Весы электронные автомобильные МЕРА-АВТО-Д

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 3825 08 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Мера-ТСП", г. Москва |
Весы электронные автомобильные МЕРА-АВТО-Д предназначены для определения нагрузки на дорожное полотно, создаваемой отдельной осью порожних и груженых автотранспортных средств на жестких или рессорных подвесках, как движущихся, так и неподвижных, определения их массы, включая автоцистерны с жидким грузом с вязкостью не менее 59 мм2/с и скорости движения.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 3825 08 |
Наименование | Весы электронные автомобильные МЕРА-АВТО-Д |
Год регистрации | 2008 |
Номер сертификата | 5402 |
Дата регистрации | 2008-07-29 |
Срок действия | 2012-07-01 |
Получатель сертификата | ООО "Мера-ТСП", г. Москва, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ООО "Мера-ТСП"
Адрес: ул. Красноказарменная, д.17Г, стр.3, 111250, г. Москва
Контакты: (495)362-77-32, 362-73-08, 362-70-42
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12/6 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по ГОСТ 8.453, СТБ 8013. МПИ не более 12 месяцев для статического взвешивания, не более 6 месяцев для взвешивания в движении (НТК №07-08). |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3825 08 [2009-09-09]
rb-03-02-3825-08_2009-09-09.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 3825 08 [2008-01-01]
rb-03-02-3825-08_2008-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы электронные автомобильные МЕРА-АВТО-Д предназначены для определения нагрузки на дорожное полотно, создаваемой отдельной осью порожних и груженых автотранспортных средств на жестких или рессорных подвесках, как движущихся, так и неподвижных, определения их массы, включая автоцистерны с жидким грузом с вязкостью не менее 59 мм2/с и скорости движения.
Область применения: промышленность, связь, транспорт, торговля, сельское хозяйство.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных весоизмерительных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрические сигналы, изменяющиеся пропорционально массе груза. Дискретные электрические сигналы от весоизмерительных датчиков с цифровым выходом через клеммную коробку поступают в компьютер или весоизмерительный прибор с дискретным электрическим входом (далее - весоизмерительный прибор). Весоизмерительный прибор обрабатывает измерительную информацию и выводит на собственный дисплей и (или) внешние электронные устройства измеренное значение массы груза и осевую нагрузку.
Результаты взвешивания высвечиваются на экране монитора компьютера или табло весоизмерительного прибора ВТ-1Ц с функцией статического взвешивания и взвешивания автотранспортных средств в движении.
При взвешивании автомобилей в движении весоизмерительный прибор, получая измерительную информацию от весоизмерительных датчиков, производит определение осевой нагрузки на дорожное полотно, вычисление массы автотранспортного средства, измерение средней скорости движения и отбраковку результатов взвешивания, не удовлетворяющих условиям выполнения измерений. Результаты взвешивания автотранспортных средств выводятся на экран монитора.
Весы снабжены устройствами:
- автоматической и полуавтоматической установки нуля;
- стабилизации показаний в режиме статического взвешивания;
- сигнализации о перегрузке весов;
- диагностики сбоев, возникающих при их работе;
- измерения скорости движения автомобиля (для режима взвешивания в движении);
Компьютер оснащены программным обеспечением, выполняющим все операции по обработке данных и вывода измерительной информации на экран монитора и на внешние электронные устройства.
Управление весами осуществляется функциональными клавишами стандартной алфавитно-цифровой клавиатуры или устройством ввода информации в виде сенсорного экрана компьютера.
Весы построены на одной конструктивной основе и состоят из грузоприемного устройства с внесёнными в Государственный реестр средств измерений весоизмерительными датчиками по ГОСТ 30129 класса точности С2(СЗ) с дискретным электрическим выходом или аналоговым электрическим выходом с преобразователем весоизмерительным «Мера-АЦП», линии связи и компьютера. В конструкции весов используют весоизмерительные датчики сжатия типа «бочка».
Принцип действия весоизмерительного преобразователя «Мера-АЦП» основан на преобразовании рабочего коэффициента преобразования (РКП) одного или нескольких электрически соединенных параллельно весоизмерительных тензорезисторных датчиков в цифровой код, пропорциональный приложенной нагрузке.
Информация о массе взвешенных автомобилей и автопоездов может быть передана на внешние электронные устройства по интерфейсам RS-232, RS-422, RS-485, LPT или Ethernet.
Весы могут быть оснащены рядом других сервисных функций, связанных с обработкой результатов взвешивания:
- сравнения масс;
- управления внешними устройствами автоматизирующих процессы загрузки транспортных средств при их взвешивании;
- подсчета количества деталей;
- проведения математических операций с результатами взвешиваний или подсчета количества деталей;
- фиксирования показаний массы или количества взвешиваемых грузов.
Весы для статического взвешивания и взвешивания в движении выпускаются в модификациях, имеющих обозначения: МЕРА-АВТО-Д-X-Y-K, где X - наибольший предел взвешивания, принимающий значения, равные 20, 30, 40, 50, 60 и 80 т; Y - весоизмерительные датчики с дискретным электрическим выходом (значение!) или с аналоговым электрическим выходом (значение2); К - класс точности весов по ГОСТ 30414, принимающий значения равные 0,5; 1; 2 или 0 при работе только в статическом режиме. В эксплуатационной документации приводятся конкретные значения метрологические характеристики результатов определения осевых нагрузок на дорожное полотно при взвешивании в движении.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические характеристики приведены в приложении к настоящему описанию типа весов МЕРА-АВТО-Д.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочные таблички, расположенные на корпусах весоизмерительного прибора ВТ-Щ или компьютера и весоизмерительного преобразователя «Мера-АЦП» в зависимости от модификации весов.
? копия
Комплектность
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
Грузоприемное устройство |
1 шт. | |
Весоизмерительные датчики |
4 шт. | |
Узлы встройки |
4 шт. | |
Весоизмерительный прибор ВТ-1Ц |
1 шт. |
Определяется заказом |
Компьютер с установленным ПО |
1 шт. |
Определяется заказом |
Компакт диск с ПО |
Определяется заказом | |
Комплект соединительных кабелей |
1 компл. | |
Преобразователь весоизмерительный «Мера-АЦП» |
1 шт. |
При использовании аналоговых датчиков |
Клеммная коробка |
1 шт. |
При использовании датчиков с дискретным электрическим выходом |
Блок питания |
2 шт. | |
Руководство по эксплуатации весов |
1 экз. |
Поверка
Поверка весов производится в соответствии ГОСТ 8.453-82 «ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки» и ГОСТ Р 8.6ОЗ-ОЗ «ГСИ. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».
Межповерочный интервал - 1 год
Нормативные документы
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия».
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
MP МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы» в части основных метрологических характеристик; ,
МР МОЗМ 134 «Автоматические приборы для взвешивания дорожных транспортных средств в движении. Общее взвешивание транспортных средств» в части основных метрологических характеристик;
«Положение о применении на территории Российской Федерации единого сертификата взвешивания транспортных средств (ЕСВ), осуществляющих международные автомобильные перевозки», в части основных метрологических характеристик.
Заключение
Тип весов электронных автомобильных МЕРА-АВТО-Д утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.
Другие Весы


