Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 300

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 0516 97 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH", Германия |
Описание типа РБ 03 02 0516 97 [1997-01-01]
rb-03-02-0516-97_1997-01-01.pdf
|
Скачать |
Весы дня осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 300 предназначены для измерения и протоколирования нагрузки на ось, группу осей и совокупный вес транспортных средств как в динамическом, так и стат ическом режимах взвешивания.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 0516 97 |
Наименование | Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 300 |
Год регистрации | 1997 |
Номер сертификата | 556 |
Дата регистрации | 1997-09-23 |
Срок действия | 2002-09-23 |
Получатель сертификата | фирма "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH", Германия (DE) |
Производитель / Заявитель
фирма "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH"
Адрес: Hertzstrasse 32-34, Postfach 652, D-762775 Ettlingen
Контакты: (07243)7 09-0 // (07243)7 09-141
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по МП 19-97 (утверждена Витебским ЦСМ) |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 0516 97 [1997-01-01]
rb-03-02-0516-97_1997-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы дня осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 300 предназначены для измерения и протоколирования нагрузки на ось, группу осей и совокупный вес транспортных средств как в динамическом, так и стат ическом режимах взвешивания.
Описание
Весы типа DAW 300 состоят из:
S 2 портативных весоизмерительных платформ;
в индикаторного прибора с принтером;
s дистанционного управления с кабелем;
16 колосниковых решеток;
4 подъездных/отьездных рамп;
ручного терминала
Весоизмерительная платформа состоит из высокопрочной стальной плиты, обклеенной по нижней стороне тензодатчиками для измерения нагрузки. Она покрыта резиновым слоем, нанесенным путем горячей вулканизации. Платформа с двух сторон оснащена ручками.
Для компенсации уровня весоизмерительных платформ и проезжей части используются укрепленные колосниковые решетки. Перед и за каждую весоизмерительную платформу кладут четыре колосниковых решетки.
С целью постепенного приравнивания уровня кладется на проезжую часть перед и за колосниковыми решетками по одной рампе.. Этим предотвращают порывистые колебания нагрузки на ось. Рампы состоят из высокопрочного алюминиевого литья.
Индикаторный прибор с принтером является компактным узлом, помещенным в металлический чемодан и обладающим следующими фу и к ц и о н аль ным и труп п ам и:
* центральное устройство на базе микрокалькулятора;
* цифровой индикатор (жидкокристаллический, 4 строки по 20 знаков, светодиодное освещение фона);
* ленточный матричный принтер, работающий со стандартной бумагой (24 знака на строку);
♦ датчик даты и времени;
* сигнальное устройство:
* клавиши управления.
В стандартном режиме работы применяется дистанционное управление с двумя функциональными клавишами STOP и ALARM, подключаемое к гнезду «Remote» индикаторного прибора. Дистанционное управление обеспечивает радиус движения вокруг индикаторного прибора до 8 м. Для проведения специальных проверок, настройки, программирования и для диалога с весами к гнезду «Terminal» может подключаться ручной терминал PROFORT 803.
Терминал обладает следующими характеристиками:
• 96-значный набор знаков;
« серийный интерфейс RC 232;
• алфавитно-цифровой индикатор, 4 строки по 20 знаков;
• накопитель данных с буферным источником питания.
программировать все
При помощи ручного терминала можно программы.
ОСНОВНЫЕ ГЕХНИЧЕСЮ1Е ХАРАКТЕРИСТИКИ
К системе измерительных датчиков весов относятся две портативные весоизмерительные платформы, 16 колосниковых решеток и 4 рампы. Все компоненты сконструированы гак, чтобы они не были повреждены при боковых переездах и были в большой мере стойкие к преднамеренным маневрам разрушения или неправильному поведению водителя при проезде по весам
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ:
Общая длина (включая рампы), м
Высота, мм
Ширина, м
Общий вес, кг
Наибольший парциальный вес, носимый одним человеком (по одному разу при установке и демонтаже оборудования), кг
Допустимая нагрузка на ось, т
Номинальная (рабочая) нагрузка на ось, т
Деление шкалы, т
Минимальная нагрузка на ось, г
Статический диапазон измерения, т
6.К0.1 27±2
3.0±10
<== 450
32±1
<= 25
<== 20
0,05/0,1/0,2 (программируем)
>=1 0,3.....20
Погрешность измерения при поверке:
Динамическая для общего веса при скорости 3..10 км/ч |
± 2,5% (стандартное отклонение) относительно измеренного значения веса |
Динамическая для одной оси при скорости 3.... 10 км/ч |
± 4% (стандартное отклонение) относительно измеренного значения веса |
Динамическая для группы осей при скорости 3... Л 0 км/ч |
± 3% (стандартное отклонение) относительно измеренного значе ния веса |
Статическая Температурный диапазон для весоизмерительных платформ |
± 20 кг - 30°........+ 50°С |
Температурный диапазон для индикаторного прибора с принтером |
- 10°........+ 40°С |
Замечание ^Максимальные погрешност и в период работы весов не превышают более чем в два раза погрешности при поверке.
ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА
Знак утверждения типа
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Наименование устройства |
Кол-во, (шт.) |
Примечание |
Весоизмерительные платформы |
2 | |
Индикаторный прибор с принтером |
1 | |
Пульт дистанционного управления |
1 | |
Колосниковые решетки |
16 | |
Подъездные рампы |
4 | |
Ручной терминал |
1 | |
Эксплуатационная документация |
1 |
Поверка
Поверка весов типа DAW 300 производится в соответствии с прилагаемой методикой, flfl
ОСНОВНОЕ ПОВЕРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1. Силовая рама в комплекте с образцовым динамометром 3 разряда
2. Груженое автотранспортное средство произвольной массы, но не более
20 т на ось или весоповерочный автомобиль СППЛ-1.
Нормативные документы
Техническая документация фирмы.
Заключение
Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 300 соответствуют требованиям международных стандартов и технической документации фирмы РАТ, Германия.
Другие Весы




