РБ 03 19 3570 07: Стенды тормозные BPS - Производители, поставщики и поверители

Стенды тормозные BPS

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 19 3570 07
Раздел: Средства технической диагностики [19]
Производитель / заявитель: "Sherpa Autodiagnostik GmbH", Германия
Скачать
Описание типа РБ 03 19 3570 07 [2007-01-01]
rb-03-19-3570-07_2007-01-01.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 19 3570 07 [2008-04-29]
rb-03-19-3570-07_2008-04-29.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Стенды тормозные BPS предназначены для измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом и стояночным тормозом, массы на каждую ось автотранспортных средств. Стенды обеспечивают проверку эффективности и контроль тормозных систем автотранспортных средств.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 19 3570 07
Наименование Стенды тормозные BPS
Год регистрации 2007
Номер сертификата 4982
Дата регистрации 2007-11-29
Срок действия 2012-11-29
Получатель сертификата фирма "Sherpa Autodiagnostik GmbH", Германия (DE)
Производитель / Заявитель

фирма "Sherpa Autodiagnostik GmbH"

Адрес: Am Industriepark 11, D-84453 Muhldorf

Контакты: +49(0)8631 3766-0 / +49(0)8631 161650 / e-mail:info@sherpa.de

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12 мес.
Методика поверки Поверка проводится по МРБ МП. 1749-2007

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 19 3570 07 [2007-01-01]
rb-03-19-3570-07_2007-01-01.pdf
Скачать
Описание типа РБ 03 19 3570 07 [2008-04-29]
rb-03-19-3570-07_2008-04-29.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Стенды тормозные BPS предназначены для измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом и стояночным тормозом, массы на каждую ось автотранспортных средств. Стенды обеспечивают проверку эффективности и контроль тормозных систем автотранспортных средств.

Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания, автомобильные заводы, диагностические станции технического контроля автотранспортных средств.

Описание

Фирма "Sherpa Autodiagnostik GmbH" выпускает стендэ тормозньЦ BPS (далее по тексту-стенды) следующих исполнений:

BPS-Kompakt-3.5 - для легковых автомобилей с блок-роликами, совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 3,5 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-информационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Возможно усиление осевой массы до 4,0 тонн; Возможно изготовление с разделенным роликовым агрегатом.

BPS-Kompakt-5.0 - для легковых автомобилей и легких грузовиков с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 5,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру; Возможно изготовление с разделенным роликовым агрегатом.

BPS-Kompakt-б.О - для легковых автомобилей и легких грузовиков с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 6.0 тонн и отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло с возможностью подключения к персональному компьютеру;

BPS-K.ompakt-8.0 - для легковых и грузовых автомобилей с блок роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 8,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-информационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;

BPS-K.ompakt-10.0 - для легковых и грузовых автомобилей с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-ийфорЬ/йиибйн^м табло и возможностью подключения к персональному компькжгеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах и ревматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;

BPS-Kompakt-13.0 - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 13,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;

BPS-Twin-13-W -для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с раздельными блок-роликами, осевой массой автотранспортных средств до 13,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-информационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;

BPS- Kompakt-15 - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 15,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;

BPS-Twin-15-W - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с раздельными блок-роликами, осевой массой до 15,0 тонн, модулем для проверки полноприводных автотранспортных средств с вискомуфтой блокировки межосевого дифференциала и отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;

BPS-Kompakt-18,0 - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с блок-роликами совмещенными в одной раме, осевой массой автотранспортных средств до 18,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительноинформационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;

BPS-Twin-18-W - для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с раздельными блок-роликами. осевой массой до 18,0 тонн, отображением результатов измерений на аналоговом измерительно-информационном табло и возможностью подключения к персональному компьютеру. Имеется возможность подключения датчиков измерения давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода автомобилей;

Стенды могут комплектоваться модулем для проверки всех типов полноприводных автотранспортных средств с вискомуфтой блокировки межосевого дифференциала и жестко подключенным полным приводом.

Стенды исполнений BPS-TWIN-13-W; BPS-TWIN-15-W; BPS-TWIN-18-W дополнительно могут комплектоваться гидроиммитатором нагрузки на ось.

Стенды комплектуются блок роликами со следующими типами покрытий: корундовое, точечная наплавка, керамико-кремниевое.

Стенды тормозные используются как в составе диагностической линии «Safeline» так и автономно.

Конструктивно стенды представляют собой стационарные устройства, состоящие из левого и правого блока роликов с силоизмерительными системами, шкафа силового, пульта дистанционного управления, табло для индикации результатов измерений.

Принцип действия стендов заключается в принудительном вращении кодеетщцой из диагностируемых осей автотранспортного средства от двух пар опорг^^ЮЛикоК. и измерении сил, возникающих на поверхности опорных роликов при тор.ч^^ениа? Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора. ; состоящего из электродвигателя и жестко закрепленного на нем редуктора, и имитЦр^ё^-дЙи^ёнре автомобиля со скоростью 5,0 км/ч для легковых автомобилей и могоцикловщ^З^к^^для грузовых автомобилей. Диаметр роликов и расстояние между ними обеспечивают устойчивое положение автомобиля при проверке эффективности и контроле тормозной системы автомобиля.

При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой.

