Комплексы централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН "Магистраль"

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 99 3497 07 |
---|---|
Раздел: | Прочие средства измерений [99] |
Производитель / заявитель: | ООО "Техтранс-Д", г. Санкт-Петербург |
Описание типа РБ 03 99 3497 07 [2007-01-01]
rb-03-99-3497-07_2007-01-01.pdf
|
Скачать |
Комплексы КДН «Магистраль» предназначены для:
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 99 3497 07 |
Наименование | Комплексы централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН "Магистраль" |
Год регистрации | 2007 |
Номер сертификата | 4839 |
Дата регистрации | 2007-08-28 |
Срок действия | 2011-11-01 |
Получатель сертификата | ООО "Техтранс-Д", г. Санкт-Петербург, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ООО "Техтранс-Д"
Адрес: 196233, г.Санкт-Петербург, Витебский пр., 83-73
Контакты: тел.: (812)768-18-36; факс: (812) 727-45-23; e-mail: magistral@mailbox.alkor.ru
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по МП "Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов. Методика поверки" |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 99 3497 07 [2007-01-01]
rb-03-99-3497-07_2007-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Комплексы КДН «Магистраль» предназначены для:
- диагностирования тепловозного дизель-генератора по частоте вращения коленчатого вала дизеля и ее стабильности на любой позиции контроллера машиниста;
- диагностирования технического состояния (ТС) топливной аппаратуры и правильности протекания рабочего процесса дизеля;
- диагностирования ТС газовоздушного тракта (ГВТ) тепловозного дизеля по давлениям, перепадам давлений и температурам в выбранных участках тракта;
- контроля настройки селективной и внешней характеристики тепловозной дизель-генераторной установки (ДГУ);
- контроля параметров электрической схемы тепловоза выведенных на розетку реостатных испытаний (РРИ) тепловоза (параметры системы автоматического регулирования (САР) возбуждения главного генератора (ГГ) тепловоза);
токам
локо-
контроля настройки срабатывания реле пер
их включения и выключения.
КДН устанавливается на стендах (пос
мотивных депо железных дорог и ремонтных
в на ослабленное поле по
гганий тепловозов
реостатных
Описание
КДН «Магистраль» состоит из:
- центральной ЭВМ осуществляющей в соответствии с заданной программой управление, преобразование, обработку, представление, архивирование и документирование получаемой от других составных частей КДН измерительной информации в соответствии с решаемыми КДН задачами по контролю и диагностированию обслуживаемых тепловозов;
- блока питания (БПУ) осуществляющего выработку всех необходимых для работы КДН напряжений питания:
- блока настройки тепловозных характеристик (БНХ). измерительно-вычислительных подстанций (ИВП-Б и ИВП-М), осуществляющих сбор и предварительную обработку измерительной информации поступающей от комплекса измерительных преобразователей КДН;
- комплекта измерительных преобразователей подсоединяемых к контрольным точкам обслуживаемого КДН тепловоза через соответствующие приспособления, с помощью комплекта соединительных кабелей и шлангов:
- комплекта соединительных кабелей и шлангов.
КДН «Магистраль» соответственно показателям назначения имеет следующие режимы работы:
- контроль частоты вращения коленвала;
- контроль параметров рабочего процесса и топливной аппаратуры;
- контроль параметров газовоздушного тракта;
- настройка характеристик Д1 У;
- измерение параметров САР и возбуждения ГГ; контроль измерительных каналов.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование, диапазоны измеряемых величин и пределы допускаемой погрешности приведены в таблице.
