Весы вагонные АВП-ВП-СД

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 3646 08 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Авитек-плюс", г. Екатеринбург |
Весы вагонные АВП-ВП-СД (далее - весы) предназначены для измерений массы желез-Г подорожных транспортных средств.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 3646 08 |
Наименование | Весы вагонные АВП-ВП-СД |
Год регистрации | 2008 |
Номер сертификата | 5083 |
Дата регистрации | 2008-01-29 |
Срок действия | 2011-12-01 |
Получатель сертификата | ООО "Авитек-Плюс", г. Екатеринбург, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ООО "Авитек-плюс"
Адрес: 620077, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 122
Контакты: (343)355-95-59 / (343)355-93-00 / E-mail: avitek@mail.sky-net.ru
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по ГОСТ Р 8.598-2003 |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3646 08 [2008-01-01]
rb-03-02-3646-08_2008-01-01.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 3646 08 [2008-05-27]
rb-03-02-3646-08_2008-05-27.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные АВП-ВП-СД (далее - весы) предназначены для измерений массы желез-Г подорожных транспортных средств.
Область применения: предприятия энергетики, добывающих и перерабатывающих областей промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза. Этот сигнал измеряется, обрабатывается и выдается в виде информации о величине массы груза на мониторе.
Конструктивно весы состоят из грузолриемного устройства и устройства взвешивания. Грузоприемное устройство в свою очередь включает в себя грузоприемную платформу, которая может состоять из нескольких секций (от 1 до 3), и комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков с узлами встройки. Каждая секция - это металлическая рамная конструкция из продольных и поперечных балок, закрытых сверху настилом. Каждая секция опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика С16А (Госреестр № 20784-04) или $ RC3 (Госреестр № 19964-05). На грузопряемном устройстве установлены рельсы.
Устройство взвешивания (электронная часть) включает в себя в зависимости от варианта исполнения весовой индикатор \УЕ2110/блок вторичных преобразователей; весовой нроцес-сор/весовой контроллер ВК-2000/Х; монитор; принтер; программное обеспечение.
Весовой индикатор \УЕ2110/блок вторичных преобразователей приводят аналоговый электрический сигнал с датчиков С16А или R.C3 к цифровом}' коду и передают его в весовой проиессор/весовой контроллер ВК-2000/Х.
Основным измерительным элементом блока вторичных преобразователей является цифровой электронный преобразователь DSCA (Dataforth, USA).
Весы выпускаются в нескольких модификациях отличающихся пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностью отсчета и габаритными размерами.
Обозначение модификаций: АВП-ВП-СД-Х-К, где:
X- наибольший предел взвешивания;
К - класс точности
Весы работают в двух режимах взвешивания: взвешивание в статическом режиме с расцепкой вагона с двух сторон и взвешивание в движении. Модификация весов АВП-ВП-СД-60 предназначена для потележечного взвешивания в движении.
Для обеспечения условий взвешивания в движении весы снабжены датчиками регистрации осей. Сигналы с датчиков регистрации осей обрабатываются весовым процессором/весовым контроллером ВК-2000/Х.
Программное обеспечение весового процессора/весового контроллера ВК-2000/Х производит обработку сигналов, распознавание каждого взвешенного вагона, определение его массы, исключение из результатов взвешивания массы локомотива и определение скорости движения.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1 Основные технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ 29329:
1.1 Класс точности весов по ГОСТ 29329 .................................................средний C1LL-
1.2 Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания вагона, дискретности отсчета (d) и цены поверочного деления (е) приведены в таблице 1.
Таблица 1........
Обозначение весов |
НПВ, т |
НмПВ, т |
Дискретность отсчета (d) и цена поверочного деления (е), кг |
АВП-ВП-СД-ЮО |
100 |
8 |
50 |
АВП-ВП-СД-150 |
150 |
8 |
50 |
АВП-ВП-СД-200 |
200 |
10 |
100 |
1.3 Пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 2
Таблица 2
Обозначение весов |
Интервалы взвешивания, т |
Пределы допускаемой погрешности, кг | |
при первичной поверке |
при периодической поверке | ||
АВП-ВП-СД-ЮО |
От 8 до 25 вкл. |
±25 |
± 50 |
Св. 25 до 100 вкл. |
± 50 |
± 100 | |
От 8 до 25 вкл. |
± 25 |
±50 | |
АВП-ВП-СД-150 |
Св. 25 до 100 вкл. |
±50 |
± 100 |
Св. 100 до 150 вкл. |
±75 |
± 150 | |
АВП-ВП-СД-200 |
От 10 до 50 вкл. |
±50 |
± 100 |
Св. 50 до 200 вкл. |
± 100 |
±200 |
1.4 Диапазон устройства выборки массы тары, т.................................от 0 до 0,5 НПВ
1.5 Порог чувствительности весов, кг............................................................1,4d
1.6 Пределы допускаемой погрешности для нагрузок нетго при работе устройства выборки массы тары должны соответствовать пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2.
1.7 Пределы допускаемой погрешности ненагруженных весов после применения устройства установки на нуль, кг.......................................................................±0,25е
2 Основные технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414:
2.1 . Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ), пределов взвешивания вагона, дискретности отсчета приведены в таблице 3.
