РБ 03 99 1405 01: Комплексы централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН "Магистраль" - Производители, поставщики и поверители

Комплексы централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН "Магистраль"

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 99 1405 01
Раздел: Прочие средства измерений [99]
Производитель / заявитель: ЗАО "Техтранс", г. Санкт-Петербург
Скачать
Описание типа РБ 03 99 1405 01 [2001-01-01]
rb-03-99-1405-01_2001-01-01.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Комплексы КДН “Магистраль” предназначены для:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 99 1405 01
Наименование Комплексы централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН "Магистраль"
Год регистрации 2001
Номер сертификата 1671
Дата регистрации 2001-09-20
Срок действия 2006-03-01
Получатель сертификата ЗАО "Техтранс", г. С.-Петербург, Российская Федерация (RU)
Производитель / Заявитель

ЗАО "Техтранс"

Адрес: 190031, г. С.-Петербург, наб.р. Фонтанки, 117

Контакты: (812)168-13-37 // (812)312-13-23

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12 мес.
Методика поверки Поверка проводится по методике поверки, согласованной с ГЦИ СИ Тест-С.-Петербург (Россия)

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 99 1405 01 [2001-01-01]
rb-03-99-1405-01_2001-01-01.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Комплексы КДН “Магистраль” предназначены для:

- диагностирования тепловозного дизель-генератора по частоте вращения коленчатого вала дизеля и ее стабильности на любой позиции контроллера машиниста;

- диагностирования технического состояния (ТС) топливной аппаратуры и правильности протекания рабочего процесса дизеля;

- диагностирования ТС газовоздушного тракта (ГВТ) тепловозного дизеля по давлениям, перепадам давлений и температурам в выбранных участках тракта;

- контроля настройки селективной и внешней характеристики тепловозной дизель-генераторной установки (ДГУ);

- контроля параметров электрической схемы тепловоза выведенных на розетку реостатных испытаний (РРИ) тепловоза (параметры системы автоматического регулирования (САР) возбуждения главного генератора (ГГ) тепловоза);

- контроля настройки срабатывания реле переходов на ослабленное поле по токам их включения и выключения.

КДН устанавливается на стендах (постах) реостатных испытаний тепловозов локомотивных депо железных дорог и ремонтных предприятий.

Описание

КДН “Магистраль” состоит из:

— центральной ЭВМ осуществляющей в соответствии с заданной программой управление, преобразование, обработку, представление, архивирование и документирование получаемой от других составных частей КДН измерительной информации в соответствии с решаемыми КДН задачами по контролю и диагностированию обслуживаемых тепловозов;

— блока питания (БПУ) осуществляющего выработку всех необходимых для работы КДН напряжений питания;

— блока настройки тепловозных характеристик (БНХ), измерительно-вычисли-тельных подстанций (ИВП-Б и ИВП-М), осуществляющих сбор и предварительную обработку измерительной информации поступающей от комплекса измерительных преобразователей КДН;

— комплекта измерительных преобразователей подсоединяемых к контрольным точкам обслуживаемого КДН тепловоза через соответствующие приспособления, с помощью комплекта соединительных кабелей и шлангов;                                                                 ,

— комплекта соединительных кабелей и шлангов.

КДН “Магистраль” соответственно показателям назначения имеет следующие режимы работы:

— контроль частоты вращения коленвала;

— контроль параметров рабочего процесса и топливной аппаратуры;

— контроль параметров газовоздушного тракта;

— настройка характеристик ДГУ;

— измерение параметров САР и возбуждения ГГ;

— контроль измерительных каналов.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

№ * тракта

Кол-во кана-лов

Наименование

• Диапазон измерений

Пределы допускаемой погрешности

ТИ1

7

напряжение постоянного тока

15...75 мВ

± 1,5% прив.

ТИ2

1

напряжение постоянного тока

1...5В

± 1,5% прив.

ТИЗ

1

напряжение постоянного тока

10...50В

± 1,5% прив.

