Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные "КРИС"

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 06 4354 10 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений параметров движения и вибрации [6] |
Производитель / заявитель: | ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург |
Описание типа РБ 03 06 4354 10 [2010-06-30]
rb-03-06-4354-10_2010-06-30.pdf
|
Скачать |
Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные «КРИС» (далее - комплексы) предназначены для измерения скорости и получения фотоизображения транспортных средств (ТС), автоматической фиксации полученных данных на носителе информации, а так же визуального наблюдения объекта на экране монитора.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 06 4354 10 |
Наименование | Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные "КРИС" |
Год регистрации | 2010 |
Номер сертификата | 6396 |
Дата регистрации | 2010-05-03 |
Срок действия | 2012-10-01 |
Получатель сертификата | ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ООО "Симикон"
Адрес: 194044, г. С.-Петербург, ул. Менделеевская, 8
Контакты: (812)245-00-09 / (812)324-61-51 / E-mail: mail@simicon.com
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 6 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по ГДЯК 468784.010 МП. |
Признание поверки | Первичная при выпуске из производства: Тест-Санкт-Петербург (номер реестра - №019, шифр поверительного клейма - СП)(НТК №04-10). |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 06 4354 10 [2010-06-30]
rb-03-06-4354-10_2010-06-30.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные «КРИС» (далее - комплексы) предназначены для измерения скорости и получения фотоизображения транспортных средств (ТС), автоматической фиксации полученных данных на носителе информации, а так же визуального наблюдения объекта на экране монитора.
Комплексы применяются для контроля режима дорожного движения сотрудниками ГИБДД.
Описание
Комплексы выпускаются в двух вариантах исполнения:
стационарный («Крис» С) - для установки на стационарных опорах, передвижной («Крис» П) - для установки на переносном штативе.
Конструктивно комплексы состоят из фоторадарного блока (ФБ) и устройств отображения, хранения и дистанционной передачи информации.
ФБ содержит измеритель скорости, видеокамеру и компьютер для обработки получаемой информации, формирования фотокадров, и передачи данных по кабельным и/или беспроводным каналам связи на устройства отображения и хранения.
«Крис» П комплектуется одним ФБ и обеспечивает измерение скорости и фотографирование ТС в пределах всего дорожного полотна. «Крис» С комплектуется одним или несколькими ФБ, каждый из которых обеспечивает измерение скорости и фотографирование ТС в пределах только одной выделенной полосы дорожного движения в устанавливаемой зоне контроля.
Количество ФБ (для «Крис» С), состав устройств отображения, хранения и дистанционной передачи информации может устанавливаться по требованию заказчика и комплектоваться предприятием - изготовителем.
При работе комплекса на экран средства отображения информации одновременно с фотоизображением ТС выводится измеренное значение скорости ТС, а также данные о времени, дате и режиме измерений. При превышении ТС скорости установленного порога подается звуковой сигнал и кадр запоминается. Решение о регистрации факта нарушения и занесении информации в долговременную память принимается автоматически, без участия оператора.
Комплексы обеспечивает селекцию ТС по направлению их движения.
Конструкция комплекса гарантирует принадлежность представленной на кадре скорости изображенному на нем транспортному средству.
Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха
. от минус 40 до +50 °C (для «Крис» С)
от минус 30 до +50 °C (для «Крис» П);
— относительная влажность воздуха 90 % при температуре +30 °C;
- атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон измерений скорости ТС, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности
измерения скорости ТС, км/ч
Рабочая частота излучения, ГГц 24,15 ±0,10
Дальность измерения скорости ТС комплексом «Крис» П, не менее, м
Зона контроля при измерении одним ФБ комплекса «Крис» С:
ширина, м
дальность измерения скорости, м
Диапазон дальностей визуального распознавания знака Государственной регистрации ТС по фотоизображению при освещенности:
не менее 50 лк, м от 5 до 100
менее 50 лк и при комплектации аппаратурой подсветки, м от 5 до 30
Электропитание комплекса:
«Крис» С
«Крис» П
Потребляемая ФБ мощность, не более, Вт
«Крис» С
«Крис» П
Время непрерывной работы «Крис» С
Время непрерывной работы «Крис» П:
-при питании от бортовой сети автомобиля
200...240 В, 50 Гц источник постоянного тока 11... 16 В
170
70 круглосуточная работа, без выключений
круглосуточная работа, без выключений
-при питании от аккумуляторного блока, не менее, ч
Масса ФБ, не более, кг:
«Крис» С
«Крис» П (без штатива)
Габаритные размеры ФБ (длина х ширина х высота) не более, мм " 400 х 280 х 250
Средняя наработка на отказ, не менее, ч
Средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию, не менее, лет
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на титульном листе формуляра ГДЯК468784.0ЮФО методом компьютерной графики и на корпусе ФБ комплекса с помощью этикетки, выполненной типографским или иным способом.
Комплектность
Наименование |
Обозначение |
Кол., шт |
Фоторад арный блок для «КРИС»С или «КРИС»П |
ГДЯК 468798.002 ГДЯК 468798.003 |
1 |
1 ’Концентратор | ||
■^Приемо-передающая аппаратура радиоканала связи |
1 | |
1’Компьютер оператора центрального поста с программным обеспечением |
1 | |
’’Сервер хранения данных |
1 | |
^Персональный компьютер мобильного поста с программным обеспечением |
1 | |
^’Разветвитель сети Ethernet и напряжения питания |
1 | |
Штатив |
1 | |
Комплект кабелей |
1 | |
’’Серверный шкаф |
1 | |
^’Инфракрасный прожектор |
1 | |
4’Аккумуляторная блок |
1 | |
Преобразователь напряжения |
1 | |
’’Прочее пассивное сетевое электрооборудование | ||
^’Программное обеспечение на жестком диске. | ||
Руководство по эксплуатации «Крис» С |
ГДЯК 468784.010 РЭ |
1 |
Руководство по эксплуатации «Крис» П |
ГДЯК 468784.010-01 РЭ |
1 |
Формуляр «Крис» |
ГДЯК 468784.010 ФО |
1 |
Свидетельство о поверке комплекса |
1 | |
Упаковочная тара |
1 |
Примечания: ° - поставляется по заявке потребителя с комплексами «КРИС» С;
2) - поставляется по заявке потребителя с любыми комплексами;
3) - поставляется с комплексами КРИС» П;
4) - поставляется по заявке потребителя с комплексами «КРИС» П.
Поверка
Поверка проводится в соответствии с документом «Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные «КРИС». Методика поверки» ГДЯК 468784.010 МП, утвержденным ФГУП «ВНИИФТРИ» 16.07.2007 г.
Основное поверочное оборудование:
- имитатор скорости ИС-24, (пределы допускаемой погрешности имитации скорости ± 0,3 км/ч, пределы допускаемой погрешности имитации дальности ± 30 м),
- частотомер электронно-счетный 43-66 (погрешность измерения частоты ±2x10’7),
- имитатор скорости ИС-24П (пределы допускаемой погрешности имитации скорости ± 0,3 км/ч).
Межповерочный интервал - два года.
Нормативные документы
ГОСТ 22261-94 "Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия".
ГОСТ Р 50856-96 "Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытаний".
Заключение
Тип комплексов измерения скорости движения транспортных средств фоторадарных «КРИС» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.
Смотрите также




