РБ 03 02 0517 97: Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 50 - Производители, поставщики и поверители

Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 50

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 0517 97
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH", Германия
Скачать
Описание типа РБ 03 02 0517 97 [1997-01-01]
rb-03-02-0517-97_1997-01-01.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 50 предназначены для измерения и протоколирования нагрузки на ось, группу осей и совокупный вес транспортных средств как в динамическом, так и статическом режимах взвешивания.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 0517 97
Наименование Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 50
Год регистрации 1997
Номер сертификата 557
Дата регистрации 1997-09-23
Срок действия 2002-09-23
Получатель сертификата фирма "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH", Германия (DE)
Производитель / Заявитель

фирма "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH"

Адрес: Hertzstrasse 32-34, Postfach 652, D-762775 Ettlingen

Контакты: (07243)7 09-0 // (07243)7 09-141

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 6 мес.
Методика поверки Поверка проводится по МП 20-97 (утверждена Витебским ЦСМ)

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 0517 97 [1997-01-01]
rb-03-02-0517-97_1997-01-01.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 50 предназначены для измерения и протоколирования нагрузки на ось, группу осей и совокупный вес транспортных средств как в динамическом, так и статическом режимах взвешивания.

Описание

Весы типа DAW 50 состоят из:

В весоизмерительной платформы с 4 датчиками усилия: двух индукционных петель;

И цифрового процессора сигналов;

О контроллера DAW 50;

персонального компьютера с п^реферийными приборами (монитор, клавиатура, принтер, оптация: модем);

Система датчиков весов, состоящая в базовом исполнении из весоизмерительной платформы и 2 индукционных петель, по желанию заказчика может дополняться датчиками осей, индукционными петлями для управления сигнальными устройствами (светофорами, переменными дорожными знаками, сиреной и т.д.) и датчиками для контроля габаритной высоты проезда.

К весам проставляется базовый пакет программного обеспечения, служащий управлению работой и настройке весов.

Весоизмерительная платформа

Осевое взвешивание дорожных транспортных средств осуществляется при помощи весоизмерительной платформы размером около Зм х 0,9 м (0.9 м в направлении движения), построенной в виде малого, установленного в забетонированной металлической раме весоизмерительного моста. Ее размеры (ширина) выбраны такими, что любая ось транспортного средства может взвешиваться отдельно от его других осей.

Весоизмерительная платформа обладает прочной, водонепроницаемой коррозийно-стойкой конструкцией. Она устанавливает во всех опорных точках без зазора. Ее опоры и крепление оптимированы ио отношению к динамическим нагрузкам и действующим при них горизонтальным усилиям.

Датчики усилия

Измерение весовых усилий, действующих на весоизмерительную платформу, осуществляется при помощи датчиков срезывающего усилия, на которых опирается платформа.

Корпус-носитель датчика усилия представляет собой балку малой высоты, работающую на изгиб. Она в зависимости от размера датчика усилия укрепляется двумя или шестью болтами Измеряемый вес действует на другой, т.е. неукрепленный конец балки в соответствии с нижеследующим чертежом

Датчик усилия содержит четыре тензодатчика, регистрирующих упругую деформацию металлического корпуса-носителя датчика. Тензодатчики расположены по средней линии корпуса-носителя таким образом, чтобы 2 тензодатчика измеряли растягивающие усилия и 2 тензодатчика усилия сжатия. Сопротивление тензодатчиков . соединенных в мост Витстона, изменится при нагрузке датчика. Выходной сигнал датчика усилия, подаваемый на вход цифрового процессора сигналов (см ниже), пропорционален силе, действующей на него в направлении F

Защитные мероприятия

Все тензодатчики, спая и печатная плата датчика усилия окружены уплотняющим материалом. Соединительный кабель прикреплен к датчику усилия при помощи кабельной вставки (включая защиту кабеля от отрыва в месте его присоединения). Корпус датчика усилия покрыт аягикорроизионным слоем.

Железобетонный фундамент длгесоизмерительной платформы

Установка весоизмерительного моста производится в стальной раме, забетонированной в дорожном полотне.

Для изготовления железобетонного фундамента выкапывается котлован размером около 4,0x2,0x0,1 м. Перед и за этим котлованом удаляется дорожное покрытие на длину Зм (5м).

В участках перед и за котолованом, где было удалено дорожное покрытие, укладывается стальная оплетка (расстояние верхнего слоя оплетки от повер/хности создаваемой проезжей части >= 100 мм) и соединяется с вышеуказанной арматурой. Стальная рама и кабельный канал также заземляются (соединение с ленточным заземлением).

После этого изготавливается внутренняя обшивка фундамента

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная (рабочая) нагрузка на ось

Деление шкалы

Минимальная нагрузка на ось

Минимальный общий вес

<=25,0 г

>- 20 кг (программируем)

>= 0,5 т

>= 1,0 т

Погрешность измерения при поверке:

Динамическая доя общего веса при максимальной скорости 6.. 10 км/ч

± 1,0% измеренного веса

Динамическая для одной оси при максимальной скорости 6.. 10 км/ч

± 2,0% измеренного веса

Динамическая для группы осей при максимальной скорости 6.. 10 км/ч

± 1,5% измеренного веса

Статическая (весов)

±20 кг

Температурный диапазон дня весо-и з м ер ит ель я о й плат формы

- 30°........± 50°С

Температурный диапазон для измери- - 10°........+ 40°С

тельной электроники (контроллера DAW 50)

Замечание Максимальные погрешност и в период работы весов не превышают более чем в два раза погрешности при поверке.

Указанные точности предполагают соответствующее состояние проезжей части и нормальное вождение транспортного средства

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА

Знак утверждения типа

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Наименование устройства

Кол-во, (шт.)

Примечание

Весоизмерительные платформы

1

Контроллер DAW 50

1

Цифровой процессор сигналов

1

Индукционная петля

1

Эксплуатационная документация

1

Поверка

Поверка весов типа DAW 50 производится в соответствии с прилагаемой методикой* МП Зв-ЗР,

ОСНОВНОЕ ПОВЕРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1. Весоповерочный автомобиль СШ1Л-1. Снаряженная масса 10 т.

2. Образцовые гири 4 разряда КГО-4-500.

Нормативные документы

Техническая документация фирмы.

Заключение

Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 50 соответствуют требованиям международных стандартов и технической документации фирмы РАТ, Германия, Изготовитель:    Фирма PIETZSCH Automatisierungstechnik GmbH,. Германия

D 7625 Ettlingen.

Зам.директора Витебского ЦСМ

Н.М. Щеглов

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0593 98
Весы электронные LP
фирма "Sartorius AG"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-02-10
Действителен до: 2003-02-10
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0594 98
Весы электронные ВР
фирма "Sartorius AG"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-02-10
Действителен до: 2003-02-10
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0595 98
Весы электронные GP 3100S-GCE
фирма "Sartorius AG"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-02-10
Действителен до: 2003-02-10
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0643 98
Весы лабораторные PR
фирма "Mettler Toledo GmbH"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-05-25
Действителен до: 2003-04-14
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 0645 98
Весы лабораторные AG
фирма "Mettler Toledo GmbH"
Категория: Весы
Дата внесения: 1998-05-25
Действителен до: 2003-04-14