Комплексы централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН "Магистраль"

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 99 1405 01 |
---|---|
Раздел: | Прочие средства измерений [99] |
Производитель / заявитель: | ЗАО "Техтранс", г. Санкт-Петербург |
Описание типа РБ 03 99 1405 01 [2001-01-01]
rb-03-99-1405-01_2001-01-01.pdf
|
Скачать |
Комплексы КДН “Магистраль” предназначены для:
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 99 1405 01 |
Наименование | Комплексы централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН "Магистраль" |
Год регистрации | 2001 |
Номер сертификата | 1671 |
Дата регистрации | 2001-09-20 |
Срок действия | 2006-03-01 |
Получатель сертификата | ЗАО "Техтранс", г. С.-Петербург, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ЗАО "Техтранс"
Адрес: 190031, г. С.-Петербург, наб.р. Фонтанки, 117
Контакты: (812)168-13-37 // (812)312-13-23
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по методике поверки, согласованной с ГЦИ СИ Тест-С.-Петербург (Россия) |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 99 1405 01 [2001-01-01]
rb-03-99-1405-01_2001-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Комплексы КДН “Магистраль” предназначены для:
- диагностирования тепловозного дизель-генератора по частоте вращения коленчатого вала дизеля и ее стабильности на любой позиции контроллера машиниста;
- диагностирования технического состояния (ТС) топливной аппаратуры и правильности протекания рабочего процесса дизеля;
- диагностирования ТС газовоздушного тракта (ГВТ) тепловозного дизеля по давлениям, перепадам давлений и температурам в выбранных участках тракта;
- контроля настройки селективной и внешней характеристики тепловозной дизель-генераторной установки (ДГУ);
- контроля параметров электрической схемы тепловоза выведенных на розетку реостатных испытаний (РРИ) тепловоза (параметры системы автоматического регулирования (САР) возбуждения главного генератора (ГГ) тепловоза);
- контроля настройки срабатывания реле переходов на ослабленное поле по токам их включения и выключения.
КДН устанавливается на стендах (постах) реостатных испытаний тепловозов локомотивных депо железных дорог и ремонтных предприятий.
Описание
КДН “Магистраль” состоит из:
— центральной ЭВМ осуществляющей в соответствии с заданной программой управление, преобразование, обработку, представление, архивирование и документирование получаемой от других составных частей КДН измерительной информации в соответствии с решаемыми КДН задачами по контролю и диагностированию обслуживаемых тепловозов;
— блока питания (БПУ) осуществляющего выработку всех необходимых для работы КДН напряжений питания;
— блока настройки тепловозных характеристик (БНХ), измерительно-вычисли-тельных подстанций (ИВП-Б и ИВП-М), осуществляющих сбор и предварительную обработку измерительной информации поступающей от комплекса измерительных преобразователей КДН;
— комплекта измерительных преобразователей подсоединяемых к контрольным точкам обслуживаемого КДН тепловоза через соответствующие приспособления, с помощью комплекта соединительных кабелей и шлангов; ,
— комплекта соединительных кабелей и шлангов.
