РБ 03 02 2767 05: Весы вагонные ВЖ - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные ВЖ

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 2767 05
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "ФизТех", г. Москва
Скачать
Описание типа РБ 03 02 2767 05 [2005-01-01]
rb-03-02-2767-05_2005-01-01.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы вагонные ВЖ (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (цистерн) и составов из них.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 2767 05
Наименование Весы вагонные ВЖ
Год регистрации 2005
Номер сертификата 3708
Дата регистрации 2005-12-27
Срок действия 2009-08-01
Получатель сертификата ООО "ФизТех", г. Москва, Российская Федерация (RU)
Производитель / Заявитель

ООО "ФизТех"

Адрес: 117393, г. Москва, ул. Ак. Пилюгина, 12, корп. 1, подъезд 5

Контакты: (095)234-00-28, 234-00-31 / (095)132-03-47 / E-mail: offici@phystech.ru

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12 мес.
Методика поверки Поверка проводится по ГОСТ 8.453, ГОСТ Р 8.598

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 2767 05 [2005-01-01]
rb-03-02-2767-05_2005-01-01.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы вагонные ВЖ (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (цистерн) и составов из них.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Описание

Весы выпускаются в модификациях ВЖДП, ВЖДТ, ВЖС, ВЖСМ и предназначены для:

- поосного взвешивания в движении вагонов в составе без расцепки и составов из них (модификация ВЖДП);

- потележечного взвешивания в движении вагонов (цистерн) в составе без расцепки и составов из них (модификация ВЖДТ);

- повагонного статического взвешивания вагонов (цистерн) (модификации ВЖС и ВЖСМ).

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Аналоговые электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор, где суммарный сигнал преобразуется в цифровой код. Значение массы груза индицируется на цифровом табло прибора, на передней панели которого размещена функционально-цифровая клавиатура. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C может быть передана на внешние устройства (компьютер, принтер).

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства, выполненного в виде одной, двух или трех грузоприемных платформ, весоизмерительного прибора - для весов модификаций ВЖС и ВЖСМ, и весоизмерительного динамического преобразователя - для весов модификаций ВЖДП и ВЖДТ. Принтер и компьютер - по заказу. Каждая грузоприемная платформа опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика RC3 (Госреестр СИ РФ № 19964-00). Управление весами осуществляется с клавиатуры весоизмерительного прибора или компьютера.

Весы могут выполнять следующие функции:

- исключать массу локомотива из массы всего состава:

- определять скорость движения при взвешивании с регистрацией не допустимого режима скорости взвешиваемого вагона;

- определять нагрузку на каждую ось или тележку;

- производить вычисления поперечного смещения центра тяжести в горизонтальной плоскости взвешиваемого вагона;

- сохранять в памяти и выдавать на принтер дату и время взвешивания.

Виды грузов:

- при статическом взвешивании - любые;

- при поосном и потележечном взвешивании в движении - вагоны, груженые сыпучими и твердыми грузами, цистерны с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т...........................................  100;

Наименьший предел взвешивания (НмПВ):

- весов по ГОСТ 29329 ........................................................................20 е (е - цена повероч

ного деления)

- весов по ГОСТ 30414, т

Дискретность отсчета (d), кг........................................................................50; 100

Дискретность отсчета при испытаниях и поверке весов модификации ВЖДП, ВЖДТ при статическом нагружении, кг.....................................10; 20

Цена поверочного деления (е) весов по ГОСТ 29329

Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329 .............от 1000 до 3000 включ.

Диапазон выборки массы тары, кг...................................................от 0 до НПВ включ.

Порог чувствительности для весов по ГОСТ 29329.

Предел статического нагружения, т:

- для модификации ВЖДП..............................................................................26

- для модификации ВЖДТ

-с НПВ 100 т

-с НПВ 150 т...................  ;

Пределы допускаемой погрешности весов при статическом нагружении, кг:

- модификации ВЖДП

- модификации ВЖДТ

Диапазон допускаемых значений скорости вагона (состава) при взвешивании в движении, км/ч...................................................................от 3 до 10

Класс точности для весов по ГОСТ 29329................................................средний

Направление при взвешивании в движении.............................. двухстороннее при тяге и

толкании состава локомотивом

Количество грузоприемных платформ:

- для модификаций ВЖДП, ВЖДТ, ВЖСМ....................................................1

- для модификации ВЖС.............................................................................2 или 3

Значения пределов допускаемой погрешности для весов по ГОСТ 29329 приведены в таб

лице 1.

