Весы вагонные электронные для взвешивания в движении ВВД-200 ("ВАГА-ДЖ")
| Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 1163 00 |
|---|---|
| Раздел: | Средства измерений массы [2] |
| Категория: | Весы |
| Производитель / заявитель: | ЗАО "КБ Прибор", г. Минск |
|
Описание типа РБ 03 02 1163 00 [2000-01-01]
rb-03-02-1163-00_2000-01-01.pdf
|
Скачать |
Весы вагонные электронные для взвешивания в движении ВВД-200 (“ВАГА-ДЖ”) предназначены для взвешивания в движении без расцепки 2-х, 4-х, 6-ти и 8-ми осных железнодорожных тележек, вагонов и составов из них с номинальной нагрузкой на ось до 25 тонн при скорости движения не более 10 км/ч.
Информация по Госреестру
| Основные данные | |
|---|---|
| Номер по Госреестру | РБ 03 02 1163 00 |
| Наименование | Весы вагонные электронные для взвешивания в движении ВВД-200 ("ВАГА-ДЖ") |
| Год регистрации | 2000 |
| Номер сертификата | 1291 |
| Дата регистрации | 2000-09-20 |
| Срок действия | - |
| Получатель сертификата | МП "КБ "Прибор", г. Минск, Республика Беларусь (BY) |
Производитель / Заявитель
МП "КБ "Прибор"
Адрес: 220141, г. Минск, ул. Купревича, 1 к. 3
Контакты: (017)265-93-16 / (017)265-93-06 / kb-pribor@mail.ru
Поверка
| Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
| Методика поверки | Поверка проводится по МП.Мн 896-2000 (утверждена БелГИМ) |
Поверители
Скачать
|
Описание типа РБ 03 02 1163 00 [2000-01-01]
rb-03-02-1163-00_2000-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные электронные для взвешивания в движении ВВД-200 (“ВАГА-ДЖ”) предназначены для взвешивания в движении без расцепки 2-х, 4-х, 6-ти и 8-ми осных железнодорожных тележек, вагонов и составов из них с номинальной нагрузкой на ось до 25 тонн при скорости движения не более 10 км/ч.
Описание
Весы состоят из грузоприемного устройства и блока обработки информации (БОИ) с оригинальным программным обеспечением на базе ПЭВМ обеспечивающего прием, обработку, регистрацию и хранение информации по отдельным вагонам и составу, прошедшим через весы и распечатку ее на принтере.
Грузоприемное устройство состоит из подвижной и неподвижной частей, которые соединены между собой так, чтобы исключить любые перемещения, кроме вертикальных. Подвижная часть устройства несет на себе отрезки рельс длиной 0,7 м, расположенные по ходу движенияя состава и опирается на четыре тензометрических датчика, преобразующих нагрузку, создаваемую отдельными осями вагонов в аналоговый сигнал, который передается в БОИ.
При выпуске из производства весы выпускаются с установленным на жесткий диск программным обеспечением.
Основные технические характеристики
|
1. Класс точности |
0,5 |
1,0 |
2,0 |
|
2. Наибольший предел взвешивания вагона в движении (НПВ), т |
200,0 | ||
|
3. Наибольший предел взвешивания на ось, т |
25,0 | ||
|
4. Наименьший предел взвешивания вагона в движении (НмПВ), т |
15,0 | ||
|
5. Наименьший предел взвешивания при статическом нагружении, т |
5,0 | ||
|
6. Цена поверочного деления (е), кг |
100,0 | ||
|
7. Дискретность отсчета (d=e), кг |
100,0 | ||
|
8. Непостоянство показаний ненагруженных весов, кг |
±100,0 | ||
|
9. Пределы допускаемой погрешности весов при статическом нагружении на ось в интервалах взвешивания, кг, не более от 5,0 до 20,0 т включительно св. 20,0 т |
±100,0 ±200,0 | ||
|
10. Диапазон выборки массы тары по отдельным вагонам, т |
От 0 до 100 | ||
|
11. Предел допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении без выборки и с выборкой массы тары: - при взвешивании вагона: от НмПВ до 35 % НПВ, % от 35 % НПВ свыше 35 % НПВ, % от измеряемой массы - при взвешивании состава: от НмПВ х п до 35 % НПВ х п, % от 35 % НПВ х п свыше 35 % НПВ х п, % от измеряемой массы |
±0,25 ±0,25 ±0,25 ±0,25 |
±0,5 ±0,5 ±0,5 ±0,5 |
±1,0 ±1,0 +1,0 ±1,0 |
|
12. Порог чувствительности весов, кг |
100,0 | ||
|
13. Габаритные размеры, мм, не более: - грузоприемного устройства - блока обработки информации |
1500 х 3350 х 600 510 хЗЗОх 410 | ||
|
14. Масса: - грузоприемного устройства, т, не более - блока обработки информации, кг, не более |
3,5 40,0 | ||
|
15. Потребляемая мощность, В*А, не более |
200,0 | ||
|
16. Вероятность безотказной работы за 2000 ч не менее |
0,85 | ||
|
17. Средний срок службы весов, лет, не менее |
10 | ||
|
| 18. Диапазон рабочих температур, °C. |
от минус 20 до 40 | ||
Знак Государственного реестра
Знак Государственного реестра наносится на табличку, закрепленную на блоке обработки информации и на титульный лист паспорта весов.
Комплектность
Комплект поставки:
|
Наименование |
Обозначение документа |
Количество |
|
Весы вагонные электронные для | ||
|
взвешивания в движении ВВД-200 в | ||
|
составе: | ||
|
- грузоприемное устройство |
001МКБП02 3.701.01400.00.000 |
1 |
|
- блок обработки иформации в ком- | ||
|
плекте с принтером и программным |
1 | |
|
обеспечением |
001МКБП00.01 3.043.012.00.000 |
1 |
|
- фильтр помехоподавляющий |
303МПКБ00.00.00.000 |
1 |
|
- паспорт |
001МКБП 2.021.04300.00.00.000 ПС |
1 |
|
- методика поверки |
001МКБП 2.021.043 МП |
Поверка
Поверка проводится по методике поверки МП.МН -g ^6“?^(Лри поверке используются образцовые гири IV разряда по ГОСТ 7328-80 и состав специального формирования, масса отдельных вагонов которого должна быть предварительно определена на вагонных весах для статического взвешивания среднего класса точности по ГОСТ 29329-92
При положительных результатах поверки на чашку винта, закрывающего доступ к переключателю "Калибровка" весов (см. Приложение 1) наносят оттиск поверительного клейма и выписывают свидетельство о поверке по форме приложения В СТБ 8003-93. На обратной стороне свидетельства дополнительно указывают контрольное число последней калибровки.
Нормативные документы
ГОСТ 30414-96 "Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования"
ТУ РБ 14805552.001-2000 "Весы вагонные электронные для взвешивания в движении ВВД-200 (“ВАГА-ДЖ”)”
Заключение
Весы вагонные электронные для взвешивания в движении ВВД-200 (“ВАГА-ДЖ”) соответствуют требованиям ТУ РБ 14805552.001-2000
Другие Весы