Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов ВЕСТА-СД100, ВЕСТА-СД150, ВЕСТА-СД200

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 3112 06 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "ИЦ АСИ", г. Кемерово |
Описание типа РБ 03 02 3112 06 [2006-01-01]
rb-03-02-3112-06_2006-01-01.pdf
|
Скачать |
Весы «ВЕСТ А-СД 100», «ВЕСТА-СД150» «ВЕСТА-СД200» для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов широкой и узкой колеи, предназначены для:
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 3112 06 |
Наименование | Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов ВЕСТА-СД100, ВЕСТА-СД150, ВЕСТА-СД200 |
Год регистрации | 2006 |
Номер сертификата | 4254 |
Дата регистрации | 2006-11-23 |
Срок действия | 2008-04-01 |
Получатель сертификата | ООО ИЦ "АСИ", г. Кемерово, Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ООО ИЦ "АСИ"
Адрес: 650099, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31
Контакты: Тел./факс: (3842) 36-61-49, 36-74-63 / asi@kuzbass.net
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится в соответствии с п.10 руководства по эксплуатации УФГИ.404522.005 РЭ. |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3112 06 [2006-01-01]
rb-03-02-3112-06_2006-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы «ВЕСТ А-СД 100», «ВЕСТА-СД150» «ВЕСТА-СД200» для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов широкой и узкой колеи, предназначены для:
1. повагонного взвешивания с расцепкой и без расцепки в статике:4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонов широкой и узкой колеи, с сыпучими и прочими грузами, включая цистерны с жидкими грузами грузоподъемностью 100 и 150т соответственно;
. 2. потележечного или повагонного взвешивания в движении вагонов широкой и узкой колеи с сыпучими и прочими грузами,
3. повагонного взвешивания в движении цистерн с жидкими грузами,
Весы «ВЕСТА-СД» регистрируют и распечатывают результаты взвешивания и применяются на предприятиях различных отраслей промышленности, транспорта и пр.
Описание
Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных силоизмерительных датчиков.
В состав весов входят следующие основные элементы:
— грузоприемное устройство (далее ГПУ) со встроенными датчиками;
— преобразователь вторичный отдельно вынесенный или встроенный в системный блок программно-технического комплекса (далее ПТК);
— ПТК с базовым программным обеспечением.
Взвешиваемые вагоны в статическом режиме позиционируются на весовых платформах ГПУ, а при взвешивании в движении составы из вагонов прокатываются по весовым платформам ГПУ без остановки.
Весы «ВЕСТА» имеют единое конструктивное исполнение весовых платформ и отличаются только их количеством, а именно одно-, двух- или трех- платформенный вариант.
Преобразователь вторичный предназначен для обработки сигналов, поступающих с датчиков. Весы имеют модификации, отличающиеся типом вторичного преобразователя, который указан в Разделе «Комплектность».
Модификация «ВЕСТА—СД 100-И», «ВЕСТА— СД150-И» «ВЕСТА-СД200-И» ( с прибором WE2110) и «ВЕСТА— СД 100-У», «ВЕСТА— СД150-У» «ВЕСТА-СД200-У» (с прибором ПВ).
В состав ПТК входят:
— преобразователь вторичный (вариант исполнения);
— компьютер с печатающим устройством;
— базовое программное обеспечение.
Программное обеспечение ПТК производит обработку сигналов, поступающих с датчиков, ведет журнал учета работы весов, сохраняет в памяти и выдает на принтер следующую информацию:
— наименование предприятия — владельца весов;
— фамилия оператора;
— дата и время взвешивания;
— порядковые номера вагонов в составе;
— масса каждого вагона и состава в целом (брутто, нетто, тара);
— трафаретное значение грузоподъемности вагона;
— перегруз или недогруз относительно трафаретного значения;
При взвешивании в движении дополнительно выдается:
— масса каждой тележки взвешиваемого вагона и разница в их весе;
— распределение веса вдоль оси вагона, в т.ч. и по каждой тележке.
— скорость и направление движения состава при взвешивании;
В процессе работы на экран дисплея выдаются диагностические сообщения:
— о работоспособности силоизмерительных датчиков;
— о необходимости произвести установку нуля;
— об отсутствии связи со вторичным преобразователем.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Для статического взвешивания
1.1. Значения пределов взвешивания и дискретности отсчета должны соответствовать значениям, указанным в табл.1.
Таблица 1
Наименование характеристик |
ВЕСТА-СД 100 |
ВЕСТА-СД 150 |
ВЕСТА-СД 200 |
Пределы взвешивания: - наибольший предел взвешивания, т - наименьший предел взвешивания, т |
100 18 |
150 18 |
200 18 |
Дискретность отсчета (е), кг |
50 | ||
Вспомогательная дискретность отсчета, используемая при поверке, кг |
5 |
1.2. Класс точности по ГОСТ 29329: средний
1.3. Пределы допускаемой погрешности весов должны соответствовать значениям, указанным в табл.2.
Таблица 2
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности, кг., при | |
первичной поверке |
эксплуатации | |
от НмПВ до 25т. включ. |
±25 |
±50 |
от 25т. до 100т. включ. |
±50 |
±100 |
свыше 100т. до НПВ включ. |
±75 |
±150 |
1.4. Непостоянство показаний ненагруженных весов должна составлять не более, кг ±25.