Таблица 1

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при

первичной поверке

эксплуатации

До 500 е включ.

± 1,0 е

± 1,0 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

± 1,0 е

± 2,0 е

Св. 2000 е

± 2,0 е

± 3,0 е

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности взвешивания после выборки массы тары соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто.

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первич-

ной поверке при поосном и потележечном взвешивании в движении вагона (цистерны) в составе без расцепки приведены в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности1

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ

' св. 35%НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

± 0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном и потележечном взвешивании в движении состава в целом из п > 3 вагонов (цистерн) приведены в таблице 3. При фактическом числе вагонов (цистерн), превышающем 10, значение п принимают равным 10.

Таблица 3

Класс точности1

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35 % НПВ-п включ., % от 35 % НПВ-п

св. 35 % НПВ-п, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивания в движении, указанные в таблицах 2-3, в эксплуатации удваиваются.

Значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

При взвешивании в движении вагона (цистерны) в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать значения пределов, приведенных в таблицах 2-3, но не должны превышать значений пределов допускаемой погрешности в эксплуатации.

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1 000 т абсолютные ’значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются дополнительно на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

Габаритные размеры грузоприемной платформы, мм, не более, весов модификаций:

- ВЖДП...................................................................................................... 1450 х 1920

- ВЖДТ....................................................................................................... 3200 х 1920

- ВЖС......................................................    (от 4800 до 6000) х 2000

- ВЖСМ..................................................................................................... 15000 х 2000

Масса грузоприемной платформы, т, не более, весов модификаций:

- ВЖДП...........          .0,80

- ВЖДТ.......................            1,70

- ВЖСМ......................            .25,00

- ВЖС...............                .....3,25

Диапазон рабочих температур, °C:

- для грузоприемного устройства........................................  от минус 30 до плюс 40

- для весоизмерительного прибора и прочих устройств..............от плюс 10 до плюс 40

Параметры электропитания от промышленной сети пере

менного тока через адаптер питания:

- напряжение, В..............................................................................................220 +33

- частота, Гц...................................................................................................50 ± 1

Потребляемая мощность, ВА, не более

Значение вероятности безотказной работы за 2000 час

Средний срок службы, лет.............................  :

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе весового прибора, печатным способом и на Руководство по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Весы......................................................................................................................1 комплект

Руководство по эксплуатации...........................................................................1 экз.

Принтер, компьютер..........................................................................................по заказу.

Поверка

Поверка весов модификаций ВЖС и ВЖСМ производится по ГОСТ 8.453 “Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки”, модификаций ВЖДП и ВЖДТ - nof ГОСТ Р 8.598 “Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки”.

Основное поверочное оборудование: весоповерочный вагон с гирями класса точности М i по ГОСТ 7328, весы вагонные для статического взвешивания по ГОСТ 29329 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов, состав из груженых, частично груженых и порожних вагонов, сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия».

ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические условия».

Технические условия ТУ 4274-015-33691611-03 “Весы вагонные ВЖ”.

Заключение

Тип весов вагонных ВЖ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Весы
Дата внесения: 2005-12-27
Действителен до: 2010-07-01
Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Весы
Дата внесения: 2005-12-27
Действителен до: 2010-07-01
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 2770 05
Весы электронные Штрих ВМ100
ООО "Штрих-М"
Категория: Весы
Дата внесения: 2005-12-27
Действителен до: 2009-03-01
РБ 03 02 0647 06
Весы лабораторные АВ-S/FACT
фирма "Mettler-Toledo GmbH"
Категория: Весы
Дата внесения: 2006-02-06
Действителен до: 2011-01-26
РБ 03 02 0648 06
Весы лабораторные PВ-S/FACT
фирма "Mettler-Toledo GmbH"
Категория: Весы
Дата внесения: 2006-02-06
Действителен до: 2011-01-26