РБ 03 02 0516 97: Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 300 - Производители, поставщики и поверители

Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 300

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 0516 97
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH", Германия
Скачать
Описание типа РБ 03 02 0516 97 [1997-01-01]
rb-03-02-0516-97_1997-01-01.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы дня осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 300 предназначены для измерения и протоколирования нагрузки на ось, группу осей и совокупный вес транспортных средств как в динамическом, так и стат ическом режимах взвешивания.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 0516 97
Наименование Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 300
Год регистрации 1997
Номер сертификата 556
Дата регистрации 1997-09-23
Срок действия 2002-09-23
Получатель сертификата фирма "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH", Германия (DE)
Производитель / Заявитель

фирма "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH"

Адрес: Hertzstrasse 32-34, Postfach 652, D-762775 Ettlingen

Контакты: (07243)7 09-0 // (07243)7 09-141

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12 мес.
Методика поверки Поверка проводится по МП 19-97 (утверждена Витебским ЦСМ)

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 0516 97 [1997-01-01]
rb-03-02-0516-97_1997-01-01.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы дня осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 300 предназначены для измерения и протоколирования нагрузки на ось, группу осей и совокупный вес транспортных средств как в динамическом, так и стат ическом режимах взвешивания.

Описание

Весы типа DAW 300 состоят из:

S 2 портативных весоизмерительных платформ;

в индикаторного прибора с принтером;

s дистанционного управления с кабелем;

16 колосниковых решеток;

4 подъездных/отьездных рамп;

ручного терминала

Весоизмерительная платформа состоит из высокопрочной стальной плиты, обклеенной по нижней стороне тензодатчиками для измерения нагрузки. Она покрыта резиновым слоем, нанесенным путем горячей вулканизации. Платформа с двух сторон оснащена ручками.

Для компенсации уровня весоизмерительных платформ и проезжей части используются укрепленные колосниковые решетки. Перед и за каждую весоизмерительную платформу кладут четыре колосниковых решетки.

С целью постепенного приравнивания уровня кладется на проезжую часть перед и за колосниковыми решетками по одной рампе.. Этим предотвращают порывистые колебания нагрузки на ось. Рампы состоят из высокопрочного алюминиевого литья.

Индикаторный прибор с принтером является компактным узлом, помещенным в металлический чемодан и обладающим следующими фу и к ц и о н аль ным и труп п ам и:

* центральное устройство на базе микрокалькулятора;

* цифровой индикатор (жидкокристаллический, 4 строки по 20 знаков, светодиодное освещение фона);

* ленточный матричный принтер, работающий со стандартной бумагой (24 знака на строку);

♦ датчик даты и времени;

* сигнальное устройство:

* клавиши управления.

В стандартном режиме работы применяется дистанционное управление с двумя функциональными клавишами STOP и ALARM, подключаемое к гнезду «Remote» индикаторного прибора. Дистанционное управление обеспечивает радиус движения вокруг индикаторного прибора до 8 м. Для проведения специальных проверок, настройки, программирования и для диалога с весами к гнезду «Terminal» может подключаться ручной терминал PROFORT 803.

Терминал обладает следующими характеристиками:

• 96-значный набор знаков;

« серийный интерфейс RC 232;

• алфавитно-цифровой индикатор, 4 строки по 20 знаков;

• накопитель данных с буферным источником питания.

программировать все

При помощи ручного терминала можно программы.

ОСНОВНЫЕ ГЕХНИЧЕСЮ1Е ХАРАКТЕРИСТИКИ

К системе измерительных датчиков весов относятся две портативные весоизмерительные платформы, 16 колосниковых решеток и 4 рампы. Все компоненты сконструированы гак, чтобы они не были повреждены при боковых переездах и были в большой мере стойкие к преднамеренным маневрам разрушения или неправильному поведению водителя при проезде по весам

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕСОВ:

Общая длина (включая рампы), м

Высота, мм

Ширина, м

Общий вес, кг

Наибольший парциальный вес, носимый одним человеком (по одному разу при установке и демонтаже оборудования), кг

Допустимая нагрузка на ось, т

Номинальная (рабочая) нагрузка на ось, т

Деление шкалы, т

Минимальная нагрузка на ось, г

Статический диапазон измерения, т

6.К0.1 27±2

3.0±10

<== 450

32±1

<= 25

<== 20

0,05/0,1/0,2 (программируем)

>=1 0,3.....20

Погрешность измерения при поверке:

Динамическая для общего веса при скорости 3..10 км/ч

± 2,5% (стандартное отклонение) относительно измеренного значения веса

Динамическая для одной оси при скорости 3.... 10 км/ч

± 4% (стандартное отклонение) относительно измеренного значения веса

Динамическая для группы осей при скорости 3... Л 0 км/ч

± 3% (стандартное отклонение) относительно измеренного значе

ния веса

Статическая

Температурный диапазон для весоизмерительных платформ

± 20 кг - 30°........+ 50°С

Температурный диапазон для индикаторного прибора с принтером

- 10°........+ 40°С

Замечание ^Максимальные погрешност и в период работы весов не превышают более чем в два раза погрешности при поверке.

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА

Знак утверждения типа

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Наименование устройства

Кол-во, (шт.)

Примечание

Весоизмерительные платформы

2

Индикаторный прибор с принтером

1

Пульт дистанционного управления

1

Колосниковые решетки

16

Подъездные рампы

4

Ручной терминал

1

Эксплуатационная документация

1

Поверка

Поверка весов типа DAW 300 производится в соответствии с прилагаемой методикой, flfl

ОСНОВНОЕ ПОВЕРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1. Силовая рама в комплекте с образцовым динамометром 3 разряда

2. Груженое автотранспортное средство произвольной массы, но не более

20 т на ось или весоповерочный автомобиль СППЛ-1.

Нормативные документы

Техническая документация фирмы.

Заключение

Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 300 соответствуют требованиям международных стандартов и технической документации фирмы РАТ, Германия.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Весы
Дата внесения: 1997-09-23
Действителен до: 2002-09-23
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0593 98
Весы электронные LP
фирма "Sartorius AG"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-02-10
Действителен до: 2003-02-10
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0594 98
Весы электронные ВР
фирма "Sartorius AG"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-02-10
Действителен до: 2003-02-10
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0595 98
Весы электронные GP 3100S-GCE
фирма "Sartorius AG"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-02-10
Действителен до: 2003-02-10
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0643 98
Весы лабораторные PR
фирма "Mettler Toledo GmbH"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-05-25
Действителен до: 2003-04-14