Стенды тормозные BPS

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 19 3570 07 |
---|---|
Раздел: | Средства технической диагностики [19] |
Производитель / заявитель: | "Sherpa Autodiagnostik GmbH", Германия |
Стенды тормозные BPS предназначены для измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом и стояночным тормозом, массы на каждую ось автотранспортных средств. Стенды обеспечивают проверку эффективности и контроль тормозных систем автотранспортных средств.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 19 3570 07 |
Наименование | Стенды тормозные BPS |
Год регистрации | 2007 |
Номер сертификата | 4982 |
Дата регистрации | 2007-11-29 |
Срок действия | 2012-11-29 |
Получатель сертификата | фирма "Sherpa Autodiagnostik GmbH", Германия (DE) |
Производитель / Заявитель
фирма "Sherpa Autodiagnostik GmbH"
Адрес: Am Industriepark 11, D-84453 Muhldorf
Контакты: +49(0)8631 3766-0 / +49(0)8631 161650 / e-mail:info@sherpa.de
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по МРБ МП. 1749-2007 |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 19 3570 07 [2007-01-01]
rb-03-19-3570-07_2007-01-01.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 19 3570 07 [2008-04-29]
rb-03-19-3570-07_2008-04-29.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Стенды тормозные BPS предназначены для измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом и стояночным тормозом, массы на каждую ось автотранспортных средств. Стенды обеспечивают проверку эффективности и контроль тормозных систем автотранспортных средств.
Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания, автомобильные заводы, диагностические станции технического контроля автотранспортных средств.
Описание
Фирма "Sherpa Autodiagnostik GmbH" выпускает стендэ тормозньЦ BPS (далее по тексту-стенды) следующих исполнений:
BPS-Kompakt-3.5 - для легковых автомобилей с блок-роликами, совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 3,5 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-информационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Возможно усиление осевой массы до 4,0 тонн; Возможно изготовление с разделенным роликовым агрегатом.
BPS-Kompakt-5.0 - для легковых автомобилей и легких грузовиков с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 5,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру; Возможно изготовление с разделенным роликовым агрегатом.
BPS-Kompakt-б.О - для легковых автомобилей и легких грузовиков с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 6.0 тонн и отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло с возможностью подключения к персональному компьютеру;
BPS-K.ompakt-8.0 - для легковых и грузовых автомобилей с блок роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 8,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-информационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
BPS-K.ompakt-10.0 - для легковых и грузовых автомобилей с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-ийфорЬ/йиибйн^м табло и возможностью подключения к персональному компькжгеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах и ревматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
BPS-Kompakt-13.0 - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 13,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
BPS-Twin-13-W -для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с раздельными блок-роликами, осевой массой автотранспортных средств до 13,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-информационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
BPS- Kompakt-15 - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 15,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
BPS-Twin-15-W - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с раздельными блок-роликами, осевой массой до 15,0 тонн, модулем для проверки полноприводных автотранспортных средств с вискомуфтой блокировки межосевого дифференциала и отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
BPS-Kompakt-18,0 - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 18,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
BPS-Twin-18-W - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с раздельными блок-роликами. осевой массой до 18,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-информационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;
Стенды могут комплектоваться модулем для проверки всех типов полноприводных автотранспортных средств с вискомуфтой блокировки межосевого дифференциала и жестко подключенным полным приводом.
Стенды исполнений BPS-TWIN-13-W; BPS-TWIN-15-W; BPS-TWIN-18-W дополнительно могут комплектоваться гидроиммитатором нагрузки на ось.
Стенды комплектуются блок роликами со следующими типами покрытий: корундовое, точечная наплавка, керамико-кремниевое.
Стенды тормозные используются как в составе диагностической линии «Safeline» так и автономно.
Конструктивно стенды представляют собой стационарные устройства, состоящие из левого и правого блока роликов с силоизмерительными системами, шкафа силового, пульта дистанционного управления, табло для индикации результатов измерений.
Принцип действия стендов заключается в принудительном вращении кодеетщцой из диагностируемых осей автотранспортного средства от двух пар опорг^^ЮЛикоК. и измерении сил, возникающих на поверхности опорных роликов при тор.ч^^ениа? Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора. ; состоящего из электродвигателя и жестко закрепленного на нем редуктора, и имитЦр^ё^-дЙи^ёнре автомобиля со скоростью 5,0 км/ч для легковых автомобилей и могоцикловщ^З^к^^для грузовых автомобилей. Диаметр роликов и расстояние между ними обеспечивают устойчивое положение автомобиля при проверке эффективности и контроле тормозной системы автомобиля.
При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой.