КДН “Магистраль” соответственно показателям назначения имеет следующие режимы работы:
— контроль частоты вращения коленвала;
— контроль параметров рабочего процесса и топливной аппаратуры;
— контроль параметров газовоздушного тракта;
— настройка характеристик ДГУ;
— измерение параметров САР и возбуждения ГГ;
— контроль измерительных каналов.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
№ * тракта |
Кол-во кана-лов |
Наименование |
• Диапазон измерений |
Пределы допускаемой погрешности |
ТИ1 |
7 |
напряжение постоянного тока |
15...75 мВ |
± 1,5% прив. |
ТИ2 |
1 |
напряжение постоянного тока |
1...5В |
± 1,5% прив. |
ТИЗ |
1 |
напряжение постоянного тока |
10...50В |
± 1,5% прив. |
ТИ4 |
3 |
напряжение постоянного тока |
22...110В |
± 1,5% прив. |
ТИ5 |
1 |
напряжение постоянного тока |
150...1000 В |
± 0,5% прив. |
ТИ6 |
1 |
напряжение переменного тока частотой от 73 до 220 Гц |
50...300 В |
± 2,5% прив. |
№ тракта |
Кол-во каналов |
Наименование |
Диапазон измерений |
Пределы допускаемой погрешности | |
ТИ7 |
1 |
частота вращения |
300... 1050 об/мин |
± 3 об/мин абс. | |
ТИ8 |
16 |
приращение сопротивления на выходе термопреобразователя сопротивления |
40...320 Ом |
± 0,5% относ. | |
ТИ9 |
16 |
напряжение постоянного тока |
1...5В |
± 0,5% прив. | |
ТИ10 |
16 |
избыточное давление |
0...160 кгс/см2 |
± 3% прив. | |
ТИП |
32 |
амплитуда напряжения переменного тока электрического сигнала частотой 17 ± 1 кГц |
0,25...2,0 В |
± 20% прив. | |
Питание КДН: напряжение переменного тока, В частота, Гц |
220 ± 22 50 ± 1,0 | ||||
Потребляемая мощность, кВ-A, не более |
1,5 | ||||
Сопротивление изоляции цепей питания относительно корпусов, МОм, не менее: - в нормальных условиях; - при верхнем значении температуры окружающей среды 50°С |
20 5 | ||||
Масса максимального комплекса, кг, не более |
270 | ||||
Наработка на отказ, ч, не менее |
2800 | ||||
Условия эксплуатации: Температура окружающего воздуха, °C для БПУ, БНХ ИВП-Б, ИВП-М и других устройств Относительная влажность, % для БПУ, БНХ ИВП-Б, ИВП-М и других устройств |
10...35 10...50 75 80 |
А Л
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом.
Комплектность
В комплект поставки входят:
- измерительно-вычислительная подстанция (включающая тракты измерения ТИ7, ТИ10, ТИ11), ИВП-Б;
- измерительно-вычислительная подстанция (включающая тракты измерения ТИ8, ТИ9), ИВП-М; .
- измерительный преобразователь давления газов в цилиндре дизеля, входящий в состав каждого канала измерительного тракта ТИ10, ИПДД до 16 шт.;
- блок настройки тепловозной характеристики (включает тракты измерения ТИ1, ...,ТИ6), БНХ;
- адаптер преобразования интерфейса, RS 232/ RS 485;
- блок питания, БПУ;
- отметчик вращения коленчатого вала дизеля индукционный, ОВИ;
комплект соединительных кабелей, до 1> шт ■
комплект контрольных кабелей (КК). " ин
- персональная ЭВМ типа Pentium-11-ЗОО с принтером или любая другая с аналогичными или лучшими характеристиками;
- комплект соединительных шлангов, до 10 шт.;
- паспорт;
- руководство по эксплуатации;
Поверка КДН “Магистраль” производится по методике поверки “Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов. Методика поверки”, согласованной ГЦИ СИ Тест-С.-Петер-бург.
Основное оборудование, необходимое для поверки:
- магазин сопротивлений Р4831 класса 0,02;
- манометр избыточного давления МО класса 0,4;
- прибор электроизмерительный комбинированный Ц 4380М класса 2,5;
- прибор для поверки вольтметров - дифференциальный вольтметр В1-12 класса 0,015;
- прибор для поверки вольтметров В1-9 с усилителями Я1 В-22 класса 0,5;
- пресс поршневой 2113;
- частотомер электронный счетный ЧЗ-34А класса 0,1.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ТТРС 468269.001. ТУ “Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов. Технические условия.”
Заключение
Комплекс централизованного контроля, диагностики и настройки технического состояния магистральных тепловозов КДН “Магистраль” соответствует требованиям технических условий ТТРС 468269.001 ТУ.
Смотрите также