Таблица 3
Обозначение весов |
НПВ, т |
НмПВ, т |
Дискретность отсчета, кг |
АВП-ВП-СД-60 |
60 |
6 |
20 |
АВП-ВП-СД-100 |
100 |
8 |
50 |
АВП-ВП-СД-150 |
150 |
8 |
50 |
АВП-ВП-СД-200 |
200 |
10 |
100 |
2.2 Классы точности весов по ГОСТ 30414:
- при взвешивании в движении вагона без расцепки - 0,5; 1 - при взвешивании состава - 0,2; 0,5.
Примечание - Конкретный класс точности указывается изготовителем в эксплуатационной документации в зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния обычно применяемых вагонов в месте установки весов.
2.3 Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона без расцепки при первичной поверке приведены в таблице 4.
Таблица 4
Обозначение весов |
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности | |
Класс точности 0,5 |
Класс точности 1 | ||
АВП-ВП-СД-60 |
от 6 т до 21 т вкл. Св. 21 т, % от измеряемой массы |
±60 кг ±0,25 |
±120 кг ±0,5 |
АВП-ВП-СД-100 |
от 8 т до 35 т вкл. Св. 35 т, % от измеряемой массы |
±100 кг ±0,25 |
±200 кг ±0,5 |
АВП-ВП-СД-150 |
от 8 т до 52,5 т вкл. Св. 52,5 т, % от измеряемой массы |
±150 кг ±0,25 |
±300 кг ±0,5 |
АВП-ВП-СД-200 |
от 10тдо70твключ. Св. 70 т, % от измеряемой массы |
±200 кг ±0,25 |
±400 кг ±0,5 |
Примечание:
Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
2.4 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 4.
2.5 Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке составов в движении из п вагонов в зависимости от класса точности должны соответствовать таблице 5.
Таблица 5
Обозначение весов |
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности | |
класс точности 0,2 |
класс точности 0,5 | ||
АВП-ВП-СД-60 |
от 6х п т до 21 х п т вкл. св. 21 х п т, % от измеряемой массы |
-■ |
±60х п кг ±0,25 |
АВП-ВП-СД-100 |
от 8х п т до 35х п т вкл. св. 35х п т, % от измеряемой массы |
±5()х п кг ±0,1 |
±100х п кг ±0,25 |
АВП-ВП-СД-150 |
от 8х п т до 52,5х п т вкл. св. 52,5х п т, % от измеряемой массы |
±100х п кг ±0,1 |
±150х п кг ±0,25 |
АВП-ВП-СД-200 |
от 10х и т до 70х п т вкл. св. 70х п т, % от измеряемой массы |
± 1 ООх и кг ±0,1 |
±200х п кг ±0,25 |
Примечания:
Ln- не менее 3, при п больше 10, значение п принимается равным 10.
2. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.
2.6 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке составов в движении из п вагонов равны удвоенным значениям, приведенным в таблице 5,
2.7 Направление движения...............................................................двустороннее
2.8 Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч, не более..............................6
3 Электрическое питание весов:
- напряжение, В...............................................................................от 187 до 242
- частота, Гц.......................................................................................от 49 до 51
- потребляемая мощность, не более, ВЛ...........................................................200
4 Диапазон рабочих температур, °C
- для грузоприемного устройства...........................................от минус 50 до +50
- для устройства взвешивания......................................................от + 5 до +35
5 Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям, приведенным в таблице 6.
Таблица 6
Обозначение весов |
Длина, м, не более |
Ширина, м, не более |
Масса, т, не более |
АВП-ВП-СД-60 |
6,5 |
2,0 |
4,0 |
АВП-ВП-СД-100 |
15,5 |
2,0 |
7.9 |
АВП-ВП-СД-150 |
15,5 |
2,0 |
7,9 |
АВП-ВП-СД-200 |
18,5 |
2,0 - |
10,0 |
6 Вероятность безотказной работы за 1000 часов................................................0,92
7 Средний срок службы, лет............................................................................15
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульном листе «Руководства по эксплуатации» и маркировкой офсетным способом на фирменной табличке, расположенной на лицевой стороне блока вторичных преобразователей.
( КОМПЛЕКТНОСТЬ
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 Грузоприемное устройство в составе |
1шт. | |
1.1 Грузоприемное устройство |
1 шт |
Количество секций в зависимости от модификации |
1.2 Весоизмерительные тензорезисторные датчики с узлами встройки |
4-12 шт. |
Количество в зависимости от модификации |
2 Датчик регистрации осей |
1 компл. |
При взвешивании в движении |
3 Устройство взвешивания: |
1 шт. | |
3.1 Весовой индикатор WE2110 |
0-1 шт |
В зависимости от варианта исполнения |
3.2 Блок вторичных преобразователей |
0-1 шт. |
То же |
3.3 Весовой контроллер |
0-1 шт. |
м |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
3.4 Весовой процессор |
0-1 |
I» |
3.5 Источник бесперебойного питания |
1 шт | |
3.6 Монитор |
1 шт | |
3.7 Принтер |
1 шт. | |
3.8 Комплект соединительных кабелей |
1 компл. | |
4 Программное обеспечение предприятия-изготовителя |
1 компл. | |
5 Руководство по эксплуатации |
1 экз. |
Поверка
Поверка весов проводится по ГОСТ Р 8.598-2003 «ГСП. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».
Межповерочный интервал - один год.
Нормативные документы
ГОСТ 8.021 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».
ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».
ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
ТУ 4274-004-45591961-06 «Весы вагонные АВП-ВП-СД. Технические условия».
Заключение
Тип весов вагонных АВП-ВП-СД утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно Государственной поверочной схеме.
Другие Весы



