РБ 03 02 3112 06: Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов ВЕСТА-СД100, ВЕСТА-СД150, ВЕСТА-СД200 - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов ВЕСТА-СД100, ВЕСТА-СД150, ВЕСТА-СД200

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: РБ 03 02 3112 06
Раздел: Средства измерений массы [2]
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "ИЦ АСИ", г. Кемерово
Скачать
Описание типа РБ 03 02 3112 06 [2006-01-01]
rb-03-02-3112-06_2006-01-01.pdf
Скачать
Нет данных о поставщике

Весы «ВЕСТ А-СД 100», «ВЕСТА-СД150» «ВЕСТА-СД200» для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов широкой и узкой колеи, предназначены для:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру РБ 03 02 3112 06
Наименование Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов ВЕСТА-СД100, ВЕСТА-СД150, ВЕСТА-СД200
Год регистрации 2006
Номер сертификата 4254
Дата регистрации 2006-11-23
Срок действия 2008-04-01
Получатель сертификата ООО ИЦ "АСИ", г. Кемерово, Российская Федерация (RU)
Производитель / Заявитель

ООО ИЦ "АСИ"

Адрес: 650099, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31

Контакты: Тел./факс: (3842) 36-61-49, 36-74-63 / asi@kuzbass.net

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 12 мес.
Методика поверки Поверка проводится в соответствии с п.10 руководства по эксплуатации УФГИ.404522.005 РЭ.

Поверители

Скачать

Описание типа РБ 03 02 3112 06 [2006-01-01]
rb-03-02-3112-06_2006-01-01.pdf
Скачать

Описание типа

Назначение

Весы «ВЕСТ А-СД 100», «ВЕСТА-СД150» «ВЕСТА-СД200» для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов широкой и узкой колеи, предназначены для:

1. повагонного взвешивания с расцепкой и без расцепки в статике:4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонов широкой и узкой колеи, с сыпучими и прочими грузами, включая цистерны с жидкими грузами грузоподъемностью 100 и 150т соответственно;

. 2. потележечного или повагонного взвешивания в движении вагонов широкой и узкой колеи с сыпучими и прочими грузами,

3. повагонного взвешивания в движении цистерн с жидкими грузами,

Весы «ВЕСТА-СД» регистрируют и распечатывают результаты взвешивания и применяются на предприятиях различных отраслей промышленности, транспорта и пр.

Описание

Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных силоизмерительных датчиков.

В состав весов входят следующие основные элементы:

— грузоприемное устройство (далее ГПУ) со встроенными датчиками;

— преобразователь вторичный отдельно вынесенный или встроенный в системный блок программно-технического комплекса (далее ПТК);

— ПТК с базовым программным обеспечением.

Взвешиваемые вагоны в статическом режиме позиционируются на весовых платформах ГПУ, а при взвешивании в движении составы из вагонов прокатываются по весовым платформам ГПУ без остановки.

Весы «ВЕСТА» имеют единое конструктивное исполнение весовых платформ и отличаются только их количеством, а именно одно-, двух- или трех- платформенный вариант.

Преобразователь вторичный предназначен для обработки сигналов, поступающих с датчиков. Весы имеют модификации, отличающиеся типом вторичного преобразователя, который указан в Разделе «Комплектность».

Модификация «ВЕСТА—СД 100-И», «ВЕСТА— СД150-И» «ВЕСТА-СД200-И» ( с прибором WE2110) и «ВЕСТА— СД 100-У», «ВЕСТА— СД150-У» «ВЕСТА-СД200-У» (с прибором ПВ).

В состав ПТК входят:

— преобразователь вторичный (вариант исполнения);

— компьютер с печатающим устройством;

— базовое программное обеспечение.

Программное обеспечение ПТК производит обработку сигналов, поступающих с датчиков, ведет журнал учета работы весов, сохраняет в памяти и выдает на принтер следующую информацию:

— наименование предприятия — владельца весов;

— фамилия оператора;

— дата и время взвешивания;

— порядковые номера вагонов в составе;

— масса каждого вагона и состава в целом (брутто, нетто, тара);

— трафаретное значение грузоподъемности вагона;

— перегруз или недогруз относительно трафаретного значения;

При взвешивании в движении дополнительно выдается:

— масса каждой тележки взвешиваемого вагона и разница в их весе;

— распределение веса вдоль оси вагона, в т.ч. и по каждой тележке.

