Весы вагонные электронные для взвешивания в движении РД-Д

Номер в ГРСИ РФ: | РБ 03 02 0924 04 |
---|---|
Раздел: | Средства измерений массы [2] |
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | АО «ВИК «ТЕНЗО-М», г.о. Люберцы, Московская обл. |
Весы вагонные электронные для взвешивания в движении РД-Д (далее - весы), предназначены для поосного, потележечного или повагонного взвешивания в движении и для статического взвешивания четырех-, шести- и восьмиосных железнодорожных вагонов или вагонеток и составов из них, перевозящих сыпучие грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 1,5 мм2/с.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | РБ 03 02 0924 04 |
Наименование | Весы вагонные электронные для взвешивания в движении РД-Д |
Год регистрации | 2004 |
Номер сертификата | 2965 |
Дата регистрации | 2004-08-25 |
Срок действия | 2008-07-01 |
Получатель сертификата | ЗАО "ВИК "Тензо-М", пос. Красково, Люберецкий р-н Московской обл., Российская Федерация (RU) |
Производитель / Заявитель
ЗАО "ВИК "ТЕНЗО-М"
Адрес: 140050, пос. Красково, Люберецкий р-н Московской обл., ул. Вокзальная, 38
Контакты: тел./факс (095)745-30-30, 501-80-22, 501-80-45, 501-80-54 // E-mail: tenso@tenso-m.ru
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 12 мес. |
Методика поверки | Поверка проводится по методике, утвержденной ВНИИМС (Россия) |
Поверители
Скачать
Описание типа РБ 03 02 0924 04 [1999-08-17]
rb-03-02-0924-04_1999-08-17.pdf
|
Скачать | ||
Описание типа РБ 03 02 0924 04 [2004-01-01]
rb-03-02-0924-04_2004-01-01.pdf
|
Скачать |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные электронные для взвешивания в движении РД-Д (далее - весы), предназначены для поосного, потележечного или повагонного взвешивания в движении и для статического взвешивания четырех-, шести- и восьмиосных железнодорожных вагонов или вагонеток и составов из них, перевозящих сыпучие грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 1,5 мм2/с.
Весы применяются в различных отраслях промышленности, на предприятиях транспорта, торговли и в сельском хозяйстве, а также в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элехментов силоизмерительных тензорезисториых датчиков, возникающей под действием силы тяжести оси взвешиваемого вагона, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее аналоговый электрический сигнал с датчиков поступает в блок динамического преобразователя, в котором сигнал обрабатывается, передается в персональный компьютер, и значение массы груза индицируется на экране монитора.
Весы могут выполнять следующие функции:
• определять массу брутто транспортного средства;
• определять массу нетто транспортного средства при предварительном взвешивании каждой транспортной единицы порожнего состава;
• исключать массу локомотива из массы всего состава;
• определять массу брутто состава без локомотива;
• определять в составе порядковый номер транспортного средства, движущегося через весы;
• определять нагрузку на каждую ось транспортного средства;
• определять скорость движения транспортного средства через весы;
• фиксировать дату и время суток при взвешивании каждого транспортного средства;
Конструктивно весы состоят из грузоприёмного устройства и электронной части. Грузоприёмное устройство в свою очередь состоит из силоизмерительных тензорезисториых датчиков с силовыводящими узлами и рамы основания, которая представляет собой металлическую конструкцию с участками рельсов и секциями въезда и выезда, через которую на тензорезисторные датчики передаётся усилие от взвешиваемого груза. Электронная часть состоит из блока питания и интерфейса (БПИ), блока динамического преобразователя (БДП) и персонального компьютера (ПК).
ПК производит обработку дискретных сигналов, распознавание каждого взвешенного вагона, определение его массы, исключение из результатов взвешивания массы локомотива и определение массы состава в целом. Информация о массе вагона или состава в целом, дате и времени взвешивания каждого вагона, порядковом номере вагона в составе, скорости движения каждого вагона при взвешивании может быть выведена на принтер.
Конструкцией весов предусмотрена возможность поосного и потележечного взвешивания с последующим определением массы путем суммирования величин реакций опор от каждой оси, тележки или повагонного взвешивания расцепленных вагонов в статическом режиме. Программное обеспечение позволяет проводить регистрацию результатов измерений и выполнять ряд сервисных функций, включая сведения об общехм грузопотоке, статистическую обработку результатов измерений, формирование и ведение базы данных, оформление и печать отчетных документов. Для модификаций РД-Дт и РД-Дв с двумя и более грузоприемными платформами предусмотрена возможность временного отключения одной или двух платформ.
Весы выпускаются в следующих модификациях: РД-Дл(0,5), РД-Дл(1), РД-Дл(2), РД-До(0,5), РД-До(1), РД-До(2), РД-Дт(0,5), РД-Дт(1), РД-Дт(2), РД-Дв(0,5), РД-Дв(1) и РД-Дв(2), различающиеся интервалами взвешивания, дискретностью отсчета, пределами допускаемой абсолютной погрешности, размерами и количеством платформ грузоприемного устройства и имеющих обозначение РД-Д(х)(г), где:
х - исполнение грузоприемной платформы (л - легкие для поосного взвешивания; о - обычные для поосного взвешивания; т - для потележечного взвешивания; в - для потележечного и повагонного взвешивания);
z - класс точности по ГОСТ 30414-96 (МОЗМ Р 106).
Основные технические характеристики
Основные характеристики приведены в приложении 1.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на задней стороне системного блока компьютера и отображается на экране монитора при включении весов.
Комплектность
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
Рама (основание) с подъездными путями |
1 |
— |
Грузоприемное устройство в сборе |
1 |
- |
Блок динамического преобразователя (БДП) |
1 |
- |
Блок питания и интерфейса (БПИ) |
1 |
- |
Персональный компьютер (ПК) |
1 |
Поставляется по дополнительному заказу |
Принтер формата А4 |
1 | |
Программное обеспечение (ПО) |
1 | |
Инструкция по работе с программным обеспечением |
1 | |
Руководство по эксплуатации (РЭ) весов, совмещенное с паспортом (ПС) и методикой поверки (МП) |
1 |
- |
Поверка
Поверка производится в соответствии с методикой поверки, утвержденной ФГУП «ВНИИМС» «_2_» U/-O 2003 г. и входящей в состав руководства по эксплуатации.
Основные средства поверки:
• Состав из не менее чем 5 и не более чем 10 груженных и порожних вагонов.
• Весы для статического взвешивания среднего класса точности по ГОСТ 29329 с ценой поверочного деления не больше 100 кг.
• Весоповерочный вагон.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования»
ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
ТУ 4274-031-18217119-01 «Весы вагонные электронные для взвешивания в движении РД-Д»
Заключение
Тип весов вагонных электронных для взвешивания в движении РД-Д утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, включен в действующую государственную поверочную схему и метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации.
Другие Весы




