Allen-Bradley к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0213);

- Многофункциональный интерфейс к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0223);

- Аналоговый интерфейс вывода к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0242);

- Дисплей к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0214);

- Блок управления светофором (JAGMAXLITE1);

- Кабель (TA000I48-XXX, ТВ000156-ХХХ, ТВ000115-ХХХ. ТВ000112-ХХ^, ТАОО0ЦО-

XXX или аналогичный);                                                 n f

- датчики веса МТХ или DigiTOL                                      / L ?.

II I СИ- -Э имковчий / II

\\ \             JfyO/ //

стр 5 нУ7

- Анкерные болты (174203216);

- Дополнительные источники питания (0917-0168. ТА100590, 00962-0037, 0917-0240);

- Защитное устройство (ТВ 100439);

- Смотровой люк (09260001);

- Кронштейн к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0209);

- Стойка к терминалу Jaguar или JAGXTREME (0917-0233);

- Датчик положения колеса (90341400А);

- Кабель детектора колеса (KN77107902);

- Ограничитель хода весовой платформы (ТС600234);

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 3911 08
Весы лабораторные ВМ
ООО "ОКБ Веста"
Категория: Весы
Дата внесения: 2008-11-27
Действителен до: 2013-01-01
Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Весы
Дата внесения: 2009-01-29
Действителен до: 2013-05-01
Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Весы
Дата внесения: 2009-01-29
Действителен до: 2012-01-29
Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Весы
Дата внесения: 2009-05-11
Действителен до: 2011-09-01
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 2352 09
Весы электронные ВСТ
ЗАО "ВЕС-СЕРВИС"
Категория: Весы
Дата внесения: 2009-04-29
Действителен до: 2013-09-01