Входящие в состав силоизмерительной системы тензорезисторные датчики усилия (DMS) преобразуют физические величины (силу, ускорение) в электрические сигналы. Четыре датчика усилия размещены по мостовой схеме с целью компенсации влияния температуры (изменения длины провода под влиянием изменений температуры).
Стенды тормозные оснащены разъемом R.S232 для подключения к ним принтера и отображения результатов измерений на распечатке в табличном и графическом виде, либо других внешних устройств..
Внешний вид и схема с указанием мест нанесения государственного доверительного клейма-наклейки приведена в приложении к описанию типа.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные характеристики стендов тормозных BPS приведены в таблице
Таблица
Исполнения |
BPS-Kompakt-3.5 / BPS-Kompakt-5,0 |
BPS-Kompakt-6,0 |
BPS-Kompakt-8.0 |
BPS-Kompakt-10.0 |
BPS-Kompakt-13,0; BPS-TWIN-13-W; |
BPS-Kompakt-15,0 BPS-TWIN-15-W; |
BPS-Kompakt-18,0 BPS-TW1N-18-W; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Диапазон измерения массы оси автотранспортного средства, кг |
от 0 до 4000/5000 |
ОТ 0 ДО 6000 |
от 0 до 8000 |
от 0 до 10000 |
от 0 до 13000 |
от ДО 15000 |
ОТ 0 ДО 18000 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений массы оси автотранспортного средства, % |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
Диапазон измерения тормозной силы. кН - для легковых автомобилей |
от 0 до 6 |
от 0 до 6 |
от 0 до 6 |
от 0 до 6 |
от 0 до 6 |
от 0 до 6 |
от 0 до 6 |
- для грузовых автомобилей |
от 0 до 12 |
от 0 до 40 |
от 0 до 40 |
от 0 до 40 |
от 0 до 40 |
от 0 до 40 | |
Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений тормозной силы, % |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
±2 |
Диапазон измерения усилия создаваемого на датчике педали, кг |
от 0 до 100 |
от 0 до 100 |
от 0 до 100 |
от 0 до 100 |
от 0 до 100 |
от 0 до 100 |
от 0 до 100 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности измеряемого усилия создаваемого на датчике педали,% |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
II [госу/У \\ |
В' с» / Огаши I h ,7 |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Диапазон измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, МПа |
От 0 до 2,0 |
От 0 до 2,0 |
От 0 до 2,0 |
От 0 до 2,0 |
От 0 до 2,0 | ||
Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей, % |
±1 |
±1 |
±1 |
±1 |
±1 | ||
Принцип измерений |
DMS |
DMS |
DMS |
DMS |
DMS |
DMS |
DMS |
Потребляемая мощность. кВт, не более |
6 |
8 |
8 |
И |
15 |
18 |
18 |
Параметры электропитания |
трехфазная сеть переменного тока с номинальным напряжением 400 В, частотой 50 Гц | ||||||
Температура окружающего воздуха при эксплуатации |
от минус 10 °C до плюс 60 °C | ||||||
Температура окружающего воздуха при хранении и транспортировании |
от минус 40 °C до плюс 70 °C | ||||||
Габаритные размеры стенда, мм. не более |
В соответствии с технической документацией | ||||||
Масса стенда, кг, не более |
В соответствии с технической документацией | ||||||
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 |
1Р54 |
ЗНАК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
Знак Государственного реестра средств измерений Республики Беларусь наносится на титульный лист инструкции по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
В комплект поставки стендов BPS входят:
- стенд тормозной BPS;
- пакет программного обеспечения “PC-Safeline”;
- калибровочный терминал SVZ 210912;
- калибровочное устройство в сборе SVZ 410932, SVZ 410933;
- инструкция по эксплуатации;
- методика поверки МРБ МП. 1749-2007.
Дополнительная комплектация (по требованию заказчика):
- датчик усилия на педаль проводной или беспроводной (радио-связь)/у \
- датчики давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического; тормозного привода автомобилей;
- принтер; XV-Uw
- кабель связи для принтера;
- модуль 4 WD;
- LED-дисплей;
- РС-компьютер;
- клавиатура;
- пульт дистанционного управления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Техническая документация фирмы "Sherpa Autodiagnostik GmbH", Германия.
СТБ 1641-2006 "Транспорт дорожный. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки".
МРБ МП. 1749-2007 “Стенды тормозные BPS”.
Заключение
Стенды тормозные BPS соответствуют требованиям технической документации фирмы-изготовителя, СТБ 1641-2006.
Межповерочный интервал не более 12 месяцев.
Научно-исследовательский испытательный центр БелГИМ. г. Минск, Старовиленский тракт,93, тел. 2349813. Аттестат аккредитации № BY 112.02.1.0.0025.
Смотрите также