ТИ4

3

напряжение постоянного тока

22...110В

± 1,5% прив.

ТИ5

1

напряжение постоянного тока

150...1000 В

± 0,5% прив.

ТИ6

1

напряжение переменного тока частотой от 73 до 220 Гц

50...300 В

± 2,5% прив.

№ тракта

Кол-во каналов

Наименование

Диапазон измерений

Пределы допускаемой погрешности

ТИ7

1

частота вращения

300... 1050 об/мин

± 3 об/мин абс.

ТИ8

16

приращение сопротивления на выходе термопреобразователя сопротивления

40...320 Ом

± 0,5% относ.

ТИ9

16

напряжение постоянного тока

1...5В

± 0,5% прив.

ТИ10

16

избыточное давление

0...160 кгс/см2

± 3% прив.

ТИП

32

амплитуда напряжения переменного тока электрического сигнала частотой 17 ± 1 кГц

0,25...2,0 В

± 20% прив.

Питание КДН: напряжение переменного тока, В частота, Гц

220 ± 22

50 ± 1,0

Потребляемая мощность, кВ-A, не более

1,5

Сопротивление изоляции цепей питания относительно корпусов, МОм, не менее:

- в нормальных условиях;

- при верхнем значении температуры окружающей среды 50°С

20

5

Масса максимального комплекса, кг, не более

270

Наработка на отказ, ч, не менее

2800

Условия эксплуатации:

Температура окружающего воздуха, °C для БПУ, БНХ

ИВП-Б, ИВП-М и других устройств Относительная влажность, % для БПУ, БНХ

ИВП-Б, ИВП-М и других устройств

10...35

10...50

75

80

А                                                                                                                          Л

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом.

Комплектность

В комплект поставки входят:

- измерительно-вычислительная подстанция (включающая тракты измерения ТИ7, ТИ10, ТИ11), ИВП-Б;

- измерительно-вычислительная подстанция (включающая тракты измерения ТИ8, ТИ9), ИВП-М;                                                     .

- измерительный преобразователь давления газов в цилиндре дизеля, входящий в состав каждого канала измерительного тракта ТИ10, ИПДД до 16 шт.;

- блок настройки тепловозной характеристики (включает тракты измерения ТИ1, ...,ТИ6), БНХ;

- адаптер преобразования интерфейса, RS 232/ RS 485;

- блок питания, БПУ;

- отметчик вращения коленчатого вала дизеля индукционный, ОВИ;

комплект соединительных кабелей, до 1> шт ■

комплект контрольных кабелей (КК). " ин

- персональная ЭВМ типа Pentium-11-ЗОО с принтером или любая другая с аналогичными или лучшими характеристиками;

- комплект соединительных шлангов, до 10 шт.;

- паспорт;

- руководство по эксплуатации;

Поверка КДН “Магистраль” производится по методике поверки “Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов. Методика поверки”, согласованной ГЦИ СИ Тест-С.-Петер-бург.

Основное оборудование, необходимое для поверки:

- магазин сопротивлений Р4831 класса 0,02;

- манометр избыточного давления МО класса 0,4;

- прибор электроизмерительный комбинированный Ц 4380М класса 2,5;

- прибор для поверки вольтметров - дифференциальный вольтметр В1-12 класса 0,015;

- прибор для поверки вольтметров В1-9 с усилителями Я1 В-22 класса 0,5;

- пресс поршневой 2113;

- частотомер электронный счетный ЧЗ-34А класса 0,1.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ТТРС 468269.001. ТУ “Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов. Технические условия.”

Заключение

Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН “Магистраль” соответствует требованиям технических условий ТТРС 468269.001 ТУ.

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 13 0073 01
Измерители иммитанса Е7-15
ПРУП "Минский завод "Калибр"
Дата внесения: 2001-09-20
Действителен до: -
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 03 1413 01
Микротвердомеры VMHT
фирма "Leica Microsystems Wetzlar GmbH"
Категория: Твердомеры
Дата внесения: 2001-10-22
Действителен до: 2006-09-26