Весы электронные автомобильные МЕРА-АВТО

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 3824 08 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Мера-ТСП", г. Москва |
Весы электронные автомобильные МЕРА-АВТО предназначены для статического взвешивания, взвешивания в движении порожних и груженых автотранспортных средств в целом на жестких или рессорных подвесках, прицепов, полуприцепов, автопоездов из них, а также определение их осевой нагрузки на дорожное полотно.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 3824 08 |
Наименование | Весы электронные автомобильные МЕРА-АВТО |
Год регистрации | 2008 |
Номер сертификата | 5401 |
Дата регистрации | 2008-07-29 |
Срок действия | 2012-07-01 |
Получатель сертификата | ООО "Мера-ТСП", г. Москва, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ООО "Мера-ТСП"
Адрес: ул. Красноказарменная, д.17Г, стр.3, 111250, г. Москва
Контакты: (495)362-77-32, 362-73-08, 362-70-42
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12/6 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по ГОСТ 8.453, СТБ 8013. МПИ не более 12 месяцев для статического взвешивания, не более 6 месяцев для взвешивания в движении (НТК №07-08). |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3824 08 [2009-09-08]
rb-03-02-3824-08_2009-09-08.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 3824 08 [2008-01-01]
rb-03-02-3824-08_2008-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы электронные автомобильные МЕРА-АВТО предназначены для статического взвешивания, взвешивания в движении порожних и груженых автотранспортных средств в целом на жестких или рессорных подвесках, прицепов, полуприцепов, автопоездов из них, а также определение их осевой нагрузки на дорожное полотно.
Область применения: промышленность, связь, транспорт, торговля, сельское хозяйство.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных весоизмерительных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрические сигналы, изменяющиеся пропорционально массе груза. Дискретные электрические сигналы от весоизмерительных датчиков с цифровым выходом через клеммную коробку поступают в компьютер или весоизмерительный прибор с дискретным электрическим входом (далее - весоизмерительный прибор). Весоизмерительный прибор обрабатывает измерительную информацию и выводит, на собственный дисплей и (или) внешние электронные устройства измеренное значение массы груза.
Результаты взвешивания высвечиваются на экране монитора компьютера или табло весоизмерительного прибора ВТ-1Ц с функцией статического взвешивания и взвешивания автотранспортных средств в движении.
При взвешивании автомобилей в движении весоизмерительный прибор, получая измерительную информацию от весоизмерительных датчиков, производит вычисление массы автомобиля и массы автопоезда в целом, измерение средней скорости движения, определение направления движения и отбраковку результатов взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов, не удовлетворяющих условиям выполнения измерений. Результаты взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов в целом выводятся на дисплей. На дисплей выводится также статус процесса взвешивания (ожидание, взвешивание, остановлен и сброшен), осевая нагрузка на дорожное полотно.
Весы снабжены устройствами:
- автоматической и полуавтоматической установки нуля;
- выборки массы тары в режиме статического взвешивания;
- вывода масса нетто в режиме выборки массы тары;
- стабилизации показаний;
- сигнализации о перегрузке весов;
- диагностики сбоев, возникающих при их работе;
- автоматического изменения цены поверочного деления и дискретности отсчета массы в режиме статического взвешивания; .
- измерения скорости движения автомобиля (весы для взвешивания в движении);
- определение координаты центра масс по продольной оси автомобиля в режиме статического взвешивания;
- измерения осевой нагрузки на дорожное полотно.
Весоизмерительный прибор оснащен процессором, энергонезависимой электронной памятью, оперативной памятью, клавиатурой или устройством ввода информации в виде сенсорного экрана. Весоизмерительный прибор или компьютер оснащены программным обеспечением, выполняющим все операции по обработке данных и вывода измерительной информации на дисплей и (или) на внешние электронные устройства.
Управление весами осуществляется функциональными клавишами алфавитно-цифровой клавиатуры или устройством ввода информации в виде сенсорного экрана.
Весы построены на одной конструктивной основе и состоят из грузоприемного устройства с внесёнными в Государственный реестр средств измерений весоизмерительными датчиками по ГОСТ 30129 класса точности С2, СЗ, С4, С5, С6 с дискретным электрическим выходом или аналоговым электрическим выходом с преобразователем весоизмерительным «Мера-АЦП», линии связи и измерительного прибора или компьютера. Грузоприемное устройство весов выполнено в виде одной, двух, трех или четырёх грузоприемных секций (модулей), механически связанных между собой. В конструкции весов используют весоизмерительные датчики сжатия типа «бочка».
