Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 50
| Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 0517 97 |
|---|---|
| Раздел: | Средства измерений массы [2] |
| Категория: | Весы |
| Производитель / заявитель: | "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH", Германия |
|
Описание типа РБ 03 02 0517 97 [1997-01-01]
rb-03-02-0517-97_1997-01-01.pdf
|
Скачать |
Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 50 предназначены для измерения и протоколирования нагрузки на ось, группу осей и совокупный вес транспортных средств как в динамическом, так и статическом режимах взвешивания.
Информация по Госреестру
| Основные данные | |
|---|---|
| Номер по Госреестру | РБ 03 02 0517 97 |
| Наименование | Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении DAW 50 |
| Год регистрации | 1997 |
| Номер сертификата | 557 |
| Дата регистрации | 1997-09-23 |
| Срок действия | 2002-09-23 |
| Получатель сертификата | фирма "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH", Германия (DE) |
Производитель / Заявитель
фирма "PIETZSCH Automatisierumgstechnik GmbH"
Адрес: Hertzstrasse 32-34, Postfach 652, D-762775 Ettlingen
Контакты: (07243)7 09-0 // (07243)7 09-141
Поверка
| Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 6 мес. |
| Методика поверки | Поверка проводится по МП 20-97 (утверждена Витебским ЦСМ) |
Поверители
Скачать
|
Описание типа РБ 03 02 0517 97 [1997-01-01]
rb-03-02-0517-97_1997-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 50 предназначены для измерения и протоколирования нагрузки на ось, группу осей и совокупный вес транспортных средств как в динамическом, так и статическом режимах взвешивания.
Описание
Весы типа DAW 50 состоят из:
В весоизмерительной платформы с 4 датчиками усилия: двух индукционных петель;
И цифрового процессора сигналов;
О контроллера DAW 50;
персонального компьютера с п^реферийными приборами (монитор, клавиатура, принтер, оптация: модем);
Система датчиков весов, состоящая в базовом исполнении из весоизмерительной платформы и 2 индукционных петель, по желанию заказчика может дополняться датчиками осей, индукционными петлями для управления сигнальными устройствами (светофорами, переменными дорожными знаками, сиреной и т.д.) и датчиками для контроля габаритной высоты проезда.
К весам проставляется базовый пакет программного обеспечения, служащий управлению работой и настройке весов.
Весоизмерительная платформа
Осевое взвешивание дорожных транспортных средств осуществляется при помощи весоизмерительной платформы размером около Зм х 0,9 м (0.9 м в направлении движения), построенной в виде малого, установленного в забетонированной металлической раме весоизмерительного моста. Ее размеры (ширина) выбраны такими, что любая ось транспортного средства может взвешиваться отдельно от его других осей.
Весоизмерительная платформа обладает прочной, водонепроницаемой коррозийно-стойкой конструкцией. Она устанавливает во всех опорных точках без зазора. Ее опоры и крепление оптимированы ио отношению к динамическим нагрузкам и действующим при них горизонтальным усилиям.
Датчики усилия
Измерение весовых усилий, действующих на весоизмерительную платформу, осуществляется при помощи датчиков срезывающего усилия, на которых опирается платформа.
Корпус-носитель датчика усилия представляет собой балку малой высоты, работающую на изгиб. Она в зависимости от размера датчика усилия укрепляется двумя или шестью болтами Измеряемый вес действует на другой, т.е. неукрепленный конец балки в соответствии с нижеследующим чертежом
Датчик усилия содержит четыре тензодатчика, регистрирующих упругую деформацию металлического корпуса-носителя датчика. Тензодатчики расположены по средней линии корпуса-носителя таким образом, чтобы 2 тензодатчика измеряли растягивающие усилия и 2 тензодатчика усилия сжатия. Сопротивление тензодатчиков . соединенных в мост Витстона, изменится при нагрузке датчика. Выходной сигнал датчика усилия, подаваемый на вход цифрового процессора сигналов (см ниже), пропорционален силе, действующей на него в направлении F
Защитные мероприятия
Все тензодатчики, спая и печатная плата датчика усилия окружены уплотняющим материалом. Соединительный кабель прикреплен к датчику усилия при помощи кабельной вставки (включая защиту кабеля от отрыва в месте его присоединения). Корпус датчика усилия покрыт аягикорроизионным слоем.
Железобетонный фундамент длгесоизмерительной платформы
Установка весоизмерительного моста производится в стальной раме, забетонированной в дорожном полотне.
Для изготовления железобетонного фундамента выкапывается котлован размером около 4,0x2,0x0,1 м. Перед и за этим котлованом удаляется дорожное покрытие на длину Зм (5м).
В участках перед и за котолованом, где было удалено дорожное покрытие, укладывается стальная оплетка (расстояние верхнего слоя оплетки от повер/хности создаваемой проезжей части >= 100 мм) и соединяется с вышеуказанной арматурой. Стальная рама и кабельный канал также заземляются (соединение с ленточным заземлением).
После этого изготавливается внутренняя обшивка фундамента
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная (рабочая) нагрузка на ось
Деление шкалы
Минимальная нагрузка на ось
Минимальный общий вес
<=25,0 г
>- 20 кг (программируем)
>= 0,5 т
>= 1,0 т
Погрешность измерения при поверке:
Динамическая доя общего веса при максимальной скорости 6.. 10 км/ч
± 1,0% измеренного веса
Динамическая для одной оси при максимальной скорости 6.. 10 км/ч
± 2,0% измеренного веса
Динамическая для группы осей при максимальной скорости 6.. 10 км/ч
± 1,5% измеренного веса
Статическая (весов)
±20 кг
Температурный диапазон дня весо-и з м ер ит ель я о й плат формы
- 30°........± 50°С
Температурный диапазон для измери- - 10°........+ 40°С
тельной электроники (контроллера DAW 50)
Замечание Максимальные погрешност и в период работы весов не превышают более чем в два раза погрешности при поверке.
Указанные точности предполагают соответствующее состояние проезжей части и нормальное вождение транспортного средства
ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА
Знак утверждения типа
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
|
Наименование устройства |
Кол-во, (шт.) |
Примечание |
|
Весоизмерительные платформы |
1 | |
|
Контроллер DAW 50 |
1 | |
|
Цифровой процессор сигналов |
1 | |
|
Индукционная петля |
1 | |
|
Эксплуатационная документация |
1 |
Поверка
Поверка весов типа DAW 50 производится в соответствии с прилагаемой методикой* МП Зв-ЗР,
ОСНОВНОЕ ПОВЕРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1. Весоповерочный автомобиль СШ1Л-1. Снаряженная масса 10 т.
2. Образцовые гири 4 разряда КГО-4-500.
Нормативные документы
Техническая документация фирмы.
Заключение
Весы для осевого взвешивания дорожных транспортных средств в движении типа DAW 50 соответствуют требованиям международных стандартов и технической документации фирмы РАТ, Германия, Изготовитель: Фирма PIETZSCH Automatisierungstechnik GmbH,. Германия
D 7625 Ettlingen.
Зам.директора Витебского ЦСМ
Н.М. Щеглов
Другие Весы