Входящие в состав силоизмерительной системы тензорезисторные датчики усилия (DMS) преобразуют физические величины (силу, ускорение) в электрические сигналы. Четыре датчика усилия размещены по мостовой схеме с целью компенсации влияния температуры (изменения длины провода под влиянием изменений температуры).

Стенды тормозные оснащены разъемом R.S232 для подключения к ним принтера и отображения результатов измерений на распечатке в табличном и графическом виде, либо других внешних устройств..

Внешний вид и схема с указанием мест нанесения государственного доверительного клейма-наклейки приведена в приложении к описанию типа.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные характеристики стендов тормозных BPS приведены в таблице

Таблица

Исполнения

BPS-Kompakt-3.5 / BPS-Kompakt-5,0

BPS-Kompakt-6,0

BPS-Kompakt-8.0

BPS-Kompakt-10.0

BPS-Kompakt-13,0; BPS-TWIN-13-W;

BPS-Kompakt-15,0 BPS-TWIN-15-W;

BPS-Kompakt-18,0 BPS-TW1N-18-W;

1

2

3

4

5

6

7

8

Диапазон измерения массы оси автотранспортного средства, кг

от 0 до 4000/5000

ОТ 0 ДО 6000

от 0 до 8000

от 0 до 10000

от 0 до 13000

от ДО 15000

ОТ 0 ДО 18000

Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений массы оси автотранспортного средства, %

±2

±2

±2

±2

±2

±2

±2

Диапазон измерения тормозной силы. кН - для легковых автомобилей

от 0 до 6

от 0 до 6

от 0 до 6

от 0 до 6

от 0 до 6

от 0 до 6

от 0 до 6

- для грузовых автомобилей

от 0 до

12

от 0 до 40

от 0 до 40

от 0 до

40

от 0 до

40

от 0 до 40

Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений тормозной силы, %

±2

±2

±2

±2

±2

±2

±2

Диапазон измерения усилия создаваемого на датчике педали, кг

от 0 до 100

от 0 до 100

от 0 до 100

от 0 до 100

от 0 до 100

от 0 до 100

от 0 до 100

Пределы допускаемой приведенной погрешности измеряемого усилия создаваемого на датчике педали,%

±3

±3

±3

±3

±3

II [госу/У \\

В'

с»          /

Огаши         I h

,7

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

Диапазон     измерения

давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного     привода

автомобилей, МПа

От 0 до 2,0

От 0 до

2,0

От 0 до 2,0

От 0 до 2,0

От 0 до 2,0

Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного    привода

автомобилей, %

±1

±1

±1

±1

±1

Принцип измерений

DMS

DMS

DMS

DMS

DMS

DMS

DMS

Потребляемая мощность. кВт, не более

6

8

8

И

15

18

18

Параметры электропитания

трехфазная сеть переменного тока с номинальным напряжением 400 В, частотой 50 Гц

Температура окружающего воздуха при эксплуатации

от минус 10 °C до плюс 60 °C

Температура окружающего воздуха при хранении и транспортировании

от минус 40 °C до плюс 70 °C

Габаритные размеры стенда, мм. не более

В соответствии с технической документацией

Масса стенда, кг, не более

В соответствии с технической документацией

Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96

1Р54

ЗНАК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

Знак Государственного реестра средств измерений Республики Беларусь наносится на титульный лист инструкции по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

В комплект поставки стендов BPS входят:

- стенд тормозной BPS;

- пакет программного обеспечения “PC-Safeline”;

- калибровочный терминал SVZ 210912;

- калибровочное устройство в сборе SVZ 410932, SVZ 410933;

- инструкция по эксплуатации;

- методика поверки МРБ МП. 1749-2007.

Дополнительная комплектация (по требованию заказчика):

- датчик усилия на педаль проводной или беспроводной (радио-связь)/у \

- датчики давления в ресиверах пневматического или пневмогидравлического; тормозного привода автомобилей;

- принтер;                                        XV-Uw

- кабель связи для принтера;

- модуль 4 WD;

- LED-дисплей;

- РС-компьютер;

- клавиатура;

- пульт дистанционного управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Техническая документация фирмы "Sherpa Autodiagnostik GmbH", Германия.

СТБ 1641-2006 "Транспорт дорожный. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки".

МРБ МП. 1749-2007 “Стенды тормозные BPS”.

Заключение

Стенды тормозные BPS соответствуют требованиям технической документации фирмы-изготовителя, СТБ 1641-2006.

Межповерочный интервал не более 12 месяцев.

Научно-исследовательский испытательный центр БелГИМ. г. Минск, Старовиленский тракт,93, тел. 2349813. Аттестат аккредитации № BY 112.02.1.0.0025.

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Дата внесения: 2007-11-29
Действителен до: 2012-11-29
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 19 3572 07
Стенды проверки амортизаторов STP
фирма "Sherpa Autodiagnostik GmbH"
Дата внесения: 2007-11-29
Действителен до: 2012-11-29
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 12 3575 07
Шумомеры ОКТАВА-201
ООО ПКФ "Цифровые приборы"
Категория: Шумомеры
Дата внесения: 2007-11-29
Действителен до: 2012-04-01
Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Плотномеры
Дата внесения: 2007-11-29
Действителен до: 2012-06-01