Стенды тормозные BSA

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 19 1816 02 |
---|---|
Раздел: | Средства технической диагностики [19] |
Производитель / заявитель: | "Robert Bosch Power Tools GmbH", Германия |
Описание типа РБ 03 19 1816 02 [2002-01-01]
rb-03-19-1816-02_2002-01-01.pdf
|
Скачать |
Стенды тормозные "BSA“ предназначены для измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом, стояночным тормозом и обеспечивают проверку эффективности и контроль тормозных систем автомобилей, устойчивости при торможении (неравномерность тормозных сил колес одной оси).
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 19 1816 02 |
Наименование | Стенды тормозные BSA |
Год регистрации | 2002 |
Номер сертификата | 2215 |
Дата регистрации | 2003-01-20 |
Срок действия | 2007-12-24 |
Получатель сертификата | фирма "Robert Bosch GmbH", Германия (DE) |
Производитель / Заявитель
фирма "Robert Bosch GmbH"
Адрес: 5475 Kellenburger Road / Dayton, Ohio 454224-1099
Контакты: +1-973-233-8921
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по МП.МН 786-2000 (утверждена БелГИМ) (с изменением №1-2). |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 19 1816 02 [2002-01-01]
rb-03-19-1816-02_2002-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Стенды тормозные "BSA“ предназначены для измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом, стояночным тормозом и обеспечивают проверку эффективности и контроль тормозных систем автомобилей, устойчивости при торможении (неравномерность тормозных сил колес одной оси).
Стенды тормозные используются на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания, автомобильных заводах и диагностических центрах.
Описание
Принцип работы стенда заключается в принудительном вращении колес одной из диагностируемых осей автомобиля от двух пар опорных роликов и измерения сил, возникающих на поверхности опорных роликов при торможении. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко закрепленного с ним редуктора, и имитирует движение автомобиля со скоростью 5,0 км/ч для легковых автомобилей и 2,5 км/ч для грузовых автомобилей. Диаметр роликов и расстояние между ними обеспечивают устойчивое положение автомобиля при проверке эффективности и контроле тормозной системы автомобиля.
Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса воспринимается силоизмерительной системой.
Входящие в состав силоизмерительной системы тензорезисторные датчики усилия (DMS) преобразуют физические величины (силу, ускорение) в электрические сигналы. Четыре датчика усилия размещены по мостовой схеме, чтобы скомпенсировать влияние температуры (изменения длины провода под влиянием изменений температуры). Полученные электрические сигналы передаются микропроцессорному преобразователю для обработки и вывода на измерительное табло стенда результатов измерений.
Стенды тормозные оснащены разъемом RS232 для подключения его к принтеру и отображения результатов измерений на распечатке, как в табличном, так и графическом виде, либо к другим внешним устройствам.
Конструктивно стенды представляют собой стационарное устройство, включающее в себя левый и правый блоки роликов с силоизмерительными системами, шкаф силовой, стойку управления, пульт дистанционного управления, табло измерительноинформационное.
Стенды тормозные выпускаются следующих исполнений: "BSA 250”, "BSA 251”,"BSA 252” - для легковых автомобилей и "BSA310“,"BSA 331“,"BSA 332N“,"BSA 342N“ - для легковых и грузовых автомобилей. Стенды тормозные "BSA”, в зависимости от межосевого расстояния в автомобилях, могут комплектоваться как с раздельными блок роликами, так и совмещенными в одной раме, а также с разными измерительноинформационными табло, имеющих аналоговый, цифровой или комбинированный индикатор.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Таблица
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Исполнения |
"BSA250“ |
"BSA 252“ |
"BSA310" |
"BSA331“ |
"BSA 332N“ |
"BSA 342N“ |
* Максимальная нагрузка на ось, кг |
3000 |
4000 |
13000 |
18000 |
18000 |
18000 |
Диапазон измерения тормозной силы, кН - для легковых автомобилей - для грузовых автомобилей |
от 0 до 6 ■ |
от 0 до 8 |
от 0 до 6 от 0 до 30 |
от 0 до 6 от 0 до 30 |
от 0 до 6 от 0 до 30 |
от 0 до 8 от 0 до 40 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений |
±3 % |
±3 % |
+3 % |
±3 % |
±3 % |
±3 % |
Принцип измерений |
DMS |
DMS |
DMS |
DMS |
DMS |
DMS |
Параметры электропитания |
Трехфазная сеть переменного тока с напряжением от 342 до 399 В, частотой 50 Гц | |||||
Потребляемая мощность, кВт, не более |
7,0 |
7,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
Температура окружающего воздуха при эксплуатации |
от 0 до плюс 40°С |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Температура окружающего воздуха при хранении и транспортировании |
от минус 20 до плюс 40°С | |||||
Габаритные размеры стенда, мм, не более - блоков роликов |
2350х690х 265 |
2350х690х 265 |
2840x1100 х920 |
2840x1100 х920 |
2840x1100 х920 |
2840x1100 х920 |
- шкафа управления |
900x580х 275 |
900x580х 275 |
900х 585х 325 |
000х 645х 300 |
1320х900х 400 |
1320х900х 400 |
Масса стенда, кг, не более - блоков роликов - шкафа управления |
370 40 |
390 40 |
600 50 |
600 60 |
600 120 |
600 120 |
Степень защиты оболочки |
IP54 |
Примечание: *- справочный параметр.
ЗНАК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
Знак Государственного реестра средств измерений Республики Беларусь наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
В комплект поставки входят стенд тормозной и принадлежности в соответствии с заказом и комплектом технической документации.
Поверка
Поверка стендов тормозных “BSA” осуществляется в соответствии с методикой поверки “Стенды тормозные типа “BSA и BPS и их исполнения”, МП.МН786-2000, с изменением №1.
Межповерочный интервал - 1 год
Основное оборудование, необходимое для поверки:
Линейка по ГОСТ427-75;
Набор щупов №3 по ТУ 2-034-225-87;
Контрольные грузы массой 5 кг в количестве 52 шт., соответствующие по массе образцовым гирям IV разряда по ГОСТ 7328-82;
Нагрузочные рычаги №1689922475, №1688006123 или №1689977063, производства концерна "Robert Bosch GmbH" Германия;
Сервисный терминал DTL 224, производства концерна "Robert Bosch GmbH" Германия;
Уровень брусковый 250-0,15 по ГОСТ 9392-89;
Контрольный автомобиль.
ПЛОМБИРОВАНИЕ
Схема пломбировки стендов тормозных "В8А"приводится в приложении А.
Нормативные документы
Техническая документация концерна "Robert Bosch GmbH", Германия, ГОСТ 25176-82 “Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие технические требования.”
Заключение
Стенды тормозные "BSA“ соответствует требованиям технической документации фирмы-изготовителя, ГОСТ 25176-82.
Смотрите также