Принцип действия весоизмерительного преобразователя «Мера-АЦП» основан на преобразовании рабочего коэффициента преобразования (РКП) одного или нескольких электрически соединенных параллельно весоизмерительных тензорезисторных датчиков в цифровой код, пропорциональный приложенной нагрузке.
Информация о массе взвешенных автомобилей и автопоездов может быть передана на внешние электронные устройства по интерфейсам RS-232, RS-422, RS-485, LPT или Ethernet.
Весы могут быть оснащены рядом других сервисных функций, связанных с обработкой результатов взвешивания:
- сравнения масс;
- управления внешними устройствами при загрузке весов;
- подсчета количества деталей;
- проведения математических операций с результатами взвешиваний или подсчета количества деталей;
- фиксирования показаний массы или количества взвешиваемых грузов.
Весы для статического взвешивания выпускаются в модификациях, имеющих обозначения: MEPA-ABTO-X-Y-Z1-N-T, где X - наибольший предел взвешивания, принимающий значения, равные 10, 20, 30, 40, 60 и 80 т; Y - весоизмерительные датчики с дискретным электрическим выходом (значение!) или с аналоговым электрическим выходом (значение2); Z1 - цена поверочного деления и дискретность отсчёта 2, 2/5, 5, 5/10, 10, 10/20, 20, 20/50 и 50 кг; N - количество грузоприемных секций (модулей); Т - наличие функции определения осевой нагрузки на дорожное полотно и положения центра масс по продольной оси автомобиля (значение!), или её отсутствие (значение 0).
Весы для статического взвешивания и взвешивания в движении выпускаются в модификациях, имеющих обозначения: МЕРА-АВТО-Х-Д-Y-Zl -N-T-Z2-K, где X - наибольший предел взвешивания, принимающий значения, равные 30, 40, 60 и 80 т, Y-Z1-N-T имеют значения аналогичные весам для статического взвешивания, Z2 - дискретность отсчёта в режиме взвешивания в движении 5, 10, 20 и 50 кг; К - класс точности весов по ГОСТ 30414, принимающий значения равные 0,5; 1; 2. В эксплуатационной документации приводятся конкретные значения
метрологические характеристики результатов определения осевых нагрузок на дорожное полотно.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАЙ
ТЕРИ
Основные технические характеристи нию типа весов МЕРА-АВТО.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочные таблички, расположенные на корпусах весоизмерительного прибора ВТ-Щ или компьютера и весоизмерительного преобразователя «Мера-АЦП» в зависимости от модификации весов.
Комплектность
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
Грузоприемное устройство: - грузоприемные секции (модули) - весоизмерительные датчики - узлы встройки |
1 - 4 шт. 4-10 шт 4-10 шт | |
Весоизмерительный прибор или компьютер |
1 шт. | |
Комплект соединительных кабелей |
1 компл. | |
Преобразователь весоизмерительный «Мера-АЦП» |
1 шт. |
При использовании датчиков с аналоговым выходом |
Клеммная коробка |
1 шт. |
При использовании датчиков с дискретным электрическим выходом |
Блок питания |
2 шт. | |
Пандусы для весов для статического взвешивания |
2 шт. |
По требованию заказчика |
Руководство по эксплуатации весов. |
1 экз. |
Поверка
Поверка весов производится в соответствии ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки» и ГОСТ Р 8.603-03 «ГСП. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».
Межповерочный интервал - 1 год
Нормативные документы
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия».
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
MP МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы» в части основных метрологических характеристик;
МР МОЗМ 134 «Автоматические приборы для взвешивания дорожных транспортных средств в движении. Общее взвешивание транспортных средств» в части основных метрологических характеристик;
Федерации единого сертификата вляюйдоГ^еждународные автомобильные
«Положение о применении на территори взвешивания транспортных средств (ЕСВ), о<^ перевозки», в части основных метрологическ
Заключение
Тип весов электронных автомобильных МЕРА-АВТО утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.
Другие Весы