— скорость и направление движения состава при взвешивании;

В процессе работы на экран дисплея выдаются диагностические сообщения:

— о работоспособности силоизмерительных датчиков;

— о необходимости произвести установку нуля;

— об отсутствии связи со вторичным преобразователем.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Для статического взвешивания

1.1. Значения пределов взвешивания и дискретности отсчета должны соответствовать значениям, указанным в табл.1.

Таблица 1

Наименование характеристик

ВЕСТА-СД 100

ВЕСТА-СД 150

ВЕСТА-СД 200

Пределы взвешивания:

- наибольший предел взвешивания, т

- наименьший предел взвешивания, т

100

18

150

18

200

18

Дискретность отсчета (е), кг

50

Вспомогательная       дискретность

отсчета, используемая при поверке, кг

5

1.2. Класс точности по ГОСТ 29329: средний

1.3. Пределы допускаемой погрешности весов должны соответствовать значениям, указанным в табл.2.

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности, кг., при

первичной поверке

эксплуатации

от НмПВ до 25т. включ.

±25

±50

от 25т. до 100т. включ.

±50

±100

свыше 100т. до НПВ включ.

±75

±150

1.4. Непостоянство показаний ненагруженных весов должна составлять не более, кг ±25.

1.5. Независимость показаний весов от положения груза, массой 20% от НПВ,

на грузоприемном устройстве, не более, кг................................................................±50.

1.6. Порог чувствительности весов не менее, кг.................................................................50.

2. Для взвешивания в движении:

2.1 .Пределы взвешивания:

— наибольший предел взвешивания, т

— наименьший предел взвешивания, т

200

18

2.2.Класс точности весов по ГОСТ 30414:

— при взвешивании вагона в составе без расцепки

— при взвешивании состава из вагонов в целом

0.5

0.5

2.3.Дискретность, кг

50

2.4.Вспомогательная    дискретность отсчета,

используемая при поверке, кг

5

2.5. Пределы  допускаемой погрешности при

взвешивании вагона:

а) при первичной поверке:

—в диапазоне до 70 т включительно, кг

—в диапазоне свыше 70 т, % от измеряемой массы.

б) при эксплуатации:

.±175 ±0,25

При этом до 10  % значений

погрешности    могут    превышать

указанные пределы, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации Удвоенные значения пределов допускаемой    погрешности    при

первичной поверке.

Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагона в составе массой выше 1000т при первичной поверке    и    в    эксплуатации

увеличиваются на ± 200 кг на каждые 1000 т общей массы состава.

2.6. Педелы допускаемой погрешности при взвешивании состава из п вагонов (п>3).в целом: а) при первичной поверке:

— в диапазоне до 70 т х п включительно

—в диапазоне свыше 70т х п, % от измеряемой массы,

б) при эксплуатации:

± 175 кг х п (при п более 10 в указанных диапазонах принимается п=10).

±0,25

Удвоенные    значения    пределов

допускаемой погрешности при первичной поверке.

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляются до большего ближайшего значения, кратного дискретности

2.7.Направление движения при взвешивании

двухстороннее

2.8.Скорость движения при взвешивании, км/ч

3 — 10

3. Количество измерительных платформ, шт. 1-3

4. Габаритные размеры и масса грузоприемного устройства: — длина , мм...........................................................................................................13000-23000

— ширина не менее, мм

— высота не менее, мм

— масса, не более, кг

5. Электрическое питание весов:

— напряжение переменного тока, В.........................  220(+22/-33)

— частота, Гц

б.Потребляемая мощность не более, В А

7 .Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее

8 .Средний срок службы должен быть не менее, лет

9 .По устойчивости к воздействию климатических факторов весы должны соответствовать по ГОСТ 12997:

— ГПУ с тензодатчиками - группе исполнения ДЗ, для диапазона температур от минус 50 до плюс 50°С;

—ПТК и преобразователя вторичного - группе исполнения ВЗ, для диапазона температур от плюс 10 до плюс 35°С.