№ тракта |
Кол-во каналов |
Наименование |
Диапазон измерений |
Пределы допускаемой погрешности, приведенной к ВПИ (кроме оговоренных) |
ТИ1 |
7 |
напряжение постоянного тока |
15...75мВ |
± 1,5% |
ТИ2 |
1 |
напряжение постоянного тока |
1.5В 1 |
± 1,5% |
№ тракта |
Кол-во каналов |
Наименование |
Диапазон измерений |
Пределы допускаемой Погрешности, приведенной к ВПИ (кроме оговоренных) |
ТИЗ |
1 |
напряжение постоянного тока |
10...50 В |
± 1,5% |
ТИ4 |
3 |
напряжение постоянного тока |
22...ИОВ |
±1,5% |
ТИ5 |
1 |
напряжение постоянного тока |
150...1000 В |
± 0,5% |
ТИ6 |
1 |
напряжение переменного тока частотой от 73 до 220 Гц |
50...300 В |
± 2,5% |
ТИ7 |
1 |
частота вращения |
300...1050 об/мин |
± 3 об/мин (абсолютная.) |
ТИ8 |
16 |
приращение сопротивления на выходе термопреобразователя сопротивления |
40...320 Ом |
± 0,5% (относительная) |
ТИ9 |
16 |
напряжение постоянного тока |
1...5 В |
± 0,5% |
тию |
16 |
избыточное давление |
0...16 Мпа |
±3% |
тин |
32 |
амплитуда напряжения переменного тока электрического сигнала частотой 17 ± 1 кГц |
0,25...2,0В |
± 20% |
Питание КДН:
- напряжение переменного тока, В 220 ± 22
- частота, Гц 50 ±1,0
Потребляемая мощность, кВ-A, не более
Сопротивление изоляции цепей питания относительно корпусов,
МОм, не менее:
- в нормальных условиях;
- при верхнем значении температуры окружающей среды 50°С
Масса комплекса в полной комплектации, кг, не более
Наработка на отказ, ч, не менее
Условия эксплуатации:
- температура окружающего воздуха, °C
для БПУ, БНХ 10...35
ИВП-Б, ИВП-М и других устройств 10...50
- относительная влажность, %
для БПУ, БНХ 75
ИВП-Б, ИВП-М и других устройств 80
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом.
Комплектность
В комплект поставки входят:
- измерительно-вычислительная подстанция (включающая тракты измерения ТИ7, ТИ10, ТИП), ИВП-Б;
- измерительно-вычислительная подстанция (включающая тракты измерения ТИ8, ТИ9), ИВП-М;
- измерительный преобразователь давления газов в цилиндре дизеля, входящий в состав каждого канала измерительного тракта ТИ10, ИПДД до 16 шт.;
- блок настройки тепловозной характеристики (включает тракты измерения ТИ1, ..., ТИ6), БНХ;
- адаптер преобразования интерфейса, RS 232/RS 485;
- блок питания, БПУ;
- отметчик вращения коленчатого вала дизеля индукционный, ОВИ;
- комплект соединительных кабелей, до 15 шт.;
- комплект контрольных кабелей (КК), 7 шт.;
- персональная ЭВМ типа Pentium-II-ЗОО с принтером или любая другая с аналогичными или лучшими характеристиками;
- комплект соединительных шлангов, до 10 шт.;
- Паспорт;
- Руководство по эксплуатации;
- Методика поверки.
Поверка
Поверка КДН «Магистраль» проводится по методике поверки «Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов. Методика поверки», согласованной ГЦИ СИ Тест-С.-Петербург в декабре 2000 г.
Основное оборудование, необходимое для поверки:
- магазин сопротивлений Р4831 КТ 0,02;
- манометр избыточного давления МО КТ 0,4;
- прибор электроизмерительный комбинированный Ц 4380М класса 2,5;
- прибор для поверки вольтметров - дифференциальный вольтметр В1-12 КТ 0,015;
- прибор для поверки вольтметров В1 -9 с усилителем Я1 В-22 класса 0,5;
- пресс поршневой 2113;
- частотомер электронный счетный ЧЗ-34А класса 0.1.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ТТРС 468269.001.ТУ «Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния тепловозов. Технические условия».
Заключение
Тип комплексов централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН «Магистраль» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, и метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.
Смотрите также




