РБ 03 02 2769 05: Весы автомобильные тензометрические колейные ВАТК - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные тензометрические колейные ВАТК

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 2769 05
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "НОВЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" (НАИС), г. Ростов-на-Дону
Скачать
Описание типа РБ 03 02 2769 05 [2005-01-01]
rb-03-02-2769-05_2005-01-01.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы автомобильные тензометрические колейные типа ВАТК предназначены для статического взвешивания гружёного и порожнего автомобильного транспорта.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 2769 05
Наименование Весы автомобильные тензометрические колейные ВАТК
Год регистрации 2005
Номер сертификата 3710
Дата регистрации 2005-12-27
Срок действия 2010-07-01
Получатель сертификата ООО "НАИС", г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация (RU)
Производитель / Заявитель

ООО "НАИС"

Адрес: 334002, г. Ростов-на-Дону, ул. Шоссейная, д.47-В

Контакты: тел./факс: (863) 265-82-65, 265-82-70 (71), mail@nais.ru

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12 мес.
Методика поверки Поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 2769 05 [2005-01-01]
rb-03-02-2769-05_2005-01-01.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные тензометрические колейные типа ВАТК предназначены для статического взвешивания гружёного и порожнего автомобильного транспорта.

Автомобильные весы можно применять в различных отраслях народного хозяйства: на промышленных, транспортных, торговых, сельскохозяйственных предприятиях, в сферах распространения государственного надзора и контроля.

Описание

Весы состоят из грузоприёмной платформы в виде колеи, опор, тензодатчиков, блоков согласования и весоизмерительного терминала.

Грузоприёмная платформа имеет модульную конструкцию и состоит из секций, собранных из продольных элементов - модулей и поперечных элементов - опорных балок. Платформа опирается на тензодатчики, установленные в опорах.

В конструкции весов применяются датчики весоизмерительные тензорезисторные С фирмы «НВМ”, тип датчиков допущен к применению в РФ и зарегистрирован в Государственном реестре под № 20784-03.

Принцип действия весов основан на уравновешивании веса упругой механической силой тензодатчиков, преобразования этой силы в электрический сигнал блоком согласования, цифровой обработке и вычислением веса груза весоизмерительным терминалом.

Возможность получения оперативной информации и автоматического учёта веса грузов позволяет стандартный последовательный интерфейс связи весоизмерительного терминала и компьютера.

Автомобильные весы типа ВАТК выпускаются 8 моделей, отличающихся пределами взвешивания, габаритными размерами, количеством и конструктивным исполнением грузоприёмных платформ. Ряд моделей весов типа ВАТП представлен таблицей 1.

Таблица!

Модификация

НПВ, т

Длина платформы, м

Ширина платформы, м

Количество секций

ВАТК-30-8-3-1

30

8

3

1

ВАТК-40-12-3-2

40

12

3

2

ВАТК-60-16-3-3

60

16

3

3

ВАТК-60-16-4-3

60

16

4

3

ВАТК-60-18-3-3

60

18

3

3

ВАТК-60-18-4-3

60

18

4

3

ВАТК-60-20-4-3

60

20

4

3

ВАТК-80-24-3-4

80

24

3

4

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ ТИПА ВАТК

Основные технические характеристики весов автомобильных тензометрических колейных типа «ВАТК» соответствуют требованиям ГОСТ 29329-92, MP МОЗМ 76 и техническим условиям ТУ 4274-003-48254431-2005. Характеристики представлены в таблице 2.

Таблица2

Наименование характеристики

Величина

1

2

Наибольший предел взвешивания, НПВ, т

30,40,60, 80

Наименьший предел взвешивания, НмПВ, т: для весов с НПВ = 30 т, 40 т для весов с НПВ = 60 т, 80 т

0,2

0,4

Класс точности по ГОСТ 29329-92

Средний

Цена поверочного деления, (е), т: для весов с НПВ = 30 т, 40 т для весов с НПВ = 60 т, 80 т

0,01

0,02

Дискретность отсчёта, (dd), т: для весов с НПВ = 30 т, 40 т для весов с НПВ = 60 т, 80 т

0,01

0,02

Предел допускаемой погрешности при первичной поверке, т: для весов с НПВ = 30 т, 40 т от 0,2 до 5 т (от НмПВ до 500 е) от 5 до 20 т (от 500 до 2000 е) свыше 20 т (свыше 2000 е)

±0,01 (±1е)

±0,01 (±1е)

±0,02 (±2е)

Предел допускаемой погрешности при первичной поверке, т: для весов с НПВ = 60 т, 80 т от 0,4 до 10 т (от НмПВ до 500 е) от 10 до 40 т (от 500 до 2000 е) свыше 40 т (свыше 2000 е)

±0,02 (±1е) ±0,02(±1е) ±0,04 (±2е)

Предел допускаемой погрешности при эксплуатации, т: для весов с НПВ = 30 т, 40 т от 0,2 до 5 т (от НмПВ до 500 е) от 5 до 20 т (от 500 до 2000 е) свыше 20 т (свыше 2000 е)

±0,01 (±1е)

±0,02 (±2е)

±0,03 (±3е)

Предел допускаемой погрешности при эксплуатации, т: для весов с НПВ = 60 т, 80 т от 0,4 т до Ют (от НмПВ до 500 е) от 10 до 40 т (от 500 до 2000 е) свыше 40 т (свыше 2000 е)

±0,02 (±1е)

±0,04 (±2е)

±0,06 (±3е)

Порог чувствительности, т: для весов с НПВ = 30 т, 40 т для весов с НПВ = 60 т, 80 т

0,014(1,4 е)

0,028 (1,4 е)

Непостоянство показаний ненагруженных весов, т: для весов с НПВ = 30 т, 40 т для весов с НПВ = 60 т, 80 т

±0,01 (±1е)

±0,02 (±1е)

Напряжение питания, В

.187-242

Частота питающей сети, Гц

49-51

Окончание таблицы 2

1

2

Потребляемая мощность, ВА, не более

15

Удалённость весоизмерительного терминала от платформы, м, не более

50

Диапазон рабочих температур:

для грузоприёмной платформе, датчиков и линий связи, °C для весоизмерительного терминала, °C

от минус 30 до плюс 40

от плюс 5 до плюс 40

Вероятность безотказной работы за 1000 часов

0,98

Средний срок службы, лет, не менее

10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на табличку грузоприёмной платформы и корпус весоизмерительного терминала методом шелкографии. На титульные листы паспорта и руководства по эксплуатации наносится отйиск печати со знаком утверждения типа.

Комплектность

В комплект поставки весов входят:

1 .Платформа грузоприемная (из секций)

1шт (1-4шт)

4-10 шт

4-10шт

1-2 шт 1шт 50 м

1,5 м

1 комплект

1 комплект

2 . Опора

3 .Тензометрические датчики типа С16, пр-ва НВМ

4 .Блок согласования характеристик датчиков типа БС-4, БС-6

5 .Терминал весоизмерительный типа ВТ-007

б .Кабель сигнальный (не более)

7 .Кабель интерфейсный типа R.S-232

8 .Программное обеспечение «Весовая 4» (на компакт диске)

9 .Комплект технической документации

- Паспорт на весы

- Руководство по эксплуатации весов

- Руководство по эксплуатации терминала весоизмерительного

- Руководство по эксплуатации программного обеспечения «Весовая 4»

ЭВМ

По согласованию с заказчиком, в комплект поставки может входить персональная

Поверка

Поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Межповерочный интервал - 12 месяцев

Основное поверочное оборудование: эталонные гири класса Mi по ГОСТ 7328-2001, балластный груз..

Нормативные документы

Нормативными документами являются ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования», ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки», ГОСТ 7328-2001 «Гири. Общие технические условия», MP МОЗМ 76 «Неавтоматические весоизмерительные приборы», ТУ 4274-003-48254431-2005 «Весы автомобильные тензометрические колейные типа ВАТК. Технические условия».

Заключение

Тип ВАТК весов автомобильных тензометрических колейных утверждён с характеристиками, приведёнными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 2770 05
Весы электронные Штрих ВМ100
ООО "Штрих-М"
Категория: Весы
Дата внесения: 2005-12-27
Действителен до: 2009-03-01
РБ 03 02 0647 06
Весы лабораторные АВ-S/FACT
фирма "Mettler-Toledo GmbH"
Категория: Весы
Дата внесения: 2006-02-06
Действителен до: 2011-01-26
РБ 03 02 0648 06
Весы лабораторные PВ-S/FACT
фирма "Mettler-Toledo GmbH"
Категория: Весы
Дата внесения: 2006-02-06
Действителен до: 2011-01-26
Категория: Весы
Дата внесения: 2006-02-28
Действителен до: -
Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Весы
Дата внесения: 2006-02-28
Действителен до: 2009-02-28