10. Весы должны сохранять свои метрологические характеристики после перегруза на 10%НПВ

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на эксплуатационную документацию типографским способом в правом верхнем углу титульного листа.

Комплектность

Обозначени е

Наименование

Кол.

Грузоприемное устройство, в т.ч. :

— весовая платформа, шт.

— примыкающий блок, шт.;

— фундаментный блок, шт,

— вставка, шт.;

— тензодатчик, шт.

тип С16А (Госреестр СИ № 20784-01); класс точности по ГОСТ 30129 — С, по MP МОЗМ 60, не хуже — СЗ; производитель — Hottinger Baldwin Messtechnik (НВМ), страна изготовитель — Г ермания.

1-3 2

ДО 6 до 2 4-12

Преобразователь вторичный

ЕТип WE2110 (Госреестр СИ № 20785-01) (для моделей ВЕСТА-СД 100-И, СД150-И и СД200-И); число поверочных делений, не менее, 6000; диапазон рабочих температур,°C —от минус 10 до+40; производитель —Hottinger Baldwin Messtechnik (НВМ), страна изготовитель — Германия,

2.Тип ПВ (для моделей ВЕСТА-СД 100-У, СД150-У и СД200-У); число поверочных делений, не менее — 6000; диапазон рабочих температур,°C —от +5 до +35 производитель —Инженерный центр «АСИ» (Россия).

1-3

1

2

3

Программно-технический комплекс, в т.ч.:

— системный блок не хуже РШ;

— принтер не менее А4;

— клавиатура

— монитор не менее 12”;

— источник бесперебойного питания

— сетевой фильтр

— базовое программное обеспечение (VTV S +D)

Коробка клеммная, шт.

1-3

Кабель соединительный, м,

до 100

Дополнительная комплектация по заказу: — датчики положения колеса

До 8

УФГИ.404522.005.РЭ

УФГИ.404522.005.ПС

УФГИ. 404422.005.РП

УФГИ.404522.005.ИМ

Руководство по эксплуатации

Паспорт

Руководство пользователя ПТК

Инструкция по монтажу и строительное задание

1 экз.

1 экз.

1 экз.

1 экз.

Поверка

Поверка весов производится по Методике поверки, утвержденной ГЦИ СИ СНИИМ и входящей в Руководство по эксплуатации.

Основное поверочное оборудование:

—весоповерочный вагон (вагоны) с эталонными гирями класса Mi, по ГОСТ 7328,

—состав из порожних, полностью или частично загруженных вагонов общей массой 800-1000т.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования» ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования», Технические условия ТУ 4274-008-10897043-02.

Заключение

Весы вагонные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении железнодорожных составов и вагонов «ВЕСТА-СД100», «ВЕСТА-СД150» «ВЕСТА-СД200» соответствуют требованиям ГОСТ 29329, ГОСТ 30414 и ТУ 4274-008-10897043-02.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 1549 06
Весы лабораторные Е
ООО "ПетВес"
Категория: Весы
Дата внесения: 2006-11-23
Действителен до: 2008-01-01
Default ALL-Pribors Device Photo
Категория: Весы
Дата внесения: 2006-11-23
Действителен до: 2011-04-01
РБ 03 02 3212 07
Весы лабораторные серии LA
фирма "Sartorius AG"
Категория: Весы
Дата внесения: 2007-02-22
Действителен до: 2012-02-22
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 3219 07
Весы электронные подвесные ВНТ
ОАО "Тулиновский приборостроительный завод "Твес"
Категория: Весы
Дата внесения: 2007-02-22
Действителен до: 2010-04-01
Default ALL-Pribors Device Photo
РБ 03 02 3220 07
Весы электронные почтовые ВЭП
ОАО "Тулиновский приборостроительный завод "Твес"
Категория: Весы
Дата внесения: 2007-02-22
Действителен до: 2011-09-01