1.5. Независимость показаний весов от положения груза, массой 20% от НПВ,
на грузоприемном устройстве, не более, кг................................................................±50.
1.6. Порог чувствительности весов не менее, кг.................................................................50.
2. Для взвешивания в движении:
2.1 .Пределы взвешивания: — наибольший предел взвешивания, т — наименьший предел взвешивания, т |
200 18 |
2.2.Класс точности весов по ГОСТ 30414: — при взвешивании вагона в составе без расцепки — при взвешивании состава из вагонов в целом |
0.5 0.5 |
2.3.Дискретность, кг |
50 |
2.4.Вспомогательная дискретность отсчета, используемая при поверке, кг |
5 |
2.5. Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагона: а) при первичной поверке: —в диапазоне до 70 т включительно, кг —в диапазоне свыше 70 т, % от измеряемой массы. б) при эксплуатации: |
.±175 ±0,25 При этом до 10 % значений погрешности могут превышать указанные пределы, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации Удвоенные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке. Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагона в составе массой выше 1000т при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются на ± 200 кг на каждые 1000 т общей массы состава. |
2.6. Педелы допускаемой погрешности при взвешивании состава из п вагонов (п>3).в целом: а) при первичной поверке: — в диапазоне до 70 т х п включительно —в диапазоне свыше 70т х п, % от измеряемой массы, б) при эксплуатации: |
± 175 кг х п (при п более 10 в указанных диапазонах принимается п=10). ±0,25 Удвоенные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляются до большего ближайшего значения, кратного дискретности |
2.7.Направление движения при взвешивании |
двухстороннее |
2.8.Скорость движения при взвешивании, км/ч |
3 — 10 |
3. Количество измерительных платформ, шт. 1-3
4. Габаритные размеры и масса грузоприемного устройства: — длина , мм...........................................................................................................13000-23000
— ширина не менее, мм
— высота не менее, мм
— масса, не более, кг
5. Электрическое питание весов:
— напряжение переменного тока, В......................... 220(+22/-33)
— частота, Гц
б.Потребляемая мощность не более, В А
7 .Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее
8 .Средний срок службы должен быть не менее, лет
9 .По устойчивости к воздействию климатических факторов весы должны соответствовать по ГОСТ 12997:
— ГПУ с тензодатчиками - группе исполнения ДЗ, для диапазона температур от минус 50 до плюс 50°С;
—ПТК и преобразователя вторичного - группе исполнения ВЗ, для диапазона температур от плюс 10 до плюс 35°С.
10. Весы должны сохранять свои метрологические характеристики после перегруза на 10%НПВ
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом в правом верхнем углу титульного листа.
Комплектность
Обозначени е |
Наименование |
Кол. |
Грузоприемное устройство, в т.ч. : — весовая платформа, шт. — примыкающий блок, шт.; — фундаментный блок, шт, — вставка, шт.; — тензодатчик, шт. тип С16А (Госреестр СИ № 20784-01); класс точности по ГОСТ 30129 — С, по MP МОЗМ 60, не хуже — СЗ; производитель — Hottinger Baldwin Messtechnik (НВМ), страна изготовитель — Г ермания. |
1-3 2 ДО 6 до 2 4-12 | |
Преобразователь вторичный ЕТип WE2110 (Госреестр СИ № 20785-01) (для моделей ВЕСТА-СД 100-И, СД150-И и СД200-И); число поверочных делений, не менее, 6000; диапазон рабочих температур,°C —от минус 10 до+40; производитель —Hottinger Baldwin Messtechnik (НВМ), страна изготовитель — Германия, 2.Тип ПВ (для моделей ВЕСТА-СД 100-У, СД150-У и СД200-У); число поверочных делений, не менее — 6000; диапазон рабочих температур,°C —от +5 до +35 производитель —Инженерный центр «АСИ» (Россия). |
1-3 |
1 |
2 |
3 |
Программно-технический комплекс, в т.ч.: — системный блок не хуже РШ; — принтер не менее А4; — клавиатура — монитор не менее 12”; — источник бесперебойного питания — сетевой фильтр — базовое программное обеспечение (VTV S +D) | ||
Коробка клеммная, шт. |
1-3 | |
Кабель соединительный, м, |
до 100 | |
Дополнительная комплектация по заказу: — датчики положения колеса |
До 8 | |
УФГИ.404522.005.РЭ УФГИ.404522.005.ПС УФГИ. 404422.005.РП УФГИ.404522.005.ИМ |
Руководство по эксплуатации Паспорт Руководство пользователя ПТК Инструкция по монтажу и строительное задание |
1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. |
Поверка
Поверка весов производится по Методике поверки, утвержденной ГЦИ СИ СНИИМ и входящей в Руководство по эксплуатации.
Основное поверочное оборудование:
—весоповерочный вагон (вагоны) с эталонными гирями класса Mi, по ГОСТ 7328,
—состав из порожних, полностью или частично загруженных вагонов общей массой 800-1000т.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования» ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования», Технические условия ТУ 4274-008-10897043-02.
Заключение
Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов «ВЕСТА-СД100», «ВЕСТА-СД150» «ВЕСТА-СД200» соответствуют требованиям ГОСТ 29329, ГОСТ 30414 и ТУ 4274-008-10897043-02.
Другие